Списание без подтверждения платежа
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 37
- +
- +44
- Филипп Филиппович
- 15 января 2021, 11:37
- #
В моем случае уже никаких надежд нет?
=============
Надежда всегда есть… нужно потрусить толстых подруг, вдруг сознаются.
=============
Надежда всегда есть… нужно потрусить толстых подруг, вдруг сознаются.
Это в том смысле, что если компания-получатель украинская, то там еще как-то можно написать заявление в полицию и они теоретически смогут разобраться, а в этом случае Кипр.
- +
- +15
- Филипп Филиппович
- 15 января 2021, 13:18
- #
теоретически смогут разобраться,
============
Вот, вот… ключевое слово — «теоретически».
Палицаи тут не помогут, нет состава преступления…
Деньги должен вернуть банк, раз списал без вашего согласия. Но доказать вашу непричастность к случившемуся будет сложно. Обратитесь в банк с целью оспаривания транзакций (chargeback).
Ещё, как вариант, найти эту фирму и написать им. Припугнуть, там законы суровые, могут и сами вернуть, для них это копейки, ссориться за них не будут.
============
Вот, вот… ключевое слово — «теоретически».
Палицаи тут не помогут, нет состава преступления…
Деньги должен вернуть банк, раз списал без вашего согласия. Но доказать вашу непричастность к случившемуся будет сложно. Обратитесь в банк с целью оспаривания транзакций (chargeback).
Ещё, как вариант, найти эту фирму и написать им. Припугнуть, там законы суровые, могут и сами вернуть, для них это копейки, ссориться за них не будут.
- +
- +24
- Qwerty1999
- 15 января 2021, 12:15
- #
«В 2018 открыла в Приватбанке карточку „Универсальная“, при открытии мне еще уточнили, что карточка только гривневая и ей нельзя рассчитываться за границей.»
Вас нагло обманули…
Универсальные кредитки бывают всего двух международных платёжных систем — либо Mastercard либо VISA,
а значит ими без проблем можно рассчитываться и за пределами Украины.
Только картами платёжной системы «Простір» нельзя рассчитаться за пределами Украины.
«Карточкой пользовалась для получения платежей через Приват24 и для рассчета на кассах в магазинах Киева.»
И кто вам мешал зайти в Приват24 и в свойствах универсальной кредитки запретить оплату в сети интернет,
установив нулевое значение разрешённой суммы платежа…
Рекомендую к прочтению…
На Бога надейся, а сам не плошай...
Предлагаю написать бумажную жалобу с требованием вернуть незаконно снятые средства на имя предправления Приватбанка и отправить на адрес головного офиса Укрпочтой с уведомлением о вручении.
Теоретически, банк может вернуть ваши средства, если будете достаточно настойчивы…
Вас нагло обманули…
Универсальные кредитки бывают всего двух международных платёжных систем — либо Mastercard либо VISA,
а значит ими без проблем можно рассчитываться и за пределами Украины.
Только картами платёжной системы «Простір» нельзя рассчитаться за пределами Украины.
«Карточкой пользовалась для получения платежей через Приват24 и для рассчета на кассах в магазинах Киева.»
И кто вам мешал зайти в Приват24 и в свойствах универсальной кредитки запретить оплату в сети интернет,
установив нулевое значение разрешённой суммы платежа…
Рекомендую к прочтению…
На Бога надейся, а сам не плошай...
Предлагаю написать бумажную жалобу с требованием вернуть незаконно снятые средства на имя предправления Приватбанка и отправить на адрес головного офиса Укрпочтой с уведомлением о вручении.
Теоретически, банк может вернуть ваши средства, если будете достаточно настойчивы…
Спасибо за конструктивный ответ. В понедельник какраз планирую лично пойти в отделение и там написать это заявление. Если откажутся принимать и регистрировать, тогда уже Укрпочтой, как Вы советуете. К сожалению, раньше понедельника не получится.
Скажите, необходимо ли написать заявление в полицию?
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 15 января 2021, 13:29
- #
Если откажутся принимать и регистрировать, тогда уже Укрпочтой
==============================
Звонок на 102 — наряд полиции прямо в отделение и протокол по ст 212−3 КУоАП
«Незаконна відмова у прийнятті та розгляді звернення, інше порушення Закону України „Про звернення громадян“ —
тягнуть за собою накладення штрафу на посадових осіб від двадцяти п’яти до п’ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.»
