Продолжение истории о Привате, который отбирает деньги у бедных и отдает богатым

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AmosV 13 января 2021, 10:35
Отделение по адресу: Одесса, ул. Садовая, 7, пом. 512
Начало истории здесь https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/210306/.
В описании последующих событий постараюсь убрать конфиденциальные данные и насколько возможно непредвзято описать факты.
Через несколько дней с бабушкой связался сотрудник Привата. После выяснения личности бабушки и внука (то есть меня) выяснилось следующее. Это описанно в личном обращение Бабушки на адрес help@pb.ua, где она попросила вернуть ей 120 грн.
31 августа 2020 года я в отделении Приватбанка по адресу: г. Одесса, ул.
Садовая, 7 лично обратилась за перевыпуском карты для сына. Я хорошо помню
тот день, сотрудницу, все, что она говорила и длинную очередь за мной. О подключении услуги страхования я не давала согласия и меня об этом не уведомили.

Сын недееспособный. Документы все о его статусе в банке есть. Поэтому я,
как его представитель обратилась в банк. Через Приватбанк он получает
пенсию.
После перевыпуска карты на следующий день стали снимать страховые платежи
по его карте и снимали вплоть до декабря включительно, пока на его карте
были денежные средства (в декабре деньги сняли 2 раза). 02.01.2021 деньги
по страховке сняли уже с моей карточки. Представитель Приватбанка, от которого были получены сведения о начале предоставления платной услуги и с которым велся диалог на протяжении 2 дней, уведомил меня, что деньги мне
не вернут. Хотелось бы получить официальные разъяснения по данному вопросу
на мою почту *********************
Наша с сыном пенсия является единственным источником средств к существованию и для меня эти средства необходимы.

Получила ответ Привата.

Шановний клієнте, вітаємо!
Ми підготували відповідь на ваше звернення:
Для отримання офіційної відповіді банку рекомендуємо сформувати запит (документ PDF, WORD, JPEG) з детальним описом питання, ПІБ, адреса реєстрації, дата, підпис, печатка. Направити файл з запитом Ви можете на нашу пошту help@privatbank.ua з фінансової пошти або письмово на адресу банку вул. Набережна Перемоги, 30, м. Дніпро, 49094, Україна.
З повагою, служба підтримки ПриватБанку!

Получилась стандартная отписка, потому как я не пойму, что за печать должна быть на документе? И почему данное описание не является детальным?
От представителей Приватбанка хотелось бы получить письменный ответ.

Постскриптум: заголовок назвал так. потому как, со слов сотрудника банка, деньги уже не банка, а страховой организации
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2021, 12:01
Добрий день!
При оформленні страхового договору клієнту відправляється код підтвердження в смс повідомленні, без якого договір не буде оформлено.
В свою чергу, наші фахівці перевірили інформацію за даною ситуацією та надали клієнту зворотній зв'язок. Із зрозумілих причин ми не маємо змоги надати інформацію персонального характеру публічно та за зверненням третьої особи, тому у разі виникнення додаткових питань, клієнт може звернутись до нас самостійно.
Для отримання офіційної відповіді згідно з діючим законодавством, достатньо направити лист на юридичну адресу або електронну пошту банку, як було зазначено у відповіді клієнту на його лист.

Комментарии - 33

+
+21
Bravlin
Bravlin
13 января 2021, 11:04
#
02.12.2020 написал на бумаге в отделении и заставил начальника отделения при мне занести в систему, это было заявление на закрытие всех счетов. А 31.12.2020 получил ответ, что для того чтобы и далее оставаться клиентом банка, мне необходимо актуализировать личные данные.
Так что, если Вы и оформите запрос как они пишут, не факт что Вам ответят имененно на него. Но отписку очередную конечно пришлют, там у них с этим строго
+
+15
MykolaA
MykolaA
13 января 2021, 11:20
#
«От представителей Приватбанка хотелось бы получить письменный ответ.» — одного хотения мало. Письменный ответ дается на правильный запрос.
На запрос, который попадает под защиту закона «Про звернення громадян».
Не пишите истории, изучайте законы или платите юристам.

