Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проблемы банка это проблемы клиента!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Vadim9999 1 апреля 2021, 17:25
Вчера столкнулся с уникальной ситуацией и в момент, когда срочно были нужны собственные деньги на карте. Банк не пропускал оплаты или переводы на другую карту, деньги оказались замороженные. Выяснилось, что стоит лимит карты «юниор» на карте «универсальная». Хотя уже года 4 у меня карта «универсальная», но все время был лимит детской карты (чего быть не должно и списали все на техническую ошибку). С какого перепуга никто не понял, как решить быстро вопрос тоже никто не знал. В итоге, что бы убрать детский лимит с карты понадобилось больше суток (что такое срочно сотрудники Приватбанка не знают). Для решения вопроса нужно было клацнуть пару раз по мышке, но видимо это ну очень долгий и сложный процесс для специалистов Приватбанка.
Меня, как клиента банка, вообще не должны волновать технические проблемы банка, а если такие возникли, то вопрос должен быть быстро решен, а не через 30 часов. Если мне нужно срочно мои же деньги, то я хочу свободно ими пользоваться, а не ждать сутки, как бедный родственник и искать их где только могу.
Паршивое клиентское обслуживание и решение собственных проблем банка толкаем меня на смену банка для обслуживания моих ФОП счетов и личных счетов. О компенсации конечно же и речи не может идти, лояльность к клиентам близка к нулю. Сказать что банк подставил это ничего не сказать, надежность банка стремится ко дну.
Если вдруг отдел контроля качества заинтересует данная ситуация, то заявки 30001458 и 15363914.
Приватбанк
Ответ банка
1 апреля 2021, 18:12
Нам дуже прикро, що у вас склалось таке враження.
Бачимо, що ваше питання було детально розглянуто банком та проведено зворотній зв`язок в телефонному режимі, надано інформацію. Сподіваємося, надалі ми зможемо змінити вашу думку.

Комментарии - 5

+
0
Toxa David
Toxa David
2 апреля 2021, 8:34
#
«Для решения вопроса нужно было клацнуть пару раз по мышке,» — да, да, зайти в приват24, карта «универсальная», открыть настройки своей карты, лимиты, и клацнуть пару раз по мышке, все это занимает несколько минут и смена лимита тоже минут 10−15, клиент не знает «что такое срочно».
+
0
Vadim9999
Vadim9999
2 апреля 2021, 9:12
#
Вы действительно думаете что все так просто? Это было первое что я проверил. Но хоть вы миллион там поставите, есть ограничения, которые могут снять только сотрудники банка. В данном случае ваш совет до одного места
+
0
Toxa David
Toxa David
2 апреля 2021, 14:29
#
Так вы тоже об этом подумали и даже попробовали? Если «ваш совет до одного места» так зачем вы пробовали? Я бы сделал акцент на «В данном случае». Значит в вашем «данном случае» действительно было «все не так просто» и потребовалось время для решения вопроса. Если «Проблема была срочная и она решается за пару минут» — так почему вы, как специалист по решению проблем, ее не решили? вы же смогли определить за какое время решаются такие проблемы.
+
0
Vadim9999
Vadim9999
2 апреля 2021, 9:17
#
Спасибо за стандартный ответ, как ничего для клиента не делалось, так и не делается. ctrl v + ctrl c и я умею использовать. А самый главный был вопрос во времени решения проблемы (которую создал банк, не клиент). Проблема была срочная и она решается за пару минут, но для Приватбанка проблема «мирового масштаба» и нужно время что бы моргнуть и изменить настройки по карте со стороны банка.
+
+11
Jokets
Jokets
2 апреля 2021, 14:11
#
Банку как минимум нужно время что бы проверить действительно ли есть такая ошибка, действительно ли вы не могли её устранить сами, а не просто ленивая *** . Действительно ли это их ошибка, как ее исправить. Всегда на все требуется время
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Проблемы банка это проблемы клиента!