Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Три раза идти в отделение с одной и той же справкой что бы открыть депозит…

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Gleb Yarenko 16 марта 2021, 0:13
Очередной раз убеждаюсь в низком качестве обслуживания…

Открыл счет в банке несколько месяцев назад в отделении в Киеве (отделение на Большой Васильковской 80). Естественно все документы были отсканированы и предъявлены оператору в Банке (в т.ч. справка переселенца)
Хотел открыть депозит… получил уведомление в приложении:

«Увага! Згідно Указу Президента України № 875/2014 від 04.11.2014 р. призупиняється обслуговування рахунків, відкритих на територіях в районі проведення АТО. Відновлення обслуговування можливе після підписання Вами „Заяви про проживання поза зоною АТО“ із зазначенням нової адреси проживання. Для підписання Заяви зверніться будь ласка в будь-яке відділення ПриватБанку.»

Меня смутило… после долгой переписки (и моих комментариях о том, что менеджер в отделении видел мое фактическое проживание в справке и копировал ее) — меня все-таки вынудили ехать еще раз.

Я приехал второй раз. Отсканировали справку.
Депозит открыл.

Прошло несколько месяцев. Депозит был пролонгирован автоматически банком…

Я решил вчера открыть новый. В итоге получают опять то же самое уведомление в приложении…

Пишу в чат — зачем еще раз справка (3й раз уже).
Ответ — «фото документа не было сохранено»

Так, при мне менеджер делал фото и скан копию… вы издеваетесь???
Депозит главное пролонгировали без проблем…
Сколько раз мне ездить? Лучший мобильный банкинг в карантин?

Короче, последний банк в который нужно обращаться…
Приватбанк
Ответ банка
16 марта 2021, 10:27
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.

Комментарии - 2

+
+7
zig4free
zig4free
16 марта 2021, 0:17
#
Все правильно!
вы долго думали?
+
0
youknow
youknow
19 марта 2021, 0:40
#
«Очередной раз убеждаюсь в низком качестве обслуживания…»…і все одно пішов))) а потім жаліються що банк спиує зайві комісії, не повртає гроші, блокує рахунки… за рахунок таких і живе))
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Три раза идти в отделение с одной и той же справкой что бы открыть депозит…