Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Исчезновение денег с карты!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Selena75 28 февраля 2021, 12:11
Являюсь клиентом Приватбанка много лет. Была шокирована ситуацией, которая случилась со мной 28.02.2021. Проверяя баланс по карте, обнаружила несовпадение с остатком. Разница составляла 2642,00 грн. И я не вижу этой статьи расходов в моей выписке трат в личном кабинете. Обратилась в службу поддержки. Получила информацию, что данные о расходах в моем личном кабинете обновляются в течении 11 дней!!! И уведомления об этой трате не приходило. Менеджеры сообщили мне, что видят эту сумму в «резерве», ссылаясь на магазин «Эпицентр». Но я эту сумму там не тратила. Я настояла, что бы менеджер разобрался в ситуации, как могло произойти списание без моего ведома. Через 30 минут, зайдя в личный кабинет, на баланс была возвращена исчезнувшая сумма. Менеджер перезвонила и сказала проверить личный кабинет, т.к. там баланс был восстановлен. Хотя, в разговоре до этого менеджеры утверждали, что сбоя нет и информация по балансу достоверная. Почитав отзывы, обнаружила, что подобные случаи происходили и с другими клиентами Приватбанка. Люди, будьте бдительны!!!
Приватбанк
Ответ банка
28 февраля 2021, 16:43
У виписці в графі «Залишок після операції» відображений загальний баланс картки. Загальний баланс, на відміну від доступного балансу, що не відображає заблокованих на картці сум (це кошти, які були вами витрачені, але ще не списані банком).
Також зверніть увагу, що операції у виписці відображені в порядку їх авторизації, а не списання. При проведенні вами витрат сума спершу блокується на рахунку, а списується, тільки після отримання банком емітентом картки запиту на списання від банку еквайра, через термінал якого проводилася оплата.
Тобто при перевірці балансу картки вам потрібно орієнтуватися тільки на доступний баланс, а не на баланс у виписці.
У разі виникнення додаткових питань, будемо раді допомогти в особистому повідомленні.

Комментарии - 1

+
0
Selena75
Selena75
28 февраля 2021, 17:04
#
На кого рассчитан этот ответ? Я пользуюсь картой не первый год, как списываются деньги, прекрасно знаю… Эта сумма потрачена не была!!! Но была списана банком и не указана среди других статей расходов. И после длительных выяснений с менеджерами по горячей линии, исчезнувшая сумма была возвращена на баланс…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 40.85 41.45
Все курсы банка