Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Терминал не зачислил деньги!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Ярослав Самовар 11 февраля 2021, 16:48
11.02.21 Надо было срочно закинуть деньги на карту. Зашел в Т К Нагорка, г. Днепр, воспользовался терминалом, внес деньги, терминал «моргнул мне глазом» — выключился, немного помигал, после этого включился. Деньги на карточку не зачислены. Закидывал 4.5 к, сумма для меня была решающей.

После звонка в поддержку, вроде бы как составили заявление на возврат, при этом отказались предоставлять какой-либо документ подтверждающий это. Сказали можно не ждать, должны приехать инкасаторы, что-то там проверить, и только после этого в течении !!!14 дней!!! должен быть результат. Сказал что буду ждать их, предложил приехать в офис, чтобы хоть как-то ускорить решение проблемы, но на все один ответ — «Ожидайте, вам придет смс, ждать у терминала не надо. Ничем помочь не можем. Не болейте».

Никаких гарантий возврата я не получил, ничего задокументировать возможности попросту нет. Приват с чистой совестью может кинуть меня в чс и деньги сгорят.
При этом важная для меня сделка, для которой и нужны были деньги, уже сгорела…
Как добиваться возврата, как что-либо делать в такой ситуации — непонятно.

Вывод для себя очевидный, доверие к сервису очень сильно пошатнулось. И всем читающим отзыв советую сделать соответствующие выводы.

Если кто знает что можно сделать — подскажите пожалуйста.
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2021, 17:35
Добрий день!
Нам прикро, що ви зіткнулися з такою ситуацією. Бачимо вашу заявку. Для ухвалення рішення нам необхідно отримати звіт щодо залишку коштів у пристрої, інкасувати його. Ми дуже стараємося встигнути надати відповідь в найкоротші терміни.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 2

+
0
EvaEvich
EvaEvich
11 февраля 2021, 16:58
#
Вам должны были дать номер заявки на возврат средств. Приедут инкассаторы, достанут кейс с деньгами, отвезут в кассу пересчета, там кассир выявит излишек на 4.5 к, и только тогда вам зачислят на карту. Инкассаторы приезжают по загрузке терминала.
+
0
iona43
iona43
11 февраля 2021, 17:53
#
Несмотря на то, что за работу терминала отвечает банк, инкассацию они проводить не спешат!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка