О том, как попасть на 45 тысяч с ПриватБанком
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 16
Я прочитал заглавие и первую строку:
«О том, как попасть на 45 тысяч с ПриватБанком»
И окончание:
«П. С. в Альфа Банке, где я тоже блокировала карты после кражи телефона, «
Остальное я пропустил. Слишком много текста ( для меня).
Вопрос автору:
Эпизод кражи телефона один и тот же? Т.е. имеем сравнение как сработали разные банки в одной и той же ситуации. Это так?
«О том, как попасть на 45 тысяч с ПриватБанком»
И окончание:
«П. С. в Альфа Банке, где я тоже блокировала карты после кражи телефона, «
Остальное я пропустил. Слишком много текста ( для меня).
Вопрос автору:
Эпизод кражи телефона один и тот же? Т.е. имеем сравнение как сработали разные банки в одной и той же ситуации. Это так?
- +
- 0
-
- Анастасія Коробейко
- 9 февраля 2021, 8:13
- #
Можете думать что угодно — это ваше право.
Альфа банк я не сама выбрала, это моя зарплатная карта. Просто оценила уровень защиты данных. У меня было три карты, которые я блокировала после кражи телефона (эпизод кражи — один и тот же): Монобанк я добавлять в сравнение не стала, так как проблем с картой не было, но по моим ощущениям данные там защищены не сильно лучше, чем в Привате. Блокировка/разблокировка карт выполняется одним кликом в приложении, даже после сообщения о краже. Благо хоть приложение защищено кодом.
Приват — я все описала выше. Разрешили мошенникам разблокировать мои заблокированные карты после сообщения о краже телефона. Скорее всего через горячую линию, где у вас не спрашивают ни кодовое слово, ни паспортную информацию.
Альфа — для всех операций в телефонном режиме там изначально спрашивали кодовое слово, а после сообщения о краже заморозили все до обращения в отделение банка.
Выводы делайте сами. Или не делайте. Лично я свои сделала.
Альфа банк я не сама выбрала, это моя зарплатная карта. Просто оценила уровень защиты данных. У меня было три карты, которые я блокировала после кражи телефона (эпизод кражи — один и тот же): Монобанк я добавлять в сравнение не стала, так как проблем с картой не было, но по моим ощущениям данные там защищены не сильно лучше, чем в Привате. Блокировка/разблокировка карт выполняется одним кликом в приложении, даже после сообщения о краже. Благо хоть приложение защищено кодом.
Приват — я все описала выше. Разрешили мошенникам разблокировать мои заблокированные карты после сообщения о краже телефона. Скорее всего через горячую линию, где у вас не спрашивают ни кодовое слово, ни паспортную информацию.
Альфа — для всех операций в телефонном режиме там изначально спрашивали кодовое слово, а после сообщения о краже заморозили все до обращения в отделение банка.
Выводы делайте сами. Или не делайте. Лично я свои сделала.
Крайне странно, что приват дал возможность воспользоваться услугами без полной идентификации после уведомления о краже.
П.с. по договору обслуживания, после сообщения о краже, за сохранность средств уже отвечает банк.
П.с. по договору обслуживания, после сообщения о краже, за сохранность средств уже отвечает банк.
- +
- 0
-
- Анастасія Коробейко
- 9 февраля 2021, 8:02
- #
Банк это не признает категорически. На мой вопрос оператору: почему после сообщения о краже и блокировке карт в связи с ней, вы их сразу же разблокировали, я получила гениальный ответ: ну потому что мы получили от вас заявку на разблокировку.
Прикольно завладев симкартой, можно много чего сделать с приватом:
1. получить номера карт без 11 и 12 цифры (процедура восстановления пароля, через приват24)
2. сменить пинкод карты через СМС банкинг (зная последние 4 цифры карты).
3. с новым пинкодом переходим к шагу 1 и меняем пароль в приват24, и делаем что угодно.
Ай-ай-яй — берегите свои телефоны!
1. получить номера карт без 11 и 12 цифры (процедура восстановления пароля, через приват24)
2. сменить пинкод карты через СМС банкинг (зная последние 4 цифры карты).