+
+15
MykolaA
MykolaA
13 января 2021, 11:50
#
P. S. To: AmosV
Усилиями автора бабушке скоро откажут в обслуживании.
Очевидно, что ни бабушка ни ее сын пользоваться банком не способны физически.
+
+1
iona43
iona43
13 января 2021, 14:25
#
Так что же вы предлагаете, уважаемый MykolaA ?
+
0
AmosV
AmosV
13 января 2021, 14:38
#
Уважаемый MykolaA, просто хочет унизить других
+
0
MykolaA
MykolaA
13 января 2021, 14:46
#
Цитата:
«Сын недееспособный. Документы все о его статусе в банке есть. Поэтому я,
как его представитель обратилась в банк. Через Приватбанк он получает
пенсию.» Конец цитаты.
Есть такая сказка — Про репку, бабку, дедку и внучку.
В данном случае — парнишка дергает репку руками бабушки.
В банке это прекрасно видят. До поры это работает.
Скоро появится отзыв: «Банк украл пенсию инвалида.» Па ма ги те!
+
0
AmosV
AmosV
13 января 2021, 14:53
#
MykolaA. Желаю, вам иметь родственников, которые могут сами за себя постоять. Я делаю, что могу.
+
+26
MykolaA
MykolaA
13 января 2021, 15:26
#
«Я делаю, что могу.» — как оказалось этого не достаточно.
MykolaA 13 января 2021, 11:20#
Не пишите истории, изучайте законы или платите юристам.
+
0
AmosV
AmosV
13 января 2021, 14:37
#
То, что вы приводите как аргумент (При оформленні страхового договору клієнту відправляється код підтвердження в смс повідомленні, без якого договір не буде оформлено) в данном случае наглая ложь — такого в нашем случае не было!

