Работа PrivatMoney
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 18
«тебе надо срочно деньги, а они не дают, выдумывая причины. «-
Я лишь хочу спросить автора, а не быстрее и легче было бы «стать клиентом», получить деньги. А уже потом, расслабившись и успокоившись, повести непримиримуюи беспощадную борьбу с незаконными требованиями банка, вплоть до НБУ и ЕСПЧ. Но имея в кармане перевод из Израиля.
Лично я бы сначала получил то, зачем пришел ИМХО.
Я лишь хочу спросить автора, а не быстрее и легче было бы «стать клиентом», получить деньги. А уже потом, расслабившись и успокоившись, повести непримиримуюи беспощадную борьбу с незаконными требованиями банка, вплоть до НБУ и ЕСПЧ. Но имея в кармане перевод из Израиля.
Лично я бы сначала получил то, зачем пришел ИМХО.
Ну, или так :)
но не получилось бы так, что они зачислили бы деньги на новенькую КДВ (или даже на новенькую универсалку) и начали бы морозиться что теперь чтобы их получить, нужно денег предварительно заказать (и процент за снятие отвалить, если с универсалки)…
Они ж ушлые, хотя пытаются делать вид что просто слегка глупые.
но не получилось бы так, что они зачислили бы деньги на новенькую КДВ (или даже на новенькую универсалку) и начали бы морозиться что теперь чтобы их получить, нужно денег предварительно заказать (и процент за снятие отвалить, если с универсалки)…
Они ж ушлые, хотя пытаются делать вид что просто слегка глупые.
«В Израиле сообщили, что ПриватБанк не имеет право не выдавать деньги,» — я не верю, что чел. звонил в Израиль, вместо того чтобы решить вопрос на месте.
Да сейчас позвонить вообще куда либо минутный и практически бесплатный вопрос. Есть же всякие скайпы, вайберы и прочие телеграммы… Или Вы чего-то другое имели ввиду под сомнительностью такого звонка?
Проблему решают по месту ее возникновения. Заграница нам не поможет.
Заграница может отозвать перевод, это бесплатно, при этом возвращается и комиссия, и снова его отправить с помощью более цивилизованной системы.
Хотя при этом, действительно, вопрос «срочности» уже не стоит.
Интересно, а перевод таки выдали? :)
Хотя при этом, действительно, вопрос «срочности» уже не стоит.
Интересно, а перевод таки выдали? :)
Так Вы бы факи перед получением почитали бы, там черным по белому написано, что предъявляете карту банка ИЛИ !!! паспорт и код !!!, говорите номер переведа, отправителя… и получаете деньги на карточку ИЛИ !!! в кассе …
После этого показали бы место где это написано на сайте привата руководителю отделения, что бы она тогда придумывала.
После этого показали бы место где это написано на сайте привата руководителю отделения, что бы она тогда придумывала.
А ще можна було би показати банку ст. 55 Закону про банки і банківську діяльність:
«Банкам забороняється вимагати від клієнта придбання будь-яких товарів чи послуг від банку або від спорідненої чи пов’язаної особи банку як обов’язкову умову надання банківських послуг.»
«Банкам забороняється вимагати від клієнта придбання будь-яких товарів чи послуг від банку або від спорідненої чи пов’язаної особи банку як обов’язкову умову надання банківських послуг.»
Kingcity, Написано хорошо. Но мы живём в Украине. Эта «заборона» до лампочки. Сколько раз бывало, что тыкаешь носом сотрудника банка в инструкцию, а он звонит своему руководителю и выполняет его требования, а не инструкции.
Им в Израиле трудно понять как банк вообще может отказать, там понятия несоблюдения закона даже нет. У нас соблюдаются какие-то негласные законы, увы!
Им в Израиле трудно понять как банк вообще может отказать, там понятия несоблюдения закона даже нет. У нас соблюдаются какие-то негласные законы, увы!
Про Израиль. Чудесная страна и чудесный народ. Там в гор. автобусе висит плакат (в виде рисунка): «Ноги на переднее сидение не ставить». Удивился — это же и детям понятно! Но вскоре увидел персонажей которым плакат адресовался и кот. его игнорировали.
