Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сняты деньги со счёта без моего подтверждения операций

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
panulyawhite 9 февраля 2021, 13:15
14.01.2021 у меня был украден телефон, в течение часа сим-карта, которая была привязана к финансовым номерам была заблокирована мною через оператора Vodafon. На следующий день я перевыпустила сим-карту в центральном отделении Vodafon по адресу Крещатик 15 (я являюсь контрактным абонентом).
Через неделю, 21.01. с моей пенсионной карты были сняты средства без подтверждения операции. Я даже не сразу обнаружила это, т.к. никаких покупок лично не совершала. 23.01.2021, зайдя через Приват24 я обнаружила отсутствие средств и понимая, что идёт воровство, сразу, приблизительно в 5−30, утра позвонила оператору 3700 и объяснила ситуацию. Оператор сообщил мне, что в этот же день, 21.01. у меня был установлен GooglePay (без моего подтверждения и участия!), через который и выполнена покупка. Я потребовала заблокировать мои счета, оператор подтвердил, что заблокировал.
Впереди 2 выходных дня, отделения Приватбанка везде закрыты (локдаун) и я обращаюсь с заявлением в полицию. Со следователем заходим в мой Приват24, чтобы убедиться и разобраться в ситуации и видим следующее: моей пенсионной карты, которая ещё 2 часа назад идентифицировалась, НЕТ ВООБЩЕ В ПЕРЕЧНЕ КАРТ!!! Звоню персональному менеджеру, т.к. являюсь участником Gold клуба (имею 2 золотые карты). Три звонка и ни одного ответа. Персональные менеджеры-это чистая фикция!!? Далее оператор по тел.3700 на мой вопрос куда делась моя пенсионная карта, говорит мне: «у вас выпущена виртуальная карта (снова БЕЗ МОЕГО УЧАСТИЯ И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ!!!), счета открыты, и прямо сейчас идёт запрос на подтверждение операции, подтвердить?» Кричу, что меня грабят! Как счета оказались разблокированы без меня и после того, как были 3 часа назад заблокированы вашим оператором??? СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ, ВЫ ВООБЩЕ ЕСТЬ?! С карты за это время сняты были ещё большие средства, после блокировки…
В этот же день составляю электронную заявку по факту мошенничества через оператора 3700.
25.01.2021, в понедельник открываются отделения и по совету представителя службы безопасности я меняю сим-карту, меняю свой финансовый номер, перевыпускаю карты и меняю коды. Снимаю наличными остаток средств с пенсионной карты. На следующий день мне позвонили сами мошенники напрямую, представившись представителями службы безопасности с номера +38 092 900 00 02, который я передала в отделении банка в настоящую службу безопасности в надежде на то, что поисками займутся.
Направила своё заявление-претензию заказными письмами в следующие адреса: центральный офис Приватбанка, г. Днепр, представительство в г. Киев, офис НБУ.
Через 3 дня мне пришло смс со следующей информацией: «Ваша проблема решена, позвоните оператору 3700». Звоню и слышу ответ по сути следующего содержания: «деньги вам, к сожалению, вернуть не можем, обращайтесь в полицию». Это ТАК РЕШАЕТ Приватбанк проблемы своих ограбленных клиентов, которые доверили ему свои средства, с полного попустительства Службы безопасности банка.
Я ваш клиент много лет, я не обязана знать весь инструментарий мошенников! Для этого существует целая СЛУЖБА безопасности банка. Все положенные клиенту процедуры защиты своих средств были мною выполнены.
Кто ответит за ограбление моего счёта?
Приватбанк
Ответ банка
9 февраля 2021, 14:14
Добрий день!
Варто розуміти, що для проведення оплати на сторонніх сайтах та сервісах, або для прив'язки картки (збереження її для подальших оплат) необхідно, щоб були введені реквізити картки. Відповідно, списання коштів можливо лише в тому випадку, якщо раніше на сайті були введені дані картки. Зазначимо, що у випадку прив'язки картки до сайту, власник картки тим самим дає згоду на списання платежів даним сайтом/сервісом без необхідності повторного підтвердження операції.
Зі свого боку ми готові плідно співпрацювати з правоохоронними органами та надати всю необхідну інформацію, при надходженні офіційного запиту від поліції.
Раніше з вами зв'язувався співробітник банку та надав детальну консультацію щодо ситуації, що виникла.
Також, банком буде надано офіційну відповідь на ваш запит, що було надано в банк у встановлені законом терміни.

Комментарии - 4

+
+15
Toxa David
Toxa David
9 февраля 2021, 15:30
#
Почему сразу после «14.01.2021 у меня был украден телефон» не были заблокированы и перевыпущены карты приват? Почему сразу не изменили финансовый номер телефона и не перезапаролили вход в приват24? Почему «Через неделю, 21.01. « —? В Vodafon вы же обратились сразу.
+
0
iona43
iona43
9 февраля 2021, 17:58
#

1.Неделя это слишком много для того чтобы мошенник мог через телефон потратить деньги.

2.Приватбанк как более компетентный и осведомленный чем клиент, просто не подсказал клиенту при обращении, что блокировка счетов при наличии телефона у мошенников с программой приват24 ничего не даст.
3.«Раніше з вами зв’язувався співробітник банку та надав детальну консультацію щодо ситуації, що виникла.» -
«Ваша проблема решена, позвоните оператору 3700»
Отписки банка имеют высокий стандарт качества.

Это в купе с тем, что мошенники более компетентны предоставляет широкое поле для возникновения подобных ситуаций.
Отследить деньги может и сам банк, но если трата ушла заграницу, тут возникает много дополнительных особенностей, которые может решить, выяснить только банк — если захочет. Пока у него такого стимула нет

+
+12
MykolaA
MykolaA
9 февраля 2021, 22:26
#
«ограбленных клиентов, которые доверили ему свои средства, с полного попустительства Службы безопасности банка.» — а) ограблениями занимается полиция.
б) СБ банка — это лишь структурное подразделение банка. — бригада охранников, возглавляемая отставным милиционером. Их полномочия не далее чем найти сотрудника, укравшего туалетную бумагу или лампочку в отделении банка., и даже не наказать, а «настучать» начальнику. К банковской деятельности никаким боком они не стоят. ИМХО
+
0
iona43
iona43
10 февраля 2021, 8:56
#
Спасибо за официальную версию
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Сняты деньги со счёта без моего подтверждения операций