Актуализация данных
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Вот только через пару недель после моего визита в отделение мне поступает серия звонков от ПриватБанка и в Приват24 высвечивается сообщение о том, что данные снова нужно актуализировать.
Опустим многоразовые и не всегда успешные попытки добраться до живого оператора, но на выходе имеем:
1) сначала операторами было сказано, что нужно перезагрузить фото документов. допустим. загружаю, получаю подтверждение проверки. но воз и ныне там.
2) на второй попытке разобраться с операторами выясняем, что документы вроде как актуализированы (хотя приват24 все равно просит их загрузить), но надо заполнить дополнительно еще и анкету.
При этом вопросы в анкете несколько неоднозначные, техподдержка отвечает по 10−15 минут, отфутболивая от одного специалиста к другому, и процедура которая должна занимать минут 5 растягивается на часы ожиданий и испорченных нервов.
3) судя по текущему прогрессу, мне придется снова тратить время на то, чтобы пойти в отделение и еще раз, вместе с сотрудником банка проделать эту процедуру по еще одному кругу.
А теперь главный вопрос — почему я вообще должна многократно тратить свое время на то, чтобы делать работу банка? Почему если в вашей системе сбой, то страдать должны клиенты?
Перепрошуємо за можливі незручності.
Наші колеги перевірять інформацію, щодо вашого звернення у відділення та зв'яжуться за результатом.
Що ж до питання актуалізації даних, то це не наша примха. Необхідність оновлення даних є вимогою регулятора, яку ми виконуємо.
Ми проаналізували ваше звернення в підтримку для покращення якості обслуговування в майбутньому.