Актуализация данных

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ramzes198725 12 января 2021, 20:46
В марте 2020 года пришло сообщение в «Приват 24» о необходимости актуализации данных. Уточнив подробности в online-поддержке, прошел по указанной ссылке. Сделал все как было необходимо. Однако спустя 3 дня никакой информации о статусе актуализации данных не было. На мой вопрос меня попросили подождать день. Спустя день оказалось, что фотки паспорта не прошли верификацию. И так было еще 4 раза. Постоянно говорили, то фотка засвечена, то сильно крупно, то сильно мелко. Последний раз отсканировал документы и прикрепил. Как обычно спустя день уточнил о статусе и мне по традиции сказали, что актуализация не прошла. И для эксперимента я решил еще раз набрать Online помощь для уточнения (меньше чем через минуту). И тут надо же, победа, мне сказали, что актуализация прошла успешно. Одним словом чудеса.
Спустя время, в декабре 2020 года зайдя в «Приват 24» обнаружил сообщение на тему того, что необходимо актуализировать данные и чтобы не проходить через мартовские трудности, решил пойти непосредственно в банк. 28 декабря 2020 года пошел в отделение Приват банка по адресу г. Одесса Черняховского, 5. На мой вопрос, что актуализировал данные еще в марте месяце — мне сказали это нормально. Проверили все мои данные, сделали фото. Сделали все как положено (актуализировали и физ и юр счета) и сказали что все хорошо и могу не переживать. (К сотрудникам данного отделения претензий никаких). Однако сегодня (12 января 2021 года) зайдя в «Приват 24» и обнаружив сообщение о необходимости вновь актуализировать данные по своим счетам или они будут заблокированы обратился за помощью в call центр (ответа о причине не поступило, а лишь отправили на сайт для актуализации данных). Все конечно хорошо, но проводить актуализацию данных раз в 2 недели это уже перебор учитывая опыт данной операции в марте.
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2021, 11:18
Добрий день!
Актуалізація даних — не наша примха, а необхідність обумовлена діючим законодавством. При оновленні даних важливо, щоб фото або сканкопії документів могли бути розпізнані та прочитані. Адже саме за цими документами ми вас зможемо ідентифікувати.
Якщо ваші дані не змінювались, вам достатньо в Приват24 підтвердити це пройшовши за посиланням для актуалізації.
У разі виникнення додаткових питань, готові відповісти на них в особистому повідомленні.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.950 28.350
EUR 33.800 34.400
RUB 0.3700 0.4000
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.950 28.350
EUR 33.800 34.400
RUB 0.3700 0.4000
Все курсы банка
Реклама