==============================
Звонок на 102 — наряд полиции прямо в отделение и протокол по ст 212−3 КУоАП
«Незаконна відмова у прийнятті та розгляді звернення, інше порушення Закону України „Про звернення громадян“ —
тягнуть за собою накладення штрафу на посадових осіб від двадцяти п’яти до п’ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.»
Не выйдет, банковский клерк заявит обратное, что принимал как родную и подняв руку заявил о принятии этого важнейшего заявления, служу народу Украины …
- +
- +16
- Qwerty1999
- 15 января 2021, 14:11
- #
Shaman Zhora
«Незаконна відмова у прийнятті та розгляді звернення, інше порушення Закону України „Про звернення громадян“ — тягнуть за собою накладення штрафу»
Очередная глупость…
Если в должностной инструкции экономиста банка не прописана обязанность принимать и регистрировать письменные заявления граждан или клиентов банка — он не обязан производить эти дейсвия даже
под страхом выписки админпротокола — это не входит в круг его должностных обязанностей и точка.
Согласно штатного расписания, отдел по работе с письменными обращениями граждан и клиентов банка находиться в головном офисе банка. Там же находиться сотрудник, присваивающих регистрационные номера входящей корреспонденции.
«Звонок на 102 — наряд полиции прямо в отделение и протокол по ст 212−3 КУоАП»
Теперь я понимаю, почему полиции некогда заниматься борьбой с преступностью — она
с утра и до вечера выезжает на идиотские вызовы…
«Незаконна відмова у прийнятті та розгляді звернення, інше порушення Закону України „Про звернення громадян“ — тягнуть за собою накладення штрафу»
Очередная глупость…
Если в должностной инструкции экономиста банка не прописана обязанность принимать и регистрировать письменные заявления граждан или клиентов банка — он не обязан производить эти дейсвия даже
под страхом выписки админпротокола — это не входит в круг его должностных обязанностей и точка.
Согласно штатного расписания, отдел по работе с письменными обращениями граждан и клиентов банка находиться в головном офисе банка. Там же находиться сотрудник, присваивающих регистрационные номера входящей корреспонденции.
«Звонок на 102 — наряд полиции прямо в отделение и протокол по ст 212−3 КУоАП»
Теперь я понимаю, почему полиции некогда заниматься борьбой с преступностью — она
с утра и до вечера выезжает на идиотские вызовы…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 15 января 2021, 14:02
- #
«Если откажутся принимать и регистрировать, тогда уже Укрпочтой»
Могу сразу сказать и не примут и тем более не зарегистрируют.
У них нет ни сотрудников ни технических средств для такой работы.
Регистрацией входящей корреспонденции занимаются только в головном офисе банка.
В отделении максимум что могут сделать — принять ваше заявление,
поставить дату и подпись на вашем экземпляре…
и на следующий день его успешно «потерять»
в мусорной корзине начальника отделения.
А вы будете ждать и надеятся, надеяться и ждать…
Могу сразу сказать и не примут и тем более не зарегистрируют.
У них нет ни сотрудников ни технических средств для такой работы.
Регистрацией входящей корреспонденции занимаются только в головном офисе банка.
В отделении максимум что могут сделать — принять ваше заявление,
поставить дату и подпись на вашем экземпляре…
и на следующий день его успешно «потерять»
в мусорной корзине начальника отделения.
А вы будете ждать и надеятся, надеяться и ждать…
- +
- +15
- Филипп Филиппович
- 15 января 2021, 14:30
- #
Очередная глупость…
Если в должностной инструкции экономиста банка
================
Согласен… очередная глупость… никому в здравом уме не придёт в голову мысль регистрировать заявление у экономиста банка. Надеюсь автор отзыва не обладает такой неадекватной бурной фантазией.
Неоднократно регистрировал заявления у начальника отделения… правда давно это было.
Никто ничего не терял и не выбрасывал. Отвечали конечно всякий бред, но разговор был не об этом.
почему полиции некогда заниматься борьбой с преступностью
================
Если нельзя побороть, то нужно возглавить. Чем палицаи сейчас с успехом и занимаются… и на это у них времени хватает.
Если в должностной инструкции экономиста банка
================
Согласен… очередная глупость… никому в здравом уме не придёт в голову мысль регистрировать заявление у экономиста банка. Надеюсь автор отзыва не обладает такой неадекватной бурной фантазией.