Самостоятельное обращение на горячую линию — это разговоры, консультант не имеет права принимать какие-бы то ни было решения.
При отправке письменного обращения вы предъявляете требования, не соизволив снизойти и объяснить:
1. что за печать должна быть на документе?
2. И почему данное описание не является детальным?
Где в этих вопросах вы увидели «інформацію персонального характеру»?
+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
13 января 2021, 20:10
#
1. «что за печать должна быть на документе?» — может печать нотариуса?..
2. «И почему данное описание не является детальным?» — может оно и детальное, но уж точно не официальное, которое не дает возможности идентифицировать клиента.
Прислушайтесь к Николаю. Несмотря на жесткость высказываний, он говорит разумные вещи. Вы или сами разберитесь, как юридически грамотно вести деловую переписку с юрлицами, а главное, разберитесь, какие законодательные нормы могут помочь вам добиться результата, или действительно обратитесь за помощью к толковому юристу. Но даже, если будете обращаться к юристам, то все равно постарайтесь хоть на базовом уровне изучить действующее законодательство по своим вопросам, дабы разговор со специалистом был более предметным и конструктивным.
З. Ы. Кстати, как я понял, снятие денег было регулярно на протяжении полугода. Вы утверждаете, что источник существования единственный и каждая гривна из этого источника необходима для выживания. Но тогда непонятно почему снятие было замечено только спустя полгода… Обычно те, кто живет на минимальные доходы, ведут учет каждой гривне. ИМХО.
З. Ы. Кроме того, как я понял, цена вопроса невелика — всего 120 грн. Лично мое мнение, проще помочь бабушке отключить эту страховку, и компенсировать ей эти несчастные 120 грн. А еще лучше помочь ей подобрать другой банк для получения пенсий. ИМХО.
+
0
MykolaA
MykolaA
13 января 2021, 20:46
#
То: Станислав Косовцов:
1. «что за печать … —  это для юр. лица. ИМХО
+
0
iona43
iona43
14 января 2021, 9:11
#
Я что-то пропустил? где здесь идет речь о юрлицах?
Как я понял банку было адресовано письмо с личной почты бабушки. А отписка была стандартная на все случаи жизни.
+
+15
MykolaA
MykolaA
14 января 2021, 11:12
#
MykolaA
13 января 2021, 11:20 #
«От представителей Приватбанка хотелось бы получить письменный ответ.» — одного хотения мало. Письменный ответ дается на правильный запрос. На запрос, который попадает под защиту закона «Про звернення громадян». Конец цитаты.
Поэтому совет следует понимать так:
— либо сам прочитай ЗУ «Про звернення громадян» и подай грамотный запрос.
— или обратись к дяде-юристу.
ЗЫ: совет для парня, который будет решать свои проблемы самостоятельно, а не ходить по форумам и размазывать слезы по щекам.
+
0
iona43
iona43
14 января 2021, 12:44
#
Лично я понял, что стандартный ответ от Приватбанка был вызван занятостью отдела (колцентр или еще как он называется правильно не знаю).
Там сейчас идет внутренняя война, ссылку на эту тему на этом сайте потерял. Помню только, что там о премиях идет речь
+
+6
0972068264
0972068264
14 января 2021, 6:44
#
Точно подобрать другой банк, у привата много яего делается и списывается без предупреждения (здравствуйте Николай)
+
+6
0972068264
0972068264
14 января 2021, 6:47
#
Какие законы должна изучать бабушка? К каким юристам идти? за 120 грн? смешные!вы если что-то советуете, так хоть советуйте с толком, ну чесное слово, в какой стране вы живете?
+
0
iona43
iona43
14 января 2021, 9:23
#
Полностью согласен с Вашим мнением. Сам не понимаю, где логика идти искать совета к юристам, ведь их услуги будут стоить явно дороже 120 грн.!? Тем более бабушке.
И я думаю, на стороне Привата это тоже прекрасно понимают и пользуются. Не говорю конкретно о сотрудниках, говорю в целом о системе Привата, который сам же делает невозможным и бездоказательным подобные списания.
Знаю (сталкивался с бывшим юристом), что некоторые юристы, защищающие интересы Привата морально на стороне Людей, но работают то они в банке. Такая вот система
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
14 января 2021, 15:51
#
«…ведь их услуги будут стоить явно дороже 120 грн.!?» — полностью согласен, что автор «раздул из мухи слона». Цена вопроса — 120 грн. «Игра явно не будет стоить свеч». :) Поэтому, на мой взгляд, самым простым решением было бы просто отключить эту ненужную услугу, компенсировать любимой бабушке потерю этих 120 грн., узнать ее желание о дальнейшем обслуживании в данном банке, и если она захочет, помочь ей сменить банк. Всё остальное — это неоправданная трата времени, средств и нервов. :)
+
0
iona43
iona43
15 января 2021, 9:43
#
Станислав Косовцов, что же получается с ваших слов?
Если предположить (хотя бы чисто теоретически), что банк таки неправ. Лично моё чувство справедливости не дает мне покоя. Им, думаю, тем более
Что просто ничего не делать ей и внуку? Ну — нет у него соответствующих навыков. Спустить структуре привата все с рук из-за того что игра не стоит свеч?
ЭТО НЕСПРАВЕДЛИВО
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
15 января 2021, 15:52
#
Несправедливо, согласен. Но если быть таким принципиальным, тогда нужно подать иск в суд с требованием взыскать эти деньги с банка, доказать там свои требования, и потом через исполнителей попробовать взыскать. Путь этот непростой, довольно замороченный, долгий и затратный. Правда потом затраты можно возложить на проигравшую сторону и тоже взыскать, но то потом и при условии, что требования обоснованы и законны.
Есть второй путь, более простой, — отказаться от услуг данного банка. Согласен, что подобное наказание незначительное и нематериальное, но тем не менее… Каждый решает сам, каким путем пойти. Лично я считаю, что ущерб от действий банка незначительный, и вполне можно ограничиться вторым путем. ИМХО :)
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
14 января 2021, 15:44
#
«Какие законы должна изучать бабушка?..» — законы страны в которой живет. В первую очередь это должен сделать автор отзыва, раз взялся помогать бабушке. Ну, и старость — это не приговор с наказанием глупостью. В любом возрасте, при желании и соответствующем здоровье, можно той или иной мере тренировать как мозг, так и мышцы. Совет Николая был четким, прямым и толковым — начать решение проблемы с изучения ЗУ «Про звернення громадян», т.к. из отзыва явно видно, что автор никогда не вел деловую переписку с юрлицами, тем более с банками.
Согласен с вашим риторическим вопросом: «…в какой стране вы живете?». :) Поэтому если хотите в этой стране чего-нибудь добиться законными методами, то начинать надо с ознакомления с действующими законами и с механизмами их применения.
+
0
iona43
iona43
15 января 2021, 9:53
#
Соглашусь с вами, но частично. — с этой фразой - «Поэтому если хотите в этой стране чего-нибудь добиться законными методами, то начинать надо с ознакомления с действующими законами и с механизмами их применения.»
Механизм закона в Украине не работает, работает механизм власть имеющих. Как в фильме брат говорилось: «прав тот у кого денег больше» Прав с точки зрения закона, а не с точки зрения справедливости.
богатый может позволить себе и юристов и обучение, и пособие выбить, что делают некоторые представители власти. У меня мать живет в провинции, знаете какие там желания и стремления? — просто выжить. прожить еще немного для детей.
Вы своим отзывом не помогаете, а топите. Возможно, конечно, что мотивы у вас хорошие.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
15 января 2021, 16:28
#
«Механизм закона в Украине не работает, работает механизм власть имеющих.» — согласен с этим только частично — в плане того, что законы попираются у нас, если дело касается крупных сумм. По мелочным делам среднестатистических граждан можно и нужно отстаивать свои прав. По мелочам невыгодно платить значительные взятки судьям, а за мелкие они не будут портить себе репутацию. Есть много примеров, когда удавалось отстоять свои права, было бы желание и цель. Например, тот же разгулявшийся приват очень много раз ставили в судах на место, когда он был неправ.
А в своих комментариях я просто хочу донести до людей, что большинство подобных проблем возникает от юридической безграмотности и низкого уровня гражданского самосознания. Вот поэтому, повысить и то и другое необходимо, если не на профессиональном, то хотя бы на любительском уровне изучать свои права и обязанности, записанные в законах, а также пытаться понять механизмы работы этих законов.
+
+15
iona43
iona43
15 января 2021, 16:41
#
Спасибо, Станислав Косовцов, до меня дошло, медленно, но дошло :)

