Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Навязывание ненужных услуг втихаря

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
zajaleksandr 23 февраля 2021, 16:17
Отделение по адресу: Днепр, ул. Европейская, 5
22.02.2021 в 16:00 обратился в отделение в Днепре на Европейской с целью разблокировать карту, заблокированную после самостоятельного перевыпуска. На следующий день приходит уведомление о списании 8 грн на депозит «Копилка».

Как оказалось, во время оформления новой карты «Универсальная» консультант подключила депозит «Копилка» и без согласия клиента активировала функцию накопления «округления до 10 грн в конце суток», не проинформировав об этом клиента. Давала планшет и говорила, что надо расписаться «для оформления карты».

Когда я попросил уменьшить интернет-лимит, выставленный по умолчанию при открытой карте, сказала, что эту операцию я могу сделать в Приват24 самостоятельно.

То есть, открывать копилку, которую я не просил, она имеет время и возможность, а уменьшить интернет-лимит ей трудно???

Вашим консультантам платят премии за количество навязанных тайком услуг? У меня больше нет времени бегать по вашим отделениям, попадая на технические и профилактические перерывы. Прошу наказать сотрудника за его самодеятельность и требую немедленно закрыть депозит «Копилка», так как самостоятельно закрыть депозит в Приват24 я не могу, а согласие на открытие депозита в отделении было получено обманным путём.

Только не нужно отписок, что «вы можете отключить все функции накопления». Я их давным давно отключил. Я требую закрыть депозитный счёт и удаление депозита из списка накопительных услуг.

Умови вкладу:
Ідентифікатор особистого рахунку по вкладу № 26304899000556
Сума вкладу 0.0 грн. (нуль гривень нуль копійок)
Валюта вкладу гривня
Строк вкладу 12 міс. до 22.02.2022 р. включно
Процентна ставка по вкладу 7% річних.
Ідентифікатор рахунку для зарахування процентів № 26304899000556

В случае необходимости предоставления дополнительных данных, готов предоставить их в личные сообщения.
Приватбанк
Ответ банка
23 февраля 2021, 17:38
Добрий день!
Вибачаємось, що після відвідування нашого відділення у вас залишився негативний осад. Ваше питання вже знаходиться на перевірці. Ми зробимо все можливе, щоб вирішити його в найкоротші терміни. По результату вам зателефонує наш фахівець.

Комментарии - 13

+
0
zig4free
zig4free
23 февраля 2021, 16:29
#
П.с. копилку можно отключить опять самостоятельно и забрать денежку, без всяких потерь. Хотя да такое поведение сотрудников раздражает.
+
0
mazaj
mazaj
23 февраля 2021, 16:38
#
копилку можно отключить опять самостоятельно

