Интернет виноват(((
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Браузер клиента должен поддерживать работу по протоколу SSL с длиной ключа 128 бит. Вам необходимо установить последнюю версию используемого Вами интернет-браузера. Обратите внимание и измените в случае необходимости настройки браузера по образцу: — пункт меню «Свойства»/«Содержание»/«Автозаполнение» – отключить режим автозаполнения имен пользователей и паролей в формах — пункт меню «Свойства»/«Дополнительно»/подпункт «Безопасность» – выбрать «Не сохранять зашифрованные страницы на диск».
Для восстановления пароля необходимо пройди по ссылке privat24.ua/ и нажмите «Забыли пароль»:
Шаг 1. Введите Ваш ИНН, номер мобильного телефона и новый пароль.
Шаг 2. Введите динамический пароль, который пришел на Ваш телефон.
Шаг 3. Введите номер Вашей карты, срок ее действия и подтвердите.
Мы бы хотели проверить Ваш звонок с оператором 3700, а также связаться с Вами и помочь с восстановлением пароля. В случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: help@pb.ua. А так же удобное время для связи с Вами. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.