Или еще: молодые ребята в парке сложили боевые винтовки на скамейке и гоняют футбол. (одного оставили присматривать).
Или еще: молодые ребята в парке сложили боевые винтовки на скамейке и гоняют футбол. (одного оставили присматривать).
iona43
Про Ізраїль нічого не скажу, ще не довелось там побувати. Щодо України: в цілому вірно, але не все так безнадійно.Часто банки (та й інші установи) застосовують такі методи впливу з розрахунку на юридичну безграмотність людей (а таких у нас немало, якщо не більшість).Зі свого досвіду: колись у мене у Приваті була подібна ситуація. І власне знання закону і допомогло мені вирішити питання на свою користь. Щоправда, не без скандалу.
Про Ізраїль нічого не скажу, ще не довелось там побувати. Щодо України: в цілому вірно, але не все так безнадійно.Часто банки (та й інші установи) застосовують такі методи впливу з розрахунку на юридичну безграмотність людей (а таких у нас немало, якщо не більшість).Зі свого досвіду: колись у мене у Приваті була подібна ситуація. І власне знання закону і допомогло мені вирішити питання на свою користь. Щоправда, не без скандалу.
Спасибо kingcity, что поделились личным. Всегда хотел научиться скандалить, сейчас видимо без этого никак.
iona43
Я теж не любитель скандалів, але інколи доводиться це робити, схоже що зараз дійсно без цього стає важко.
Про всяк випадок: звернення в управління захисту прав споживачів фін. послуг НБУ теж може допомогти (принаймні зайвим не буде):
https://bank.gov.ua/ua/about/structure/department/division-of-the-rights-of-the-sponsors-of-financial-services
Я теж не любитель скандалів, але інколи доводиться це робити, схоже що зараз дійсно без цього стає важко.
Про всяк випадок: звернення в управління захисту прав споживачів фін. послуг НБУ теж може допомогти (принаймні зайвим не буде):
https://bank.gov.ua/ua/about/structure/department/division-of-the-rights-of-the-sponsors-of-financial-services
Израиль наверное знает условия какие в Украине, ага. Учитывая, что приватмоней даже с названия понятно от ПриватБанка пошёл то Израиль явно может знали лишь правила у них в стране
- +
- +10
- 0972068264
- 14 января 2021, 7:02
- #
Зачем Привату новые клиенты, лучше бы помогали в проблемах старым! а по поводу звонков оператору, действительно иногда скидывают и не перезванивают
Честно, не ожидал, что столько отзывов! Спасибо! Теперь постараюсь по порядку: я в Израиль звонил отправителю, и обидней всего, отправитель делал перевод из другого города, не в котором он живет, поэтому он не мог сделать переадресацию, связывался со службой отправки по телефону, а те должны были мне позвонить. Мне они не позвонили; но после данного поста на Минфине — связался со мной Приватбанк, первое что извинились, сообщили, что инструкция требует от сотрудников проводить «идентификацию клиента», я сказал, что у меня на руках были и паспорт и загран паспорт и ИНН — и я был готов идентифицироваться, но повторюсь в отделении, поставили мне ультиматум — стать их клиентом. В Колл центре сообщили, что я не обязан становится их клиентом, сотрудники требующие стать клиентом превысили свои полномочия и теперь за ними ведется наблюдение, а идентификация предполагает, что я должен взять паспорт на уровне лица и сфотографиороваться с ним (!!!), я возражать не стал, потому что на момент звонка я уже получил свои деньги у партнера Приват Мани — Мотор Банк (нашел их в Гугле, обидно что никто и не посоветовал), операция заняла не больше 5−7 минут. Операционист спросила код перевода, сумму, фамилию отправителя, взяла мои данные — паспорт ИНН, внесла в форму выдачи, я поставил свою подпись, отправился в кассу, девочка выдала новыми купюрами, и через 10 минут я забыл эту историю с Приватом, как кошмарный сон! :)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Звернулись в особистому повідомленні, щоб уточнити деталі.