3. с новым пинкодом переходим к шагу 1 и меняем пароль в приват24, и делаем что угодно.
Ай-ай-яй — берегите свои телефоны!
- +
- 0
-
- Toxa David
- 8 февраля 2021, 14:33
- #
«А через десять минут в 12.36 ПриватБанк разблокировал мои карты по обращению мошенников. Как я поняла, это произошло в телефонном режиме.» — то есть вы говорите что мошенники правильно ответили на все контрольные вопросы с вашей анкеты и даже назвали контрольное слово (девичью фамилию вашей матери)? и это после вашего заявления о блокировке карт? как минимум приват приглашает лично посетить отделение с документами для разблокировки или перевыпуска карт.
Подскажите, когда был звонок от автора по блокировке счета.
- +
- 0
-
- Toxa David
- 8 февраля 2021, 22:05
- #
Подсказываю :
ТС: «примерно в 9 утра у меня украли телефон«
ТС: «В 12.26 я заблокировала свои карты Привата через Онлайн-чат на сайте, также сообщила о краже телефона.
А через десять минут в 12.36 ПриватБанк разблокировал мои карты по обращению мошенников.»
ТС: «примерно в 9 утра у меня украли телефон«
ТС: «В 12.26 я заблокировала свои карты Привата через Онлайн-чат на сайте, также сообщила о краже телефона.
А через десять минут в 12.36 ПриватБанк разблокировал мои карты по обращению мошенников.»
Возможно оператор не спешил включать блокировку, оператор просто заблокировал доступ под существующим паролем.
Я описал выше возможности, которые приват дает владельцу (вору) финансового номера.
В ловких руках, в считанные минуты, а специализированное ПО, за секунды, выводиться денежка со счетов.
Я описал выше возможности, которые приват дает владельцу (вору) финансового номера.
В ловких руках, в считанные минуты, а специализированное ПО, за секунды, выводиться денежка со счетов.
- +
- 0
-
- Анастасія Коробейко
- 9 февраля 2021, 7:58
- #
То, что это произошло в телефонном режиме — лишь мое предположение. Как оказалось (каждый пользователь Привата может проверить это самостоятельно) разблокировать заблокированную карту можно через голосовое меню. Какие вопросы оператора, какое контрольное слово, я вас прошу)
Просто звоните со своего телефона, банк вас идентифицирует по номеру и дальше выполняете все операции по блокировке/разблокировке карты с помощью голосового помощника.
Просто звоните со своего телефона, банк вас идентифицирует по номеру и дальше выполняете все операции по блокировке/разблокировке карты с помощью голосового помощника.
И всё-таки — такой простой способ как pin код на симку может во многом помочь. Но не для топикстартера, конечно.
Не знаю, смотрели ли вы свою кредитную историю.
Но порекомендую — вдруг нет. Посмотрите, может там еще есть оформленные в это время мошенниками кредиты…
Но порекомендую — вдруг нет. Посмотрите, может там еще есть оформленные в это время мошенниками кредиты…
- +
- 0
-
- Анастасія Коробейко
- 5 марта 2021, 23:01
- #
- Полезный комментарий
UPD по данной истории. Банк вернул деньги и проценты по кредиту, которые были списаны.
Никаких претензий не имею.
Никаких претензий не имею.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 46.8 | 47.8 |
USD | 41.35 | 41.95 |
Все курсы банка |
4 декабря 2020 года примерно в 9 утра у меня украли телефон, защищенный Face ID и паролем. Как только я добралась до компьютера, я заблокировала телефон через iCloud. На момент блокировки он был не активен с момента кражи. К сожалению, мне не удалось быстро заблокировать сим-карту — мой оператор отказался это делать в телефонном режиме.
В 12.26 я заблокировала свои карты Привата через Онлайн-чат на сайте, также сообщила о краже телефона.
А через десять минут в 12.36 ПриватБанк разблокировал мои карты по обращению мошенников. Как я поняла, это произошло в телефонном режиме. Об этом я не знала до самого вечера.
