Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Гарна підтримка, але не вся, застряг на місці через помилку!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Андрій Гаращенко 15 января 2021, 8:46
Неодноразово, повторно пишу про те, будьте уважні, й надзвичайно чіткі в формулюванні звертаючись до цього банку, не завжди тут є зацікавленні а рішенні вашого питання, а навпаки, швидше б закрити чат, не розбираючи що саме клієнт потребує, а що в жодному разі — ні.

Прошу все ж провести службове розслідування за моєю ситуацією в чаті Help Desk, питання вже півроку як нікого не цікавить вирішити, сталася помилка, яка змушує мене назавжди покинути обслуговування в цьому банку, як бачите вже, закрив майже всі продукти, і маю намір зрідка користуватися якщо мені дійсно допоможуть, а ні, то до побачення…
Приватбанк
Ответ банка
15 января 2021, 14:07
Обов`язково ще раз перевіримо вашу ситуації. За результатом перевірки додатково вас повідомимо.

Комментарии - 5

+
0
MykolaA
MykolaA
15 января 2021, 9:05
#
Ответ банка
6 января 2021, 13:48
Бачимо, що раніше ваше питання було детально розглянуто банком та проведено зворотній зв`язок в телефонному режимі, надано інформацію.
+
0
iona43
iona43
15 января 2021, 10:41
#
«Бачимо, що раніше ваше питання було детально розглянуто банком та проведено зворотній зв`язок в телефонному режимі, надано інформацію.» — это стандартная отписка.
Можно было бы написать еще что-нибудь про уважаемого клиента и т. п. Последний сотрудник с кем общался клиент, просто закрыл вопрос. ПБ не признает своих ошибок.
Мне известно это из личного опыта — это был первый комментарий на этом сайте :)
Заканчивается разговор всегда так: «Оператор — чем я еще могу помочь вам, Клиент — вы не помогли мне по моему вопросу…, Оператор — мне очень жаль, чем я еще могу помочь вам» .
После всего заявка закрывается :)
+
0
Jokets
Jokets
15 января 2021, 9:10
#
А что вы хотела от банка? какая ошибка, с чем связано так сказать
+
0
iona43
iona43
15 января 2021, 10:45
#
Видимо Андрій Гаращенко, хотел от банка проверить общение с ним личном чате ПБ и все же услышать его вопрос. К сожалению, он наивно полагает, что ПБ дорожит каждым клиентом, но все же надеется
+
0
MykolaA
MykolaA
15 января 2021, 9:53
#
«а ні, то до побачення…» — на шантаж отвечают: «Скатертью дорога!» ИМХО.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Гарна підтримка, але не вся, застряг на місці через помилку!