Карта «Универсальная»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
- +
- +97
-
- Сергей Недоруба
- 6 февраля 2021, 20:09
- #
Если плохо о банке пишите, они просят перейти в личные сообщения) Люди должны видеть только хорошие отзывы… Зайдите в приложение «Приват 24» и удалите ее в настройках для этой карты
- +
- +15
-
- Toxa David
- 7 февраля 2021, 8:55
- #
«При этом БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И СПРОСА она перевела 110 гривен с Карты для выплат на Универсальную.» — при этом она оплатила всю свою коммуналку с Карты для выплат БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И СПРОСА. :-) Вы то куда смотрели? Прекрасная работа с клиентами в Приватбанке. :-)
- +
- +20
-
- Кирило Зеленський
- 7 февраля 2021, 9:22
- #
В смысле, куда я смотрел? Она у себя в рабочем планшете добавляет мне новые карты, что-то настраивает, а потом говорит (постфактум), что перевела мне 110 гривен на карту Универсальную, чтоб я совершил какую-то покупку для первого этапа её «активации». Я же не говорю, что узнал о переводе уже когда ушёл из банка.
- +
- +15
-
- Toxa David
- 7 февраля 2021, 17:42
- #
«а потом говорит (постфактум), что перевела мне 110 гривен на карту Универсальную» — а вы ее об этом просили? — нет не просили.
2.1.2.5.3. При отриманні інформації про несанкціонований списання грошових коштів з банківського рахунку (у тому числі за допомогою SMS інформування від Банку) Клієнт зобов’язується негайно повідомляти про це в Банк. При настанні вищевказаних випадків необхідно звернутися у відділення Банку, в якому відкрито банківський рахунок або зателефонувати за номером 3700 (круглосуточно. Безкоштовно по Україні). https://privatbank.ua/terms
Вы сообщили в банк (прямо в отделении банка, начальнику отделения или на гор.линию банка 3700) что сотрудница банка без вашей просьбы и без вашего разрешения (инициация перевода) на ваших глазах совершила перевод ваших средств за что должна быть наказана? Вы могли сразу, прямо на месте при сечь нарушение закона и правил банка?
Т.С.: «Я же не говорю, что узнал о переводе уже когда ушёл из банка.»
2.1.2.5.3. При отриманні інформації про несанкціонований списання грошових коштів з банківського рахунку (у тому числі за допомогою SMS інформування від Банку) Клієнт зобов’язується негайно повідомляти про це в Банк. При настанні вищевказаних випадків необхідно звернутися у відділення Банку, в якому відкрито банківський рахунок або зателефонувати за номером 3700 (круглосуточно. Безкоштовно по Україні). https://privatbank.ua/terms
Вы сообщили в банк (прямо в отделении банка, начальнику отделения или на гор.линию банка 3700) что сотрудница банка без вашей просьбы и без вашего разрешения (инициация перевода) на ваших глазах совершила перевод ваших средств за что должна быть наказана? Вы могли сразу, прямо на месте при сечь нарушение закона и правил банка?
Т.С.: «Я же не говорю, что узнал о переводе уже когда ушёл из банка.»
- +
- +8
-
- Сергей Недоруба
- 8 февраля 2021, 1:04
- #
Это у них в порядке вещей стало… Копилочки, страховочки, угрозы, списания без ведома, клиентов… Есть «Наглядова рада банку» При минфине обратитесь туда, мне однажды помогло… В дальнейшем видеофиксация при общении с ними вам поможет избежать проблем…
Хочу обратить внимание, что все эти переводы и списания не требовали никаких подтверждений и оповещений клиента в момент операции. Зато как ссылается Toxa David - Клієнт зобов’язується негайно повідомляти про це в Банк.
а Что может дать так называемая «ретельної перевірка»? — Сотрудник банка может сказать, что его об этом лично просил клиент — и вся проверка.
Тут даже никто не обратил внимание про навязывание карты
а Что может дать так называемая «ретельної перевірка»? — Сотрудник банка может сказать, что его об этом лично просил клиент — и вся проверка.
Тут даже никто не обратил внимание про навязывание карты
Автор утверждает, что сотрудник банка без его ведома и участия сделала перевод между его картами. Лично я не могу оценить ситуацию, меня там не было.
Поэтому ответ банка :7 февраля 2021, 10:33
«Описана вами ситуація потребує ретельної перевірки. Ваше питання вже розглядають фахівці. «- вполне адекватен моменту. ИМХО
Поэтому ответ банка :7 февраля 2021, 10:33
«Описана вами ситуація потребує ретельної перевірки. Ваше питання вже розглядають фахівці. «- вполне адекватен моменту. ИМХО
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.84 | 46.99 |
USD | 40.96 | 41.56 |
Все курсы банка |
Описана вами ситуація потребує ретельної перевірки. Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. По результату вас проінформуємо.