Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПРИВАТ НАГЛО ВРЕТ, ВОРУЯ ДЕНЬГИ!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
amami37787 15 февраля 2021, 15:26
23.07.20 через приват24 купила билет на рейс МАУ Днепр-Киев, 24.07 от МАУ пришло письмо об аннулировании рейса с предложением возврата средств. Заполнила, отправила. В ответ — обращайтесь к посреднику, у которого приобрели билет, т. е. к Приват24. 31.07 пришло письмо от Приватбанка об отмене рейса с предложением вернуть полную стоимость, оформила заявку на возврат. Далее НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ операторы приват24 УТВЕРЖДАЛИ, что деньги вернут в течение 90 календарных дней с момента заявки и как оказалось запрос на возврат приват24 отправил только 27.10.20 — в течение всего срока от даты 27.10 утверждали, что деньги вернут в течение 90 дней. Спустя 90 дней деньги не поступили. «Заявка на контроле», почему-то акт на почту за услугу прислал Приватбанк, а «посылают» звонить в какой-то TicketsUa, в котором я ничего никогда не приобретала. Я жду свои деньги, которіми Приватбанк внаглую пользуется уже около полугода!!! позор полный. Как деньги брать, так они, а как возвращать, так переводят стрелки. Это откровенный позор. Уважаемые компании такого не допускают и отвечают по обязательствам, а не «тычут пальцем в третьего» и не говорят «это не мы виноваты».
Приватбанк
Ответ банка
15 февраля 2021, 18:42
Добрий вечір!
Нам прикро, що ви отримали негативний досвід, та дуже хочемо допомогти, однак, на жаль, в подібній ситуації не все залежить від нас. Кошти за квиток були перераховані на адресу авіакомпанії, відповідно процес та термін їх повернення залежить від сервісу, який надає послугу.
Сподіваємося на ваше розуміння.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 1

+
0
amami37787
amami37787
15 февраля 2021, 18:53
#
Вы ошибаетесь, это не «негативный опыт», а мошенничество со стороны банка. В данном случае банк продаёт авиабилеты от своего имени как посредник, выставляет акт выполненных работ от своего имени, и деньги от меня лично поступили в приватбанк. Куда они за эти услуги дальше идут, меня не касается. Будете и дальше «переводить стрелки», вынудите завить в соответствуюшие органы, а также СМИ. Мои личные деньги это моя собственность, а не «негативный опыт». Какой ОПЫТ??? Приватбанк продал НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ билет, возврат средств не осуществил + обман о том, что деньги вернут через 90 дней от 27.10.20 от сотрудников банка. Брать деньги за не оказанную услугу это прямое мошенничество. Ждем разбирательства.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 40.85 41.45
Все курсы банка