Приватбанк «помощь онлайн»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
Если вы так заботитесь, сделайте доверенность и решайте вопросы за отца. Для банка нету папа/мама/сын/доч- вы постронее 3 лицо.
Теперь просто включите мозг, представьте что кто-то имея доступ к вашему телефону, делает заказ звонка и узнает всю информацию о ваших счетах. Как вам? Банк работает по обращению личному своего клиента или как полагается доверенного лица. Вы не в магазин пришли
Есть большая вероятность, что доверенность оформить не получиться, в таком возрасте отец уже может не уметь поставить свою подпись.
«представьте что кто-то имея доступ к вашему телефону …»
Формально вы правы. Но.
Если отец дает свой телефон и пароль от него, то зачем-то это ему надо. Другими словами, все это («формализм»:) хорошо, но только если надо отличить злоумышленника от заботливой дочери.
«представьте что кто-то имея доступ к вашему телефону …»
Формально вы правы. Но.
Если отец дает свой телефон и пароль от него, то зачем-то это ему надо. Другими словами, все это («формализм»:) хорошо, но только если надо отличить злоумышленника от заботливой дочери.
Не позорьтесь прилюдно и включите свой мозг. Если я знаю все ваши данные и заказываю в ПРИВАТБАНКЕ обратный звонок на ваш телефон из ПРИВАТБАНКА какая угроза счетам? От Приватбанка?)))) Приват банк вам позвонит, проведет верификацию, по вашему это опасно для вас?
Может опаснее, когда вы теряете связь с банком по горячей линии, не так ли ?
Когда отец захочет, чтобы я повела его дела, я поведу. А пока он сам является клиентом банка, он в праве получать помощь и положенный сервис.
Может опаснее, когда вы теряете связь с банком по горячей линии, не так ли ?
Когда отец захочет, чтобы я повела его дела, я поведу. А пока он сам является клиентом банка, он в праве получать помощь и положенный сервис.
Ребята, о чем вы пишите?!!))) Не тупите) Проблема в том, что отец не может позвонить на горячую линию 3700. Робот не соединяет с оператором. Была просьба об обратном звонке клиенту из банка для решения этой проблемы.
Какие счета? Какие пароли?
Читать надо, прежде чем комментарии писать
Какие счета? Какие пароли?
Читать надо, прежде чем комментарии писать
Бесполезнее ответа от банка я еще не видела. Информацию по счетам я не запрашивала. И информацию клиента я не просила. Она у меня и так есть)))
Вы чхать хотели на клиента. Он инвалид по зрению. И на таких как он ваша онлайн поддержка не реагирует. Сколько их там этих инвалидов? Меньшинство. Мизер. Вот и не стоит брать их в расчет. Не могут дозвониться? Это их проблема, а нам очень жаль.
Заказать обратный звонок из банка — это способ мошенничества? Я вам все его данные предоставила. Написала, что он слепой. Что я слышу в ответ? «Пусть сам в чат лично напишет!»
Вы чхать хотели на клиента. Он инвалид по зрению. И на таких как он ваша онлайн поддержка не реагирует. Сколько их там этих инвалидов? Меньшинство. Мизер. Вот и не стоит брать их в расчет. Не могут дозвониться? Это их проблема, а нам очень жаль.
Заказать обратный звонок из банка — это способ мошенничества? Я вам все его данные предоставила. Написала, что он слепой. Что я слышу в ответ? «Пусть сам в чат лично напишет!»
Как я поняла вчера проблема была только в *** по имени Андрей.
Третий оператор Ганна, который мне попался, без проволочек организовала как обратный звонок, так и после верификации оформила заявку на решение проблемы. Это в принципе и все, что было нам нужно.
Потраченное на это время у меня: 1 час 20 мин
Потраченное время отца: 3 дня
Кол-во операторов: 4
Вы считаете это классным сервисом? Если так.
Теперь мне уже, очень жаль
Третий оператор Ганна, который мне попался, без проволочек организовала как обратный звонок, так и после верификации оформила заявку на решение проблемы. Это в принципе и все, что было нам нужно.
Потраченное на это время у меня: 1 час 20 мин
Потраченное время отца: 3 дня
Кол-во операторов: 4
Вы считаете это классным сервисом? Если так.
Теперь мне уже, очень жаль
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 27 января 2021, 16:01
- #
В случаях, когда есть родственники с ограниченными физическими возможностями, мудрым решением было бы сделать доверенность для оказания официальной помощи в некоторых случаях, и не только касательно банков. Но, конечно, дело ваше.
Спасибо за совет)
Даже в нашем случае доверенность не должна быть альтернативой глюкам в помощи онлайн Приватбанка.
Предоставление круглосуточной помощи по телефону или в чате — это обеспечение безопасности личных счетов. Если клиент не имеет дистанционного информационного доступа ни по телефону, ни в чате — БАНК БЕЗОПАСНОСТЬ НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ.
Приватбанк зашевелился, только после того как я написала сюда на Минфин. И я не считаю это нормальным. Для чего тогда помощь онлайн банка?
Даже в нашем случае доверенность не должна быть альтернативой глюкам в помощи онлайн Приватбанка.
Предоставление круглосуточной помощи по телефону или в чате — это обеспечение безопасности личных счетов. Если клиент не имеет дистанционного информационного доступа ни по телефону, ни в чате — БАНК БЕЗОПАСНОСТЬ НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ.
Приватбанк зашевелился, только после того как я написала сюда на Минфин. И я не считаю это нормальным. Для чего тогда помощь онлайн банка?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Оказалось что уже несколько дней он не может дозвониться до оператора по горячей линии. После нажатия на 0 и решетки, робот продолжает циклично повторять инструкцию.
Отцу 85 лет и он СЛЕПОЙ. Попросил, чтобы я написала в чат «помощь онлайн» на сайте и попыталась заказать обратный звонок.
Ответы «помощи онлайн от Приватбанка» от чат-бота Андрей привожу ниже. Представить, что это живой человек невозможно.
— позвоните 3700, нажмите 0 и решетку (мы вообще то с этой проблемой и обратились)
— нам очень жаль, что вы столкнулись с этой проблемой
— пусть ваш отец сам напишет в чат, вы не можете заказать обратный звонок из банка за него
Я подумала, ладно, раз так, то я и буду отец от первого лица. Дала все данные: его телефон, ФИО, дату рождения, жену, маму…
В ответ: вы не можете дать заявку за другого человека.
И что делать моему отцу?
Мне с ним идти в отделение, чтобы заказать ему обратный звонок?
Я считаю, это настоящее издевательство над стариками. Неуважение к клиентам и допотопный сервис. Ничего человеческого. Приватбанк превратился в один большой чат-бот
Нам дуже прикро, що у вашого тата виникли труднощі зі з`єднанням з оператором. Бачимо, все ж він успішно додзвонився в підтримку.
Обов'язково перевіримо, чому так могло вийти та додатково зв`яжемось з татом.