Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Заставляют идти в отделение уже раз 5ый

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Катя Гармаш 19 февраля 2021, 12:07
Я уже давно клиент привата. Проблема в том, что в 2020 году начали активно приглашать меня в отделение каждые пару месяцев. То обновить паспорт (на сайте почему-то не получалось обновить) то через пару месяцев опять что-то не так было с документами, то снова, но уже анкетные данные, которые на сайте обновить нельзя, а можно только в отделении! Я уже откровенно начала бесится потому что отделение в 20 км от меня и ездить мягко говоря неудобно, ну и конечно же по выходным они не работают!

Сейчас снова проблема. Отключили мне оплату частями. Оператор говорит что обновлять документы надо чтоб подключили и, внимание, только в отделении! Когда я предложила отправить копию документов через вроде как государственное приложение Дия, мне сообщили что это не сервис ПриватБанка и обновить таким образом документы нельзя. Можно только в отделении банка! Если честно я на грани закрыть счета и начать пользоваться другим банком, который сможет решить такие проблемы без визита в отделение за 20 км
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2021, 14:17
Добрий день!
Вибачаємось, що після звернення в підтримку у вас залишився неприємний осад. Ми проведемо бесіду з нашим оператором, щоб ні ви, ні інші наші клієнти не стикалися з подібними ситуаціями. Дійсно, для того, щоб ви змогли повноцінно користуватися послугами банку, в тому числі і «Оплатою частинами» потрібно, щоб в нашій базі були ваші актуальні дані.
При наявності документу, ви можете звернутися в наше відділення, де наші фахівці допоможуть вам актуалізувати дані, в тому числі і через застосунок «Дія».
Рекомендуємо ознайомитися з інформацією в нашому прес – релізі: https://privatbank.ua/news/2020/10/5/1302
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 2

+
0
Владимир Поливальников
Владимир Поливальников
4 марта 2021, 4:30
#
Приват, какой Закон обязывает вас (с ваших слов) проводить актуализацию данных клиентов?
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
22 марта 2021, 20:18
#
ДКБО прочитай который подписываешь при оформлении карты). Найдешь правда много читать придется. Ну я думаю справишься с трудностью)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.4 45.4
USD 41.05 41.65
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.4 45.4
USD 41.05 41.65
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Заставляют идти в отделение уже раз 5ый