Вспомнилось:
О характере человека (банка) можно судить по тому, как он ведет себя с теми, кто ничем не может быть ему полезен, а также с теми, кто не может дать ему сдачи.
© Эбигайл Ван Берен
+
0
MykolaA
MykolaA
15 января 2021, 17:16
#
ТО: Станислав Косовцов
«юридической безграмотности и низкого уровня гражданского самосознания. «- красиво излагаете. Только для кого? Автору топика это не нужно. Нет даже намека на желание сопротивляться. Поплакаться в кругу таких же «едино мышленников»— это наше все.
Далее следует притча «Про бисер и …»
+
0
iona43
iona43
15 января 2021, 17:28
#
MykolaA ,
Я не сомневаюсь, что «топить «людей вы умеете. Умеете ли вы их поддерживать?
Или вы сюда за развлечением или за поднятием самомнения пришли?
А ну давайте развейте свою мысль в притче «Про бисер и …»
+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
15 января 2021, 17:54
#
«Только для кого?» — к обсуждению поднятых тем в отзывах во многих случаях подключаются не только авторы, но и другие люди. Если хоть у одного из таких людей проскочит мысль и появится желание повысить свой уровень гражданского самосознания и уровень юридической грамотности, то уже хорошо. :)
+
0
MykolaA
MykolaA
16 января 2021, 9:52
#
«не только авторы, но и другие люди.» — согласен. Принимаю.
+
+6
0972068264
0972068264
14 января 2021, 7:14
#
А по-чесному сотрудник банка, который навесил бабуле страховку на эту мизерную пенсию просто скот, все знают эти копеечные пенсии, но предупреждать о таких вещах надо, есть люди, для которых каждая копейка имеет значение!
+
0
Jokets
Jokets
14 января 2021, 13:19
#
Как банк сказал должно было прийти СМС пароль на телефон, ибо без пароля никак не оформить услугу. Что будете делать если банк проверив, найдет лог смски в базе отправки смс на номер?
+
0
iona43
iona43
14 января 2021, 14:23
#
Мне кажется, если бы банк нашел эту смс, то разговоров бы дальше не было…
+
0
Jokets
Jokets
16 января 2021, 10:08
#
Ну вы говорили о справедливости и ТД ПД. Моделируем ситуацию и по принципу вы например ведёте вот дело до конца, в суд. Ну вот хотите наказать, дело набирает огласки ведь вы судитесь не просто с пупкиным, а ПБ. И вот в какой-то момент на все споры и доводы какие они плохие, представитель банка предоставляет прям в суде как доказательство отчёт смс. Готовы оплатить суд издержки? Готовы платить банку за порчу имиджа? и все расходы банка покрыть по делу?
+
0
iona43
iona43
19 января 2021, 9:05
#
В нормальном обществе существует диалог для решения подобных вопросов. Тут диалога просто нет.
отвечу на вопрос Jokets — не готовы.
завтра приват сделает для своих клиентов списание по 1 грн с каждого клиента. ПБ сошлется на технические неполадки и попросит писать официальное заявление на возврат денег и прикрепить фото себя с паспортом. Я думаю, что не все готовы тратить так своё время. Вот и ПБ так думает — будет ему доход на ровном месте…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.950 28.350
EUR 33.800 34.400
RUB 0.3700 0.4000
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.950 28.350
EUR 33.800 34.400
RUB 0.3700 0.4000
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Продолжение истории о Привате, который отбирает деньги у бедных и отдает богатым