Ужасная клиентская поддержка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Вторая ситуация случилась несколько месяцев назад. Именно это и заставило меня написать данный отзыв. Мою карту заблокировали потому что я стала жертвой мошенников. Я сразу позвонила на горячую линию и сообщила, что мне на эту карту должны вернуть деньги за авиабилеты и уточнила как бы мне их получить. На горячей линии сказали, что деньги на неё уже никак зачислить не получится и предложили мне через сайт переоформить карту, якобы деньги переведут на неё. Спустя время я снова позвонила на горячую линию и в этот раз мне говорят, что если я перевыпустила карту, то компания никак не сможет вернуть деньги и нужно обратиться к ним чтобы сообщить новые реквизиты, а также попросили обратиться в отделение, где мне смогут помочь. Сегодня, я обратилась в отделение приват банк, где сотрудник стала мне говорить, что оказывается, если бы я изначально не заказала перевыпуск карты деньги бы поступили на заблокированный счёт и всё было бы хорошо. Я рассказала ей всю ситуацию и спросила куда же теперь вернуться деньги. После этого, она стала кричать на всё отделение и звать «главную» чтобы спросить у неё. Сотрудница через весь банк криком рассказывала ей всю мою ситуацию после чего «главная» пожала плечами и сказала «а я откуда знаю? у меня такого не было! Мне деньги за билеты не возвращали!». Простите, что вообще происходит? После чего, сотрудница посоветовала обратиться на горячую линию потому что там знают больше информации. Теперь единственная моя мечта — это чтобы деньги за билеты вернулись, я закрою все карты и больше никогда не буду иметь дело с приват банком! Это полный позор. Зачем вы набираете некомпетентных сотрудников у которых каждый раз — разная информация? Как я могу быть вашим клиентом, если люди, которые должны знать ответы на все мои вопросы не умеют общаться с клиентами, а также недостаточно образованны чтобы работать в банковской сфере? Раньше, мне нравился приват банк, сейчас сделали непонятно что. Если у вас нехватка сотрудников, это не значит, что нужно брать кого не попадя — это полное отсутствие клиентоориентированности. Дозвониться на горячую линию — это тоже испытание. Эта робот Яна — недоработанная программа и приходиться тратить 5 минут времени чтобы эта д**а наконец-то связала меня с оператором. Полный ужас и хаос! К слову, я сидела в банке 5 минут и ждала пока сотрудница докурит, а я пришла не в перерыв.
Перепрошуємо за завдані незручності.
Вже займаємось вашим питанням. За результатами додатково зателефонуємо вам.