Неоднократно регистрировал заявления у начальника отделения… правда давно это было.
Никто ничего не терял и не выбрасывал. Отвечали конечно всякий бред, но разговор был не об этом.
почему полиции некогда заниматься борьбой с преступностью
================
Если нельзя побороть, то нужно возглавить. Чем палицаи сейчас с успехом и занимаются… и на это у них времени хватает.
«это «программа для похудения» «- у меня простой вопрос автору: Какой ваш вес (кг)?
Отвечу) Рост 163, вес 66
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 15 января 2021, 12:56
- #
Отвечу) Рост 163, вес 66
==============
Это до курсов… или после?
==============
Это до курсов… или после?
Ответ банка: «За зверненням до підтримки банку може бути сформовано запит на оскарження операцій до міжнародної платіжної системи.»
В понедельник планирую подойти в отделение. Что Вы имеете в виду? Можно позвонить сейчас и оформить обращение по телефону в службу поддержки?
Вчера общалась по телефону с сотрудником банка, он мне этого не предложил.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 15 января 2021, 14:07
- #
Чарджбек — це процедура оскарження платежу по банківській карті, з яким не згодні. Залишити заявку на оспорювання операції ви можете за зверненням в чат або гарячу лінію.
У разі виникнення додаткових питань, будемо раді допомогти в особистому повідомленні.
У разі виникнення додаткових питань, будемо раді допомогти в особистому повідомленні.
- +
- +15
- Qwerty1999
- 15 января 2021, 14:14
- #
«Вчера общалась по телефону с сотрудником банка, он мне этого не предложил.»
Если сотрудник банка что-то вам не предложил — это не значит что такой услуги или сервиса не существует…
Жалобы, претензии и пожелания принимаются не только на горячей линии банка, но на сайте банка
в форме обратной связи с клиентами, а также в чате Приват24…
Каналы связи с банком:
круглосуточная поддержка клиентов 3700 — для звонков по Украине;
чат «Помощь Онлайн» (с Приват24 или сайта банка);
отделение банка — обращение непосредственно к работнику отделения;
сайт https://privatbank.ua, меню «Жалобы и предложения».
Если сотрудник банка что-то вам не предложил — это не значит что такой услуги или сервиса не существует…
Жалобы, претензии и пожелания принимаются не только на горячей линии банка, но на сайте банка
в форме обратной связи с клиентами, а также в чате Приват24…
Каналы связи с банком:
круглосуточная поддержка клиентов 3700 — для звонков по Украине;
чат «Помощь Онлайн» (с Приват24 или сайта банка);
отделение банка — обращение непосредственно к работнику отделения;
сайт https://privatbank.ua, меню «Жалобы и предложения».
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 15 января 2021, 14:52
- #
Можно позвонить сейчас и оформить обращение по телефону в службу поддержки?
=========
Позвонить лучше в рельсу, всё остальное только в письменном виде.
При оспаривании операции банк потребуют доказательства НЕ ПОЛУЧЕНИЯ товара или услуги. Они есть?
Тут торопиться надо медленно, продумывая каждое действие и слово.
=========
Позвонить лучше в рельсу, всё остальное только в письменном виде.
При оспаривании операции банк потребуют доказательства НЕ ПОЛУЧЕНИЯ товара или услуги. Они есть?
Тут торопиться надо медленно, продумывая каждое действие и слово.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 15 января 2021, 18:47
- #
По факту мошенничества и кражи первым делом нужно в полицию заяву нести, а потом уже с банком «танцевать». Если нет заявы, то «танцевать» можно долго, и возможно какой-то «танец» даст результат, но если не даст, то обязать по закону банк вернуть вам средства вы уже не сможете, т.к. своевременно не заявили о факте мошенничества. Свидетели вам, конечно, толковые вещи тут рассказывают, стоит прислушаться, но сознательно вас уводят от того правильного и первого шага, который необходимо сделать, чтобы обязать банк вернуть утраченные средства. :)
Очередной раз напоминаю.
Если клиент своими действиями или бездействием не способствовал мошенничеству, и при обнаружении безосновательного списания средств безотлагательно сообщил об этом в банк и в правоохранительные органы, то ответственность за списанные средства лежит на банке.
