Банкомат взял купюры, но зачислил не всю сумму
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- 0
- Toxa David
- 23 января 2021, 18:49
- #
«Подскажите пожалуйста, могу ли я запросить видео с этого терминала?» — вы думаете что на видео будут видны номиналы купюр, их количество и серийные номера? :-) В лучшем случае будет видно ваше лицо, дату и время выполнения операции.
«Пополнял я 05.01.2021, а 11.01.2021мне пришло сообщение об отказе. Я опять подал заявку через 3700, но на следующий день получил сообщение об отказе.» — скорее всего вы получили следующий текст: «сбоев в работе банкомата не обнаружено» — это еще не отказ, а попытка напугать вас и не копать дальше. Отказ может быть только за результатами инкассации банкомата (пересчета суммы в банкомате и чеков по операции). Судя по скорости ответа инкассации банкомата еще не было. Плановая инкассация происходит после «перезагрузки» банкомата согласно графика обслуживания банкомата от 2 до 10 рабочих дней (как кому повезет). Настаивайте на возврате недостающей суммы на свою карту по результатам инкассации банкомата или просите ознакомить с протоколом инкассации. Если протокол не зафиксирует превышение наличия купюр над балансом то спорить и доказать что-либо практически невозможно.
«Пополнял я 05.01.2021, а 11.01.2021мне пришло сообщение об отказе. Я опять подал заявку через 3700, но на следующий день получил сообщение об отказе.» — скорее всего вы получили следующий текст: «сбоев в работе банкомата не обнаружено» — это еще не отказ, а попытка напугать вас и не копать дальше. Отказ может быть только за результатами инкассации банкомата (пересчета суммы в банкомате и чеков по операции). Судя по скорости ответа инкассации банкомата еще не было. Плановая инкассация происходит после «перезагрузки» банкомата согласно графика обслуживания банкомата от 2 до 10 рабочих дней (как кому повезет). Настаивайте на возврате недостающей суммы на свою карту по результатам инкассации банкомата или просите ознакомить с протоколом инкассации. Если протокол не зафиксирует превышение наличия купюр над балансом то спорить и доказать что-либо практически невозможно.
Т. е. если инкассатор посчитает нужным не вносить превышение в протокол, а просто положит себе в карман, то так и будет? Превышения, в таком случае, никогда не будут фиксироваться
- +
- 0
- Toxa David
- 25 января 2021, 9:23
- #
Тонкостей не знаю, инкассатором не работал, денег не воровал, но знаю что доказать без протокола инкассации или если в протоколе указано соответствие практически не возможно.
Ну возможно будет видно, что банкомат не возвращал мне какие либо купюры. А вообще бред конечно, пополняя свой счет у меня банкомат забрал 4000,00 и я не могу их вернуть. Через кассу пополнение- берут комиссию, а через банкомат — каждого можно так лишить сумм.
- +
- 0
- anatoliiukr
- 2 февраля 2021, 22:20
- #
Нормально цифры писать можешь? 12 000 грн, вместо 12 000,00 и т. д.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
Подскажите пожалуйста, могу ли я запросить видео с этого терминала?
Как мне решить этот вопрос с банком?