Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Процедура подачи обращений граждан немного изменилась

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Виталий Панасенко 4 февраля 2014, 12:10
Добрый день, уважаемые сотрудники ПриватБанка!

О том, что сотрудники ПриватБанка не принимают письменных заявлений от клиентов я уже не однократно слышал от сотрудников в отделении банка и читал даже на этом сайте. Вот пример:
«Действительно, с недавнего времени отделения не принимают письменных обращений и процедура подачи обращений граждан немного изменилась.» (http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/21130/)

«Процедура подачи обращений граждан немного изменилась» — это как? сама изменилась?
Укажите, пожалуйста, где можно ознакомиться с этой «изменённой» процедурой подачи обращений граждан.

Если, конечно, это не противоречит законодательству Украины.

Закон України «Про звернення громадян»
Стаття 1. Звернення громадян
Громадяни України мають право звернутися до органів державної влади, місцевого самоврядування, об'єднань громадян, підприємств, установ, організацій незалежно від форм власності, засобів масової інформації, посадових осіб відповідно до їх функціональних обов'язків із зауваженнями, скаргами та пропозиціями, що стосуються їх статутної діяльності, заявою або клопотанням щодо реалізації своїх соціально-економічних, політичних та особистих прав і законних інтересів та скаргою про їх порушення.
Приватбанк
Ответ банка
4 февраля 2014, 14:19
Виталий, добрый день!

ПриватБанк работает по законодательству Украины и никогда его не нарушает. Запросы регистрируются только в Головном офисе, поэтому клиенту рекомендуется отправить письменный запрос по адресу: г.Днепропетровск, Набережная Победы, 50.

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что регламент обработки устной заявки — 3 дня, письменной — 30 дней. Устную заявку можно подать написав на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua, заполнив форму на сайте privatbank.ua/voprosi-jalobi-predlojeniya/, по телефону 3700, в службе чат онлайн (privatbank.ua), в отделении банка.

Со всеми нововведениями, продуктами банка, тарифами и возможностями можно ознакомиться на нашем сайте privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Процедура подачи обращений граждан немного изменилась