Банк заложник безответственных работников
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 26 марта 2021, 17:41
- #
«Почему мне предложено сделать это?» — потому, что вы сами не предлагаете, а просто бьетесь упорото головой о стену. :) У моих родственников та же самая ситуация была несколько лет назад. Только понимание того, что данная услуга в привате не работает, пришло к ним гораздо быстрее — после первой задержки пенсии, нелепых оправданий банковских сотрудников, что виноват ПФ, и одного посещения ПФ.
- +
- +15
-
- Ира Литвинова
- 21 апреля 2021, 21:59
- #
И так все мои переговоры с Приватбанком, после моего обращения, закончились заверением менеджера, что проблема урегулирована и я буду получать пенсию на открытую пенсионную карту со следующего месяца. Могу ответственно сейчас константировать, что пенсия продолжает зачисляться на карту другого банка. Слава профессионализму работников Херсонского Приватбанка!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Все курсы банка | ||
Поэтому после 10 февраля этого года я обратилась уже в другое отделение, что по ул. Ушакова, 46. Снова от меня взяли заявление в Пенсионный фонд, я подписала не один документ и была сфотографирована с паспортом… Меня убедили, что отнесут в Пенсионный фонд и следующую пенсию я получу на счет в Приватбанке.
Февральская и мартовская пенсии опять были зачислены мне на счет другого банка.
Я пришла опять в банк, к менеджеру, которая заполняла мои документы. Она сказала, что мне надо идти в Пенсионный и там выяснять.
22 марта я иду в ПФ и там мне говорят, что к ним не поступали новые реквизиты на зачисление от Приватбанка. Отправили в банк за данными реестра, согласно которого банк отправлял мое заявление им.
23 марта я иду опять в Приватбанк. Работники выясняют, что мои документы переданы в ПФ 14 февраля и обещаают мне выяснить в бухгалтерии ПФ, почему мне не перечисляются платежи. Пообещали мне перезвонить…
25 марта, сегодня не дождавшись звонка я опять иду в банк и обращаюсь к сотруднику, которая ведет учет реестров отправленных документов и которая обещала мне, что перезвонит о результате. Со словами: «Катя, а ты что нее перезвонила» она направляет меня к менеджеру, которая заполняла заявление от меня в феврале. Она спршивает меня :« Есть ли у вас документы?» — я подаю паспорт и индификационный код. Опять процедура подписей, заявления. На мой вопрос, почемуя снова прохожу эту процедуру, в ответ: «Произошла ошибка в написании вашей фамилии».
В результате мне выдали один экземпляр подписанного мною заявления и предложили самой отнести в Пенсионный фонд.
У меня вопрос к руководству ПриватБанка; Если ошибку допускает сотрудник банка, имеюющий всю необходимую оснащенность для работы, должен ли Клиент банка исправлять её? Не считает ли руководство, что сотрудник банка несет прямую ответственость за качество обслуживания клиента и в описанном мною случае, он сам должен, в срочном порядке, заменить в Пенсионном Фонде переданный им некачественный документ. Почему мне предложенно сделать это?
Нам дуже шкода, що ви стикнулись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять.