Навязывание услуг ПриватБанком стало зашкаливать
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.1 | 45.1 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
После этого посыпались звонки с различными ненужными предложениями, в том числе и оформить карту Gold.
С проблемой отключения рекламного спама я не смогла пройти сторожевого робота по 3700. Оператор оказался для меня недоступен.
Зато робот в чате весело сообщил, что спам на мой номер отключен и не будет больше приходить. После этого рекламные звонки продолжились.
Через неделю, зайдя в Приват24 обнаружила утечку денег со счета. Оказалось банк подключил мне без моего ведома Скарбничку.
Веселый чат бот из поддержки на этот раз сообщил, что и Скарбничка не будет больше беспокоить. Но она работает до сих пор. Я отключала ее самостоятельно 2 раза. Меняла условие, снимала галочки…
Самое интересное в Приват24 нет инструкции по отключению этой долбаной услуги. Пришлось искать в поисковике.
Как я понимаю месяц-два назад в Приватбанк пришел новый менеджер, предпочитающий агрессивный маркетинг. Или скорее, у банка проблемы и начался сильный отток денег.
Перепрошуємо за можливі незручності.
Оформлення додаткових послуг може бути запропоновано співробітником у відділенні та рішення про їх підключення приймає саме клієнт.
Що ж до звернення в підтримку, то в телефонному режимі для з'єднання з оператором достатньо натиснути нуль в голосовому меню, а в онлайн підтримці описати своє питання в стрічку для вводу тексту. Наші колеги цілодобово готові відповісти на виниклі питання та допомогти у їх вирішенні.
На жаль, у відгуці недостатньо даних, щоб ми могли вас ідентифікувати. Тому ми звернулись в особистому повідомленні та запросили ваші контакти, щоб перевірити інформацію за ситуацією.