Приватбанк лжет и спамит ложью…
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
ТС пишет о том, что ему реклама пришла о кредите, который как раз перед этим снижен до 0…
Хороший ответ банка… Но не в тему.
Хороший ответ банка… Но не в тему.
Здравствуйте!
Спасибо за комментарий. Ничего, что Вы не ответили на мой вопрос, вероятно, это опять не тот критерий, по которому я должен оценивать работу банка, верно? Возможно, я был чрезмерно эмоциональным, но такого подхода от крупнейшего государственного банка не ожидал.
В таком случае, я хочу быть полностью объективным, поэтому, давайте тогда разберемся какие есть еще критерии для оценки работы банка.
Итак, в своем ответе Вы пишите: «Шкодуємо, що ви оцінюєте весь банк лише за одним критерієм — надання вам кредиту.»
Итак, вы мне, как постоянному, многие годы обслуживающемуся как физлицо и ФОП клиенту, без видимых причин (например, просрочки в оплате) убрали кредитный лимит и не удосужлись объяснить почему. Очевидно, даже и не собираетесь объяснять, и уж тем более извинятся. Но ничего, бывает. Значит критерий лояльность — это не про Приватбанк. Ок, тогда идем дальше.
Воспльзовавшиесь моими персональными данными, Вы мне лично присылаете письмо (ведь в нем указано мое имя и отчество, номер кредитного договора, который вы сами же и отменили). В этом письме Вы пишите, что заботитесь о бизнесе, стало быть, и о моем тоже. Но нет. Не о моем. Опять промах. Означает, что термин клиентоориентированность — тоже не про ПриватБанк.
Ну и наконец, кредитный продукт мне представляется основным для банка, разве нет? По какому еще принципу мне тогда оценивать банк? Вы выращиваете цветы, разводите кроликов, а клиенты банка об этом не знают? Вот досада. Напишите же, нам очень интересно.
Спасибо за комментарий. Ничего, что Вы не ответили на мой вопрос, вероятно, это опять не тот критерий, по которому я должен оценивать работу банка, верно? Возможно, я был чрезмерно эмоциональным, но такого подхода от крупнейшего государственного банка не ожидал.
В таком случае, я хочу быть полностью объективным, поэтому, давайте тогда разберемся какие есть еще критерии для оценки работы банка.
Итак, в своем ответе Вы пишите: «Шкодуємо, що ви оцінюєте весь банк лише за одним критерієм — надання вам кредиту.»
Итак, вы мне, как постоянному, многие годы обслуживающемуся как физлицо и ФОП клиенту, без видимых причин (например, просрочки в оплате) убрали кредитный лимит и не удосужлись объяснить почему. Очевидно, даже и не собираетесь объяснять, и уж тем более извинятся. Но ничего, бывает. Значит критерий лояльность — это не про Приватбанк. Ок, тогда идем дальше.
Воспльзовавшиесь моими персональными данными, Вы мне лично присылаете письмо (ведь в нем указано мое имя и отчество, номер кредитного договора, который вы сами же и отменили). В этом письме Вы пишите, что заботитесь о бизнесе, стало быть, и о моем тоже. Но нет. Не о моем. Опять промах. Означает, что термин клиентоориентированность — тоже не про ПриватБанк.
Ну и наконец, кредитный продукт мне представляется основным для банка, разве нет? По какому еще принципу мне тогда оценивать банк? Вы выращиваете цветы, разводите кроликов, а клиенты банка об этом не знают? Вот досада. Напишите же, нам очень интересно.
И еще, напоследок (увы, один комментарий на сайте ограничен 1500 символами) хотел бы задать ПриватБанку вопрос о критериях оценки самим банком его бизнес клиентов. Каким-таким высочайшим стандартам и запросам самого Приватбанка должен соответствовать украинский бизнес, чтобы иметь возможность воспользоваться созданными банком кредитными продуктами? Или сие есть тайна за семью замками? Как вы там пишите: «Є велика кількість змінних, за якими проводиться загальна оцінка та перерахунок ліміту» и нам сирым и убогим не понять и не разобраться в ваших высоких материях?
Мне и моей маме тоже ПриматБанк спамит своим предложением открыть у них «голодную карту», и мы устали посылать их робота а они спамят. Кто знает, как организовать белый список номеров, чтобы эти макаки нас не раздражали звонками? Мы своих номеров этим макакам не давали. Они их могли спереть только у кого-то из наших знакомых только из срамфонов через приложение «Примат24». Не ставьте это приложение, оно ворует ваши данные!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.1 | 45.1 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Кредитным лимитом 15000грн по моей личной карте физлица я пользовался от случая к случаю и, конечно же, погашал взятые в кредит средства в льготный период. Ни одного раза не возникла задолженность — всё закрывал намного раньше истечения этого периода. Но перед Новогодними праздниками Приват сначала уменьшил лимит до 2000грн, а затем вовсе отключил его без возможности включения. Еще раз спасибо Приват. При этом, что на карту физлица, что на мой счет ФОП заходят и оборачиваются очень большие суммы по белым договорам.
Ну да ладно, думаю, Приват, обойдусь без ваших кредитов. Но тут Приват банк очевидно решил меня потроллить и поспамить письмом которое мне пришло на почту, цитирую отрывок: «Щоб допомогти бізнесу подолати наслідки карантину, ПриватБанк ухвалив безпрецедентне на українському ринку рішення й до кінця цього року знижує процентні ставки за всіма видами кредитів у разі дотримання умов і термінів погашення!
За кредитним договором № Б/Н від 23.12.2016 в період з 03.08.2020 року до 31.12.2020 комісія за керування фінансовим інструментом становить 0,3%. "
(полный текст на скриншоте https://prnt.sc/y0cagn)
А в конце письма: З турботою, ПриватБанк
Пробивать дно за дном — вот ваша пресловутая турбота о бизнесе! Эй, Приватбанк, про какую тут заботу о бизнесе идет речь? Вы убрали возможность у работающего бизнеса взять кредит, а теперь троллите и издеваетесь?
У Вас 0.3% на мой кредит в 0грн, я правильно понимаю? Зачем Вы мне шлете спам и пишите о какой-то турботе?
Зачем Вы пару лет назад мне каждый день наяривали и предлагали кредит, чтобы потом его убрать и спамить своими издевательскими предложениями?
Знаете, я от души желаю людям, которые стоят в Приватбанке за всей этой возней с кредитами получать зарплату размером с мой кредитный лимит и комиссией в 0.3%
Вот такая моя о вас «турбота». Я же не много вам желаю?
Шкодуємо, що ви оцінюєте весь банк лише за одним критерієм — надання вам кредиту.
Оберти по рахункам не єдиний показник, за яким банк розраховує можливість надання та суму кредиту. Є велика кількість змінних, за якими проводиться загальна оцінка та перерахунок ліміту.