Примерно в 16.00 мне удалось заблокировать мою сим-карту, а ближе к шести вечера я ее перевыпустила. Сразу зашла в свой кабинет в Приват24 (до этого у меня доступа к нему не было по понятной причине — не было телефона) и обнаружила списание 45693 грн на своей кредитке — ею рассчитались за товары в магазине Сomfy с помощью системы Apple Pay.
Я обратилась на горячую линию Привата. Описала всю ситуацию. Оператор зарегистрировала мое обращение, посоветовала обратиться в Полицию (что я сделала в тот же вечер) и сказала, что со мной в течение трех рабочих дней свяжется служба безопасности банка.
Забегая вперед — со мной никто за это время ни разу не связывался. Я все вызванивала сама. Сотрудники банка связались со мной только чтобы любезно напомнить о кредите, который я не брала. Но об этом чуть позже.
Итак, ни через три, ни через пять дней со мной не связались. Я позвонила сама, еще раз проговорила ситуацию. Мне сказали, что мое обращение направлено в европейский офис Master Card и они будут принимать по нему решение до 120 дней. О результатах мне сообщат. Забегая вперед — не сообщили.
В пятницу 5 февраля я опять обратилась на горячую линию и узнала, что возвращение мне средств было отклонено. Возможно уже давно, просто банк не соизволил меня оповестить об этом. Ни сообщением, ни звонком, ни письмом на почту, ни уведомлением в приложении. А вот рекламные уведомления приходили исправно. Ну и правда, мне же важнее знать о новых возможностях любимого банка, чем о судьбе мошеннического кредита на 45 тысяч.
А теперь — самое интересное. Причина отказа — ПриватБанк оформил мое обращение не как мошенничество, а как жалобу на неполучение товара! Когда я узнала об этом, было ощущение, что банк надо мной просто издевается — мою информацию нельзя было истолковать неверно. Я четко и ясно сказала, что у меня украли телефон, что по моей карте провели платеж, что это были мошенники… Оператор сама посоветовала обратиться в Полицию, все записывала с моих слов — и в конце моя жалоба оформляется, как неполучение товара? Это ли не издевательство?
Естественно, я получила отказ — товар по факту был получен, только не мной, хоть и за мои деньги!
Что имеем в остатке — прошло уже достаточно времени из-за того, что я ждала 120 дней, а на мне сейчас висит кредит в 45 тысяч и уже больше, так как с процентами. Висит он потому, что ПриватБанк не смог защитить мои данные. По факту у мошенников была лишь моя сим-карта — ни пароля, ни СVV2 кода, ничего больше! Этого оказалось достаточно, чтобы разблокировать мои карты ПОСЛЕ МОЕГО СООБЩЕНИЯ О КРАЖЕ ТЕЛЕФОНА и каким-то образом привязать кредитку к Apple Pay. Каким именно образом — я не знаю, никто не считает нужным сообщать мне эту информацию.
Что еще мы имеем? А то что, банку, который фактически виноват в этом, плевать на мои проблемы. Со мной никто не связывается, мне никто не может объяснить, почему мои карты разблокировали после сообщения о краже телефона, мне отказываются реструктуризировать кредит, чтобы на мне хотя бы не висели конские проценты. Ничего подобного. Привату плевать на клиентов. Он дал мошенникам воспользоваться моей картой, а сейчас еще и на процентах по кредиту наварится. Великолепная схема.
Я раньше писала, что банк ни разу со мной не связался, даже чтобы сообщить о решении по поводу возврата средств? Так вот, это не совсем правда — связался!
С угрозами, что если я не начну гасить кредит, то мои данные подадут в базу должников, начнут звонить моим родителями и даже соседям.
Вот такая вот чудесная история о том, как Приват защищает средства своих клиентов и заботится о них.
П. С. Для примера, в Альфа Банке, где я тоже блокировала карты после кражи телефона, все операции по ним (вплоть до использования приложения) были заморожены до моего визита в отделение банка с паспортом и кодом.
Никаких претензий не имею.