Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некорректный баланс по карте и удаление выписки из мобильного приложения

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Сергей Брожик 4 марта 2021, 10:14
В общем все началось с того, что после поездки в метро 02.03.21, в приложении некорректно отобразился остаток по карте (в меньшую сторону). Написал оператору об этой проблеме, ответили — ждите, должно обновиться. Через день никаких изменений, снова пишу оператору, заявка 29745211. В ответ опять, ждите. Захожу утром в приложение, а у меня история платежей в мобильном приложении только с 10.02. На вопрос оператору куда делась история, получаю ответ — выписка только в веб версии. В общем теперь я не знаю, вернули ли деньги приват банк, либо просто замели следы.
Приватбанк
Ответ банка
4 марта 2021, 11:29
У виписці в графі «Залишок після операції» відображений загальний баланс карти. Загальний баланс, на відміну від доступного балансу, не відображає заблокованих на картці сум (Це кошти, які були вами витрачені, але ще не списані банком).
Також зверніть увагу, що операції у виписці відображені в порядку їх авторизації, а не списання. При проведенні вами витрат сума спершу блокується на рахунку, а списується тільки після отримання банком емітентом картки запиту на списання від банку еквайра, через термінал якого проводилася оплата.
Тобто при перевірці балансу картки потрібно орієнтуватися на доступний баланс, а не на баланс у виписці.
Ви можете отримати виписку за весь період користування карткою в веб Приват24, в меню: 'Усі послуги — Послуги — Сервіс довідок — Створити довідку — Виписка'.
Вибираєте картку, період, мову і натискаєте кнопку 'Сформувати'.
У разі, якщо ви не згодні з якимись операціями, повідомте про це до підтримки банку.

Комментарии - 2

+
+30
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
4 марта 2021, 12:37
#
В общем теперь я не знаю, вернули ли деньги приват банк, либо просто замели следы.
=================

Так отож… от этого все беды. Для начала надо в своём «компьютере» порядок навести, потом появятся знания и деньги найдутся.
+
+30
OkeyDoki
OkeyDoki
4 марта 2021, 16:30
#
Ну так зайди через веб-банкинг в чем проблема?)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Некорректный баланс по карте и удаление выписки из мобильного приложения