Приват банк и скотское отношение
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Сколько противоречий и попахивает попыткой действительно что-то мутить.
Вы снимали деньги в банкомате наличку да? Но банк запросил позвонил и подт, что это вы?
Вы не можете позвонить в банк, но в Приват24 решили перекинуть деньги на другой счёт, но зачем так сложно? Почему просто не позвонить. Вы инвалид и не можете идти в отд банка, но ходите снимать деньги и в магазин покупать кушать- как так то?
Да мутить с пенсией если у вас недостаточно серого вещества чтобы понять что я тоже человек, и хочу кушать, и чтобы прийти в отделение надо поднятся на высокие ступеньки, и на протезе это тяжело сделать. Мне нужны были деньги я пробывал их снять разными методами, по итогу карту заблокировали потому что посчитали перевод подозрительной операцией, ну вы же такой умный, и считаете то что я не могу пойти в магазин, или снять денег.
Потому что бред, не могу позвонить и зайду в Приват24 — значит получается и звонить могли, в чем проблема? Сами создаёте проблему себе же, но виноват кто-то в итоге)
Ступеньки в отд банка? А как же ступеньки для входа из дома, ступеньки в самих магазинах? Опять же вы так пишите будто ступеньки вы встречаете тоолько на пороге банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.1 | 45.1 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Перепрошуємо, якщо дана ситуація доставила вам незручності.
Ми піклуємось про безпеку ваших коштів та в деяких випадках хочемо впевнитись в тому, що операцію проводить саме клієнт. При додатковому підтвердженні ми можемо ідентифікувати вас та дозволити проведення операції, розуміючи, що грошима не намагаються заволодіти шахраї.
В даній ситуації, з міркувань безпеки, вам було рекомендовано звернутись у відділення для того, щоб оновити свої дані та перевірити їх актуальність. Це дозволить в подальшому, у разі необхідності підтвердження операції, робити це дистанційно за зверненням в підтримку.
Як бачимо, на поточний момент питання з розблокуванням картки було вирішене. Та у разі чого, наша підтримка працює 24/7 і завжди готова допомогти.