Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дуже розчарована незрозумілим блокуванням карти

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Olga6661 14 февраля 2021, 15:33
В неділю було заблоковано карту, так як була надана мною інформація яка не збігалася (електронну адресу яку зазначала при реєстрації не пам’ятаю). Звісно розумію, що в такому випадку необхідно звернутися в банк і актуалізувати дані, але сьогодні НЕДІЛЯ, відділення не працює, карту фізично не маю, кошти настільки терміново потрібні просто до сліз… Тобто дуже актуальна пропозиція для покращення роботи банку: проводити актуалізацію клієнтів ОНЛАЙН (якщо дійсно ситуація критична). Нічого складного не бачу в даній процедурі, відеозв'язок з клієнтом, фотофіксація і т.д.
Приватбанк
Ответ банка
14 февраля 2021, 17:09
Добрий день!
Ми піклуємось про безпеку ваших коштів та ні в якому разі не маємо на меті створити незручності.
Звернулись в особистому повідомленні, щоб уточнити деталі та перевірити інформацію.

Комментарии - 5

+
+1
MykolaA
MykolaA
14 февраля 2021, 16:25
#
«Нічого складного не бачу в даній процедурі, відеозв'язок з клієнтом, фотофіксація і т.д.» — цілком згоден. Тим більше, що НБУ таку процедуру підтримує законодавчо.
+
+1
Qwerty1999
Qwerty1999
14 февраля 2021, 19:58
#
Ничего сложного не вижу и в том, чтобы запомнить e-mail, указанный при регистрации. Если сложно запомнить, можно и записать. А по вопросу видеосвязи с клиентом тоже не все так однозначно — у клиента на компьютере или ноутбуке может не быть вэб-камеры. Не у всех клиентов есть смартфоны последних моделей с приличным разрешением, да и качество интернета для видеосвязи должно быть на порядок выше, чем для обычного текстового часа или переписки по e-mail.
+
0
MykolaA
MykolaA
14 февраля 2021, 21:41
#
«и качество интернета для видеосвязи должно быть на порядок выше, «- согласен. Главное, чтобы в банке было к этому желание. Есть банк, который не распознает мой номер телефона на расстоянии, хотя другие лекго это делают.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 февраля 2021, 21:47
#
У нас много разных банков
и у каждого из низ
свои тараканы в голове.

Есть банки, которые не принимают электронные заявки на закрытие счетов — требуют физического присутствия клиента, хотя открывают счета дистанционно.

Так что рынок однозначно рассудит — клиенты кучкуются в тех банках, где им удобно и выгодно обслуживаться и обходят стороной те банки, которые их не устраивают…
+
0
MykolaA
MykolaA
14 февраля 2021, 22:04
#
«где им удобно и выгодно» — таки да!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Дуже розчарована незрозумілим блокуванням карти