Почему сотрудники ПриватБанка не принимают письменных заявлений от клиентов в отделениях?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Не проще ли ответить на вопрос один раз, нежели повторяться ещё раз, снова и снова. Одно и тоже.
P.S. А мои замечания по поводу кодекса корпоративной этики банка и Законодательства Украины Вы не сочли нужным комментировать?
P.P.S. Прошу прощения у читателей данного сайта за такое количество отзывов от одного лица. Но не вижу выхода, как писать снова и снова, чтобы получить ответ по существу на мой вопрос, а не «воду» о том, что все заявки фиксируются в головном офисе.
“Безбумажная” технология отработки запросов клиентов и государственных органов:
— процесс, в котором все вопросы клиентов принимаются в устной форме;
— процесс, в котором вся корреспонденция от государственных органов регистрируется исключительно в Головном офисе.
В отделениях, к сожалению, запросы клиентов не регистрируются.
Еще раз повторимся, если у Вас есть трудность или нерешенные вопросы уточните, пожалуйста, данные и суть вопроса, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Или же вышлите по адресу: г.Днепропетровск, Набережная Победы, 50.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.