Терминал не зачислил деньги!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Вам должны были дать номер заявки на возврат средств. Приедут инкассаторы, достанут кейс с деньгами, отвезут в кассу пересчета, там кассир выявит излишек на 4.5 к, и только тогда вам зачислят на карту. Инкассаторы приезжают по загрузке терминала.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
После звонка в поддержку, вроде бы как составили заявление на возврат, при этом отказались предоставлять какой-либо документ подтверждающий это. Сказали можно не ждать, должны приехать инкасаторы, что-то там проверить, и только после этого в течении !!!14 дней!!! должен быть результат. Сказал что буду ждать их, предложил приехать в офис, чтобы хоть как-то ускорить решение проблемы, но на все один ответ — «Ожидайте, вам придет смс, ждать у терминала не надо. Ничем помочь не можем. Не болейте».
Никаких гарантий возврата я не получил, ничего задокументировать возможности попросту нет. Приват с чистой совестью может кинуть меня в чс и деньги сгорят.
При этом важная для меня сделка, для которой и нужны были деньги, уже сгорела…
Как добиваться возврата, как что-либо делать в такой ситуации — непонятно.
Вывод для себя очевидный, доверие к сервису очень сильно пошатнулось. И всем читающим отзыв советую сделать соответствующие выводы.
Если кто знает что можно сделать — подскажите пожалуйста.
Нам прикро, що ви зіткнулися з такою ситуацією. Бачимо вашу заявку. Для ухвалення рішення нам необхідно отримати звіт щодо залишку коштів у пристрої, інкасувати його. Ми дуже стараємося встигнути надати відповідь в найкоротші терміни.
З повагою, ПриватБанк.