Метод получения писменной информации по кленту от банка о том что клиент не имеет задолженостей и обязательств перед ним??
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
>>>Alekcey29
Предположим у Вас есть справка, что на 01.01 Вы полностью рассчитались и ничего не должен банку. А вот 02.01 Вы уже можете оказаться в должниках. Поэтому кроме указанной Вами информации, должна быть справка о закрытии счета или расторжение договора.
Предположим у Вас есть справка, что на 01.01 Вы полностью рассчитались и ничего не должен банку. А вот 02.01 Вы уже можете оказаться в должниках. Поэтому кроме указанной Вами информации, должна быть справка о закрытии счета или расторжение договора.
Ясно но это касается карт а как например ситуация обстоит с кредитами взял человек плотил расплотился в этом случае клиент может тоже получить справку о погашение кредита и отсутствии долга?? И как называется та самая справка по кредиту если она есть? Да и вообще если бывший клиент обращается к банку с просьбой проверить информацию на всякий случай должен же банквыдать заключение о том что за бывшим клиентом не тянется хвос.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 18 февраля 2014, 18:36
- #
Алексей, Вы можете получить справку об отсутствии задолженностей перед Банком как с помощью Приват 24 (http://privatbank.ua/udalenniy-banking/privat24/), так и в ближайшем к Вам отделении Банка (http://privatbank.ua/map/), если Вы уже закрыли все счета.
С уважением, Александр.
ПриватБанк.
С уважением, Александр.
ПриватБанк.
Спасибо за ответ.Для меня ПриватБанк это один из не многих банков которые отвечают моим требованиям.Очень не приятно когда в спорных вопросах обычный клиент не может отстоять свои права перед большой финансовой машиной.Все прекрасно знают и понимают что законы пишут для всех а в реальности только для простых людей и это согласитесь в современном мире не правильно.Я хочу и дальше пользоваться данным банком но нет уверенности что из за кокого то компьютерного сбоя это не каснется меня.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 19 февраля 2014, 8:08
- #
Алексей, доброе утро!
Хотим обратить Ваше внимание, что спорные ситуации возникают лишь в том случае, если Клиент не заботиться о состоянии своих кредитов и заключенных договоров. Вы ведь внимательно контролируете поступление заработной платы, погашения ежемесячного платежа по кредитам, оплату коммунальных услуг и прочего движения Вашего бюджета. Соответственно, если Вы прекращаете пользоваться продуктом банка, необходимо позаботиться о закрытии договора. Если при окончании выплаты кредита и использовании любой карты позаботиться о получении справки а закрытии договора, карты, то в будущем не возникнет неприятных ситуаций и работа с не только с ПриватБанком, а с любой организацией будет доставлять только положительные эмоции.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Хотим обратить Ваше внимание, что спорные ситуации возникают лишь в том случае, если Клиент не заботиться о состоянии своих кредитов и заключенных договоров. Вы ведь внимательно контролируете поступление заработной платы, погашения ежемесячного платежа по кредитам, оплату коммунальных услуг и прочего движения Вашего бюджета. Соответственно, если Вы прекращаете пользоваться продуктом банка, необходимо позаботиться о закрытии договора. Если при окончании выплаты кредита и использовании любой карты позаботиться о получении справки а закрытии договора, карты, то в будущем не возникнет неприятных ситуаций и работа с не только с ПриватБанком, а с любой организацией будет доставлять только положительные эмоции.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Хотелось бы обратить Ваше внимание, на закрытие карты:
1. На карте должна отсутствовать задолженность, а также личные средства.
Если есть деньги на карте, их необходимо перевести на другую карту или
снять.
2. Подается заявка на закрытие карты.
3. Регламент,
закрытия карты 30 дней. В течение этого времени карта остается открытой.
И если на карте возникнет задолженность, на нее будет переведена сумма и
т.д. необходимо будет обнулить баланс на карте и переподать заявку на закрытие карты.
4. Спустя 30 дней карта закрывается и Клиенту поступает смс о закрытии.
Также Клиент может обратиться в ближайшее отделение банка, для получения
бесплатной справки о закрытии.
На сегодняшний день нами не зафиксировано ни одного случая начисления задолженности по закрытому договору. К сожалению, некоторые Клиенты, погасив определенную сумму, решают, что они выплатили задолженность, откладуют карту и считают, что они договор расторгли. При этом банк ожидает внесения ежемесячного платежа. Иногда мы сталкиваемся, что Клиент заблокировал карту и счел именно эту процедуру расторжением договора. Но ведь закрытие карты и блокировка, абсолютно разные понятия. Карту блокируют в случае утери/кражи/порчи. При этом блокируется лишь пластик. На заблокированную карту можно продолжать вносить ежемесячные платежи, а также в любое удобное время, для Клиента выпустить новый пластик, на который будет перенесена вся сумма, как задолженности, так и кредитного лимита.
Закрытие карты является расторжением договора межу Клиентом и банком.
Относительно задолженности и информированности Клиента. Согласно Условий и Правил предоставления банковских услуг (Клиент подписывает договор и в любое удобное для него время может ознакомиться с Условиями и Правилами предоставления банковских услуг на нашем сайте privatbank.ua) заемщик лично обязан следить за расходом средств по карте, поэтому самоконтроль, прежде всего. Клиент обязан поддерживать в актуальном состоянии номер своего мобильного телефона и другие контактные данные. В случае их изменения информировать об этом банк в срок не позднее 15 дней с момента их изменения.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.