Информация к размышлению:
https://uz.ligazakon.ua/magazine_article/EA011772
https://supreme.court.gov.ua/supreme/pres-centr/news/521894/
Если клиента банка развели так, что он сам перечислил кому-то свои или кредитные средства, то ответственность на клиенте.
https://oda.court.gov.ua/sud1590/pravovipoziciivsu/6-71cs15
Очередной раз напоминаю.
Если клиент своими действиями или бездействием не способствовал мошенничеству, и при обнаружении безосновательного списания средств безотлагательно сообщил об этом в банк и в правоохранительные органы, то ответственность за списанные средства лежит на банке.
Информация к размышлению:
https://uz.ligazakon.ua/magazine_article/EA011772
https://supreme.court.gov.ua/supreme/pres-centr/news/521894/
Если клиента банка развели так, что он сам перечислил кому-то свои или кредитные средства, то ответственность на клиенте.
https://oda.court.gov.ua/sud1590/pravovipoziciivsu/6-71cs15
Станислав Косовцов, спасибо за ответ) Я именно этот Ваш ответ уже нашла в другой теме. Завтра утром пойду писать заявление в полицию, Вы меня окончательно убедили в этой необходимости. Надеюсь, еще будет своевременно.
Станислав, Вы могли бы примерно проконсультировать, что там писать?
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 15 января 2021, 19:13
- #
Описывайте свою ситуацию. Заявления пострадавших пишутся в произвольной форме. Но желательно писать юридически грамотным языком со ссылками на действующее законодательство. Плюс подтверждение списания средств — копию выписки приложить, наверное, нужно. Чем более полно и более доказуемо опишите ситуацию, тем лучше.
Потом в банк нужно будет писать требование вернуть неправомерно списанные средства. Банк, скорее всего будет отнекиваться, и скажет, что сами виноваты. Придется, наверное, судиться. Даже если выиграете суд, то отношения с банком, скорее всего испортятся, и придется его менять. В общем, проанализируйте ситуацию, взвесьте все за и против, сопоставьте цену вопроса, перспективу достижения результата и возможные последствия. И потом уже примите решение, стоит ли игра свеч. Возможно, предварительно проконсультируйтесь с толковым юристом. В любом случае вероятность того, что проблему удастся решить быстро и легко, невелика. Может действительно пойти по пути чарджбэка и пробовать вернуть платеж, как за не оказанную услугу. Решение только за вами.
Потом в банк нужно будет писать требование вернуть неправомерно списанные средства. Банк, скорее всего будет отнекиваться, и скажет, что сами виноваты. Придется, наверное, судиться. Даже если выиграете суд, то отношения с банком, скорее всего испортятся, и придется его менять. В общем, проанализируйте ситуацию, взвесьте все за и против, сопоставьте цену вопроса, перспективу достижения результата и возможные последствия. И потом уже примите решение, стоит ли игра свеч. Возможно, предварительно проконсультируйтесь с толковым юристом. В любом случае вероятность того, что проблему удастся решить быстро и легко, невелика. Может действительно пойти по пути чарджбэка и пробовать вернуть платеж, как за не оказанную услугу. Решение только за вами.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 15 января 2021, 18:58
- #
И еще, может я ошибаюсь, но нужно для себя определиться, расцениваете вы это, как ошибочный платеж или мошенничество. Если вы хотите затеять процедуру чарджбэка, то это, как я понимаю, возврат платежа, который был совершен ошибочно или который был совершен за товар или услугу ненадлежащего качества. Т. е. именно вами. Тогда тут дело не идет о мошенничестве и краже третьих лиц без вашего участия. Тогда, как я понимаю, с банка снимается ответственность.
Мошенничество же и кража — это уже другой вопрос. Тут уже присутствует ответственность банка. Тогда вопрос ставится о том, кто виноват — банк не уследил или ваши действия привели к такому. Это уже другой путь достижения цели. Задумайтесь по какому пути пойти.
Мошенничество же и кража — это уже другой вопрос. Тут уже присутствует ответственность банка. Тогда вопрос ставится о том, кто виноват — банк не уследил или ваши действия привели к такому. Это уже другой путь достижения цели. Задумайтесь по какому пути пойти.
Станислав, я даже не знаю как это расценивать. Суть в том, что я не оформляла никаких подписок и я не подтверждала никаких списаний. Услуги мне никакие никто не оказывал, т. е. ни по обычной почте, ни по электронной мне ничего не приходило.
