Потратил неделю чтобы снять валюту
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
«… позвонить в какое либо отделение банка. Так как у них отсутствуют телефоны ...» — вот это слова золотые, прям офигительный сервис для клиента :) Интересно, куда смотрят аудиторы при проверке, несоответствие обратной связи?
Приват этим балуется. В свое время 3 недели валютный депозит забирал.
- +
- +6
- ilya40umov
- 7 февраля 2014, 12:38
- #
Обратитесь. Напишите. Позвоните. =)
Отделение: Харьков, Артема 1. Звонки на 3700 — думаете я уже помню когда я туда звонил?
«в случае выявления, каких либо нарушений, к сотрудникам будет применено управленческое решение» — лол. мне это уже без разници. боюсь что про управление менеджеры знают только из семинаров на тему «как заставить людей работать еще больше», веместо семинаров о том «как сделать приятный для клиентов сервис» и как «обучать персонал» или как «удержать ключевых сотрудников»(пардон я даже не уверен к том что они в состоянии реально понять кто у них ключевые сотрудники).
Одна касса в отделении, нет телефонов, колцентр в котором каждый раз можно получить разный ответ и чат в котором вообще можно повеситься, чтобы решить проблему. Покращення.
Отделение: Харьков, Артема 1. Звонки на 3700 — думаете я уже помню когда я туда звонил?
«в случае выявления, каких либо нарушений, к сотрудникам будет применено управленческое решение» — лол. мне это уже без разници. боюсь что про управление менеджеры знают только из семинаров на тему «как заставить людей работать еще больше», веместо семинаров о том «как сделать приятный для клиентов сервис» и как «обучать персонал» или как «удержать ключевых сотрудников»(пардон я даже не уверен к том что они в состоянии реально понять кто у них ключевые сотрудники).
Одна касса в отделении, нет телефонов, колцентр в котором каждый раз можно получить разный ответ и чат в котором вообще можно повеситься, чтобы решить проблему. Покращення.
- +
- 0
- Роман Полушин
- 8 февраля 2014, 2:39
- #
Ребята, нам всем повезло, выход есть!
Появилась группа в контакте, против приватбанка!
https://vk.com/club60750221
Давайте все присоединяемся, вместе мы сила!
Я Вам гарантирую там будут и юристы.
Если не закроем эту богодельню, то хотябы вставим им палки в колёса и обложим судами исками их, хотябы отхватим кусок от него или немного порвём или поцарапаем, это уже как получится!
Я конечно надеюсь, что у них отбирут лицензию!
Заставим их пожалеть и ответить за наши слёзы и потраченые нервы и убитое время!
Давайте вступайте все в группу, все кому не безразличны подлые действия этой кучки мошенников и кто не боится работу потерять или пенсию, короче все кто не ссыт!
Появилась группа в контакте, против приватбанка!
https://vk.com/club60750221
Давайте все присоединяемся, вместе мы сила!
Я Вам гарантирую там будут и юристы.
Если не закроем эту богодельню, то хотябы вставим им палки в колёса и обложим судами исками их, хотябы отхватим кусок от него или немного порвём или поцарапаем, это уже как получится!
Я конечно надеюсь, что у них отбирут лицензию!
Заставим их пожалеть и ответить за наши слёзы и потраченые нервы и убитое время!
Давайте вступайте все в группу, все кому не безразличны подлые действия этой кучки мошенников и кто не боится работу потерять или пенсию, короче все кто не ссыт!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
1) В СБ пришел в отделение и попросил заказать валюту. Но мне сказали звонить 3700.
2) В ПН позвонил на 3700, но там мне сказали звонить в отделение и дали их номер.
3) Звонил раз двадцать на номер отделения(который также есть в интернете), но там ни кто не брал трубку.
4) Во ВТ позвонил опять 3700 и потратил пол часа чтобы объяснить что мне нужно всяким милым операторам. Они сказали приходить в отделение в СР за деньгами.
5) В СР придя в отделение и постояв пол часа в очереди в кассу я узнал что денег нет. Не привезли. И вообще я должен был заказывать деньги в отделении(что за х*я. см пункт 1). Сказали прийти на след день.
6) В ЧТ я таки снял деньги в кассе. Правда простоял! ЧАС! в очереди из трех человек. Потому что блин депозиты вне очереди, и программа глючит, и подждите немного.
У меня блин самого гребанная карта ГОЛД, а толку ноль. Больше ни каких серьезных дел с приватбанком. Наверно в МММ забрать деньги проще.
З.Ы. И ведь это не в первый раз такой бред с приватом. Надо было блин научиться раньше. Что в чате в приват24 сидят одни олени которые по 2 часа отвечают и каждый говорит разное — это я давно понял. Но блин даже самое простое — забрать свои деньги — и с этим у них беда.
Хотелось бы обратить Ваше внимание, что уже более года отсутствует возможность Клиенту позвонить в какое либо отделение банка. Так как у них отсутствуют телефоны. Только личные телефону сотрудников, которые не предоставляются Клиентам. Уточните, пожалуйста, номер телефона, который Вам предоставили, для заказа денег.
Заказывает деньги руководитель отделения, и если Вы обращались в отделение, для заказа денег, то руководитель отделения не мог отправить Вас по телефону 3700, так как сотрудник перезванивал бы руководителю отделения и передавал заявку на заказ денег.
Все разговоры и переписки сохраняются. А также записи с отделений. Мы лично желаем проверить информацию и в случае выявления, каких либо нарушений, к сотрудникам будет применено управленческое решение. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, а также номер телефона дату и время звонка по телефону 3700, когда Вам предоставили номер телефона, для звонка в отделение банка, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.