Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Наплевательское отношение к клиентам.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
KovalArtem 21 марта 2021, 21:03
Являюсь клиентом Приватбанка минимум лет 12. Это я считаю период активного пользования карточкой. За все это время у меня не было ни одной просрочки или какого другого нарушения правил банка.
Случилась у меня ситуация. Банк заблокировал мне мои карты по запросу исполнительной службы. Как говорится бывает. Ни к исполнительной службе, ни к банку — по этому поводу у меня вопросов нет. На момент блокировки у меня на карте были собственные средства, то есть в кредитные я «не залез». Но тут пришло время платежа ежемесячной страховки, которую так «настоятельно рекомендуют» работники банка. Платеж составляет 20 грн в месяц. Естественно банк их снять не может, ибо карта заблокирована. И вот из-за этого меня лишают кредитного лимита, который составлял у меня 55 000 гривен. При этом на карте были мои личные средства, никакой критической ситуации с моими личными финансами не наблюдалось. Но банк не получил 20 грн и поэтому лишил меня кредитного лимита. И не надо мне говорить про «тысячи показателей» по которым принимается решение о размере кредитного лимита. В моей ситуации не было ни одного другого критерия в пользу подобного решения. Очень жаль, что Приватбанк теперь так наплевательски относится к своим клиентам.
Приватбанк
Ответ банка
22 марта 2021, 9:48
Доброго ранку!
Виконуючи вимоги законодавства Банк блокує рахунки при надходженні постанови про арешт та встановлює обмеження, в тому числі, на особисті кошти на рахунках клієнта, згідно інформації вказаної в постанові. При цьому, за наявності на картках суми більшої, ніж вказано в постанові за зверненням в підтримку надається можливість скористатись надлишком коштів.
Підстави для зняття арешту встановлюються Інструкцією про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті, затвердженої Постановою НБУ від 21.01.2004 № 22.
Що ж до кредитного ліміту, то рішення про його збільшення чи зменшення банк приймає аналізуючи велику кількість факторів, саме тому виділяти один з них було б некоректно, так як кожен має свою вагу і впливає на кінцеве рішення.

Комментарии - 3

+
0
KovalArtem
KovalArtem
22 марта 2021, 9:54
#
Еще раз: по поводу блокировки моего счета по требованию исполнительной службы у меня нет никаких претензий. Я об этом написал. Закон есть закон. Поэтому Ваше многословие по данному поводу совершенно непонятно (наверное чтобы ответ выглядел солиднее). А про «велику кількість факторів» не надо мне говорить. Не было ни одного другого фактора кроме описанного мною. То есть банк не получил 20 гривен с моего счета. Ничего другого не было. Если Вы можете назвать хотя бы пару «факторов» на основании которых лишили меня кредитного лимита — назовите их пожалуйста.
Повторюсь, такое наплевательское отношение от Привата к своим давним клиентам просто изумляет.
+
0
KovalArtem
KovalArtem
22 марта 2021, 10:07
#
И кстати — опять тоже самое высокомерие и постановка перед фактом. «Велика кількість факторів».
Ни мой «личный банкир», ни чат Приват 24, ни колл-центр не сказали ничего другого — только «Велика кількість факторів». То есть банальная постановка перед фактом без каких-либо объяснений.
С такой политикой по отношению к клиентам Приватбанк становится ненадежным партнером для планирования собственных финансов. Благо он не единственный банк в Украине.
+
0
Toxa David
Toxa David
22 марта 2021, 14:41
#
Https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-71/?lang=uk
Умови та Правила надання банківських послуг
2.1.1.2. Порядок та умови надання кредиту
2.1.1.2.5. Загальний розмір кредиту
При цьому Сторони узгодили, що протягом строку кредиту розмір кредитного ліміту може бути змінений Банком в односторонньому порядку як в сторону збільшення, так і в сторону зменшення, на підставі аналізу кредитоспроможності Клієнта в рамках розміру, зазначеного у абз.1 цього пункту, та не потребує додаткового погодження із Клієнтом.
Если на часть ваших денег был наложен арест исполнительной службой то ваше финансовое положение ухудшилось, а соответственно ухудшилась и ваша кредитоспроможность.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Наплевательское отношение к клиентам.