Станислав Косовцов «И еще, может я ошибаюсь, но нужно для себя определиться, расцениваете вы это, как ошибочный платеж «- я дополню. Определитесь для себя: заходили ли на этот сайт, или с подобной тематикой. Т. е. волновл ли вас вес. Не могло ли произойти неумышленная, случайная подписка при посещении таких сайтов. Потому, как экспертиза может показать, что клиент заходил на сайт и нажал на клавишу. Это сложно, но технически возможно.
Еще мне показалось уж очень странным, что при разговоре с сотрудником банка, он очень быстро дал справку — что это за компания и чем занимается. Такое впечатление, что это уже не первый такой случай у них.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 15 января 2021, 19:18
- #
Да, странная ситуация. Налицо мошенничество. Правильно в таких случаях заявлять в полицию. Но это сложный путь и долгий. А если еще банк не будет заинтересован в решении вопроса в пользу клиента, то будет только палки в колеса вставлять. Не знаю… Сложное решение, как быть, но оно только ваше.
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 15 января 2021, 19:17
- #
т.к. своевременно не заявили о факте мошенничества.
==================
У термина «своевременно» есть какие-то сроки?
Деньги не большие, если не «выносить сор из из избы» бывают и возвращают.
Если обратился к палицаям — то ответ будет в стиле — «пусть полиция возвращает».
Есть на портале хоть один отзыв о возврате денег с помощью полиции? …мне что-то не попадался.
Заявление будет рассмотрено как обращение гражданина, а не в соответствии КПК. Какой в этом смысл, если в ЕРДР ничего не вносится?
==================
У термина «своевременно» есть какие-то сроки?
Деньги не большие, если не «выносить сор из из избы» бывают и возвращают.
Если обратился к палицаям — то ответ будет в стиле — «пусть полиция возвращает».
Есть на портале хоть один отзыв о возврате денег с помощью полиции? …мне что-то не попадался.
Заявление будет рассмотрено как обращение гражданина, а не в соответствии КПК. Какой в этом смысл, если в ЕРДР ничего не вносится?
Отпишусь про результаты.
Было написано заявление в полицию, а в банк через чат подана заявка на черджбек.
По одному платежу деньги вернули сразу, а по остальным — пришлось ждать два месяца. Все вернули полностью.
Хочу поблагодарить Станислав Косовцов за правильные советы, других форумчан за моральную поддержку и троллей за чувство юмора.
Заявку закрываю.
И в дополнение. Довольна ли я работой банка? — Нет. Изначально банк старался сделать виноватой меня и не предлагал сделать правильные шаги для решения проблемы. Всем, кто попал в подобную ситуацию — сразу пишите заявление в полицию. Еще хочу поблагодарить сайт minfin.com.ua, публикация отзыва здесь заставила банк зашевелиться.
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 19 марта 2021, 10:59
- #
Всем, кто попал в подобную ситуацию — сразу пишите заявление в полицию.
===============
А чем вам полиция помогла? …ну кроме осознания чувства выполненного долга.
Я так понимаю, деньги вернула МПС, здесь нет никакой заслуги ни банка, ни полиции.
===============
А чем вам полиция помогла? …ну кроме осознания чувства выполненного долга.
Я так понимаю, деньги вернула МПС, здесь нет никакой заслуги ни банка, ни полиции.
Объясню. Как уже писали здесь выше, и я с этим согласна, без заявления в полицию банк может вообще ничего не предпринимать, просто тянуть время, а потом окажется что правильные шаги своевременно не были сделаны и виноват сам клиент. И второй момент. Если сам банк или кто-то из его сотрудников промышляет подобным мошенничеством, то однотипные заявления в полицию, возможно, помогут это выявить. И да, чувство выполненного долга, или Вы считаете, что нужно молчать и пусть мошенничество процветает?
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 19 марта 2021, 12:07
- #
Мошенничество процветает только потому, что и банк, и полицаев, это устраивает. Они с этого имеют неплохие дивиденды. С мошенничеством можно покончить за неделю, при желании.
Возврат вам денег, это простое везение. Мне, в этом плане, не повезло, я просто зря тратил своё время и здоровье. Время — это деньги, а здоровье даже за деньги не купить. Не надо всё переоценивать, у каждого своя ситуация.