Не расскажите, как это сделать ?
Самостоятельно можно отключить условия накопления. А вот как отключить саму копилку и закрыть счет, не знают даже в отделениях банка. В банкинге и на сайте я тоже всё перерыл, информации ноль о том, как это всё закрыть.
Мне не нравится, что у меня и жены есть счет, который нельзя закрыть в принципе, даже когда нет активных карт и ты им не пользуешься много лет.
+
0
zig4free
zig4free
23 февраля 2021, 16:51
#
Это проблема, т.к. идет пакетное обслуживание.
Сейчас редко, где можно оформить индивидуальный перечень услуг…
+
0
mazaj
mazaj
23 февраля 2021, 17:17
#
Вряд ли это пакетное обслуживание, так как чтобы активировать копилку (открыть счет) нужно совершить ряд действий, направленных на активирование копилки.
Вместе с открытием карт и прочим, автоматом она не активируется.
+
0
DimaSDA
DimaSDA
24 февраля 2021, 14:24
#
При подключении карты моей маме сотрудник отделения спросил: «Вам ставить услугу накопления при доходах или при расходах?». Я ответил: «Копилку не подключать!». После этого никаких вопросов не было. Подключение копилки — инициатива сотрудников отделения, премия которых зависит от количества навязанных услуг.
+
0
dima2358
dima2358
23 февраля 2021, 17:07
#
Только что вспомнил о своей копилке и поискал как ее закрыть.
Не нашел, написал в чат, они сначала говорили что полное закрытие не произвоидтся. Настоял что это счет, который я хочу закрыть. Далее пытались уговорить, что данный договор ни к чему не обязывает — говорю что знаю, но все равно хочу закрыть.
Посмотрели, сказали что раз у вас закрыты все карты, то можно закрыть ее. Обещают что в течении 24 часов информация обновится и она будет закрыта
+
0
mazaj
mazaj
23 февраля 2021, 17:25
#
Мы с женой последний раз пользовались копилками лет 6 назад. У жены уже около 2 лет примерно нет вообще никаких карт в Привате. Но копилка активирована и закрыть ее мы не смогли даже через отделение. Да и я бы себе тоже ее закрыл, за ненадобностью, хотя есть счета и карты в банке.
Убивает конечно, что есть «вечный» счет, по которому могут ввести в любой момент плату, например за «не активность». И который нельзя закрыть.
А так же то, что банкинг тоже продолжает работать. И в него жена, у которой уже больше 2-х лет нет карт, может в банкинг входить. Учитывая, что у нее может прекратить работу украинский номер. И позже этот номер может появиться в продаже.
+
0
dima2358
dima2358
23 февраля 2021, 17:38
#
Ну как вариант с женой, можете попробовать по тому же скрипту что и я: хочу закрыть счет и не волнует. Хочу разорвать договор, да, знаю что нет обязательств. Хочу и все
+
0
mazaj
mazaj
23 февраля 2021, 19:43
#
Учитывая ответ банка «Ми зробимо все можливе, щоб вирішити його в найкоротші терміни. По результату вам зателефонує наш фахівець.» и как мурыжили Вас, деактивация копилки — не рядовая операция.)
Отпишитесь пожалуйста, чем и когда у Вас это закончится.
+
+15
dima2358
dima2358
23 февраля 2021, 22:56
#
Проверил сейчас — пропала из активных депозитов, по крайне мере с смартфона ее нигде не вижу
Зайти в приват24 в веб версию не могу — система требует ввести пин для одной из карт, а так как карт нет — требование не выполнимо) и тупо не могу зайти дальше
+
0
mazaj
mazaj
24 февраля 2021, 12:00
#
Всё ясно. У жены при входе пока не требует пин для карты, а мобильного приложения никогда и не было.
Ладно, приедем на весенние каникулы в Украину, попробую решить данный вопрос по нам обоим.
Спасибо!
+
0
DimaSDA
DimaSDA
24 февраля 2021, 14:19
#
У меня была точно такая же проблема год назад.

Полное закрытие копилки производится только после написания подобных отзывов на минфин. Ни звонки на 3700, ни чат-онлайн, ни посещение отделения не помогли.

При этом, у сотрудников отделения нет технической возможности закрыть этот счёт. Вместе с тётеньками сидели и искали на её планшете ту волшебную кнопку, которой нет.

https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/152902/
+
0
mazaj
mazaj
6 апреля 2021, 16:53
#
Поделюсь и своим опытом закрытия Копилки. В Привате у меня есть активные карты.
Сам я закрыть ее не могу, в отделении тоже. Я обратился в чат в банкинге, к оператору, озвучил просьбу закрыть Копилку, счет 2635… Оператор не сопротивлялся, не возражал, сказал «Минуточку» и потом написал, что всё закрыто. И что информация обновится в течении 24 часов. Но копилка исчезла из списка депозитов буквально через минуту. Всё !!!
У жены нет активных карт, но алгоритм был такой же.
Так что наверное в смысле закрытия Копилок в Привате что-то подкрутили, упростили и улучшили.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Навязывание ненужных услуг втихаря