Возврат вам денег, это простое везение. Мне, в этом плане, не повезло, я просто зря тратил своё время и здоровье. Время — это деньги, а здоровье даже за деньги не купить. Не надо всё переоценивать, у каждого своя ситуация.
«что и банк, и полицаев, это устраивает» не согласен.
При анализе рисков, банк счел предпринятые им действия достаточными, — это и есть «вина» банка.
Полицаям выгодно отсутствие подобных инцидентов по причине увеличения нераскрытых дел. Т. е. их это не может устраивать.
«С мошенничеством можно покончить за неделю» есть такая песня «Покуда есть на свете дураки…», думаю смысл Вы уловили. Поэтому покончить можно, только при наличии многих условий. Одно из них, тотальная ликвидация дураков, что не выполнимо.
«Возврат вам денег, это простое везение» опять не согласен. Еще можно взять упорством, наличием связей, правильному подходу и т. п.
При анализе рисков, банк счел предпринятые им действия достаточными, — это и есть «вина» банка.
Полицаям выгодно отсутствие подобных инцидентов по причине увеличения нераскрытых дел. Т. е. их это не может устраивать.
«С мошенничеством можно покончить за неделю» есть такая песня «Покуда есть на свете дураки…», думаю смысл Вы уловили. Поэтому покончить можно, только при наличии многих условий. Одно из них, тотальная ликвидация дураков, что не выполнимо.
«Возврат вам денег, это простое везение» опять не согласен. Еще можно взять упорством, наличием связей, правильному подходу и т. п.
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 19 марта 2021, 14:36
- #
Полицаям выгодно отсутствие подобных инцидентов по причине увеличения нераскрытых дел. Т. е. их это не может устраивать.
==========
А вы у автора спросите номер её дела в ЕРДР… он есть?
А потом будете здесь свои сказки рассказывать… запись в ментовской журнал никакой статистики никому не портит.
==========
А вы у автора спросите номер её дела в ЕРДР… он есть?
А потом будете здесь свои сказки рассказывать… запись в ментовской журнал никакой статистики никому не портит.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.3 | 45.3 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Позавчера (13.01.2021) я случайно заметила в выписке платеж на сумму около 199грн и нашла еще пять таких же платежей:
10.01.2021 10:50, сумма 199.15грн, сумма в валюте транзакции 6.99USD, покупка, страна: Кипр
03.01.2021 10:49, сумма 199.15грн, сумма в валюте транзакции 6.99USD, покупка, страна: Кипр
27.12.2020 10:48, сумма 198.58грн, сумма в валюте транзакции 6.99USD, покупка, страна: Кипр
20.12.2020 10:47, сумма 196.90грн, сумма в валюте транзакции 6.99USD, покупка, страна: Кипр
13.12.2020 10:46, сумма 198.02грн, сумма в валюте транзакции 6.99USD, покупка, страна: Кипр
06.11.2020 10:45, сумма 199.71грн, сумма в валюте транзакции 6.99USD, покупка, страна: Кипр
Ни номеров счетов, ни названия получателя в выписке нет. Сразу перевела все деньги с карточки и заблокировала.
На следующий день связалась с Приватбанком. Сотрудник проверил и сказал название этой кипрской компании (к сожалению не запомнила, какое-то «Юни…»), что это «программа для похудения» и объяснил, что это «я сама оформила подписку на этом сайте». Карточку предложил закрыть, я согласилась.
Дело в том, что я точно нигде не оформляла никаких подписок (я таким просто не занимаюсь) и мне не приходило запросов на подтверждение подобных платежей. Карточка гривневая, а рассчеты в USD, тоже странно, как банк такое пропустил. Еще странно, что это не вызвало подозрений у сотрудника банка, а наоборот, он осведомлен в деятельности кипрской компании и всеми силами пытался меня убедить, что виновата я сама.
Увидела на этом сайте похожую тему https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/80435/, но там фигурировала украинская компания и деньги удалось вернуть. В моем случае уже никаких надежд нет? Сумма почти 1200грн, для меня не маленькая.
За зверненням до підтримки банку може бути сформовано запит на оскарження операцій до міжнародної платіжної системи.
Банк завжди гарантує збереження ваших коштів, але і ви повинні дбати про безпеку своїх грошей. Правила безпеки: https://privatbank.ua/safeness