Терминалы Приватбанка не зачислил одну купюру
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
Сегодня пополняла карту в терминале купюрами номиналом по 200, 100, 50 и 10 все работает отлично! С подобным не сталкивалась!
- +
- +2
- Виталий Панасенко
- 31 января 2014, 12:41
- #
Елена, спасибо за Ваш ответ.
Сегодня напишу своё заявление (которое хотел оставить в отделении банка) с ссылкой на это обращение на Ваш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua
Уважаемая Николенко, смысл Вашего комментария мне не ясен.
Я раньше тоже не сталкивался!!!
Являюсь клиентом ПриватБанка уже более пяти лет. У меня лично за всё время это первый раз, когда возникла неприятная ситуация с этим банком и не желанием сотрудников помочь в моей проблеме.
Что считаю нарушением Закона Украины «Про банки і банківську діяльність».
Стаття 55.
Банк зобов'язаний докладати максимальних зусиль для уникнення конфлікту інтересів працівників банку і клієнтів, а також конфлікту інтересів клієнтів банку.
Сегодня напишу своё заявление (которое хотел оставить в отделении банка) с ссылкой на это обращение на Ваш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua
Уважаемая Николенко, смысл Вашего комментария мне не ясен.
Я раньше тоже не сталкивался!!!
Являюсь клиентом ПриватБанка уже более пяти лет. У меня лично за всё время это первый раз, когда возникла неприятная ситуация с этим банком и не желанием сотрудников помочь в моей проблеме.
Что считаю нарушением Закона Украины «Про банки і банківську діяльність».
Стаття 55.
Банк зобов'язаний докладати максимальних зусиль для уникнення конфлікту інтересів працівників банку і клієнтів, а також конфлікту інтересів клієнтів банку.
Это приватбанковский робот вам отвечает. Не обращайте внимания.
- +
- +2
- Виталий Панасенко
- 31 января 2014, 14:41
- #
Спасибо, Юрий!
Я уже догадался :) после просмотра других комментариев пользователя nikolenko!
Я уже догадался :) после просмотра других комментариев пользователя nikolenko!
- +
- 0
- vladimirvvs
- 4 февраля 2014, 1:31
- #
Не обольщайтесь, я несколько раз писал на этот адрес, ответа не долждался.
- +
- 0
- vladimirvvs
- 4 февраля 2014, 1:27
- #
Стандартный ответ-напишите нам на эл.адрес web-hotmail@privatbanr.ua… но вызывает большое сомнение даже то, что кто-то прочитает ваше письмо, не говоря о том, что можно получить ответ
- +
- 0
- Виталий Панасенко
- 4 февраля 2014, 11:08
- #
Vladimirvvs, я написал на эл.адрес web-hotmail@privatbanr.ua.
Описал в подробностях свою ситуацию.
И просил предоставить мне факты подтверждающие, что я внёс в терминал именно 260 грн. (а не 360 как утверждаю я), если факт сбоя терминала не обнаружат сотрудники банка или сотрудники службы безопасности, прошу.В качестве фактов подтверждения этого могут быть видеоматериалы из отделения банка 24.01.2014.
Даже ответ есть на моё письмо.
Только пишут они о том, что сбоев терминала у них не обнаружено!!! Я это уже понял, что они сбоев не обнаружили. Только никаких фактов этого предоставлять не хотят.
Описал в подробностях свою ситуацию.
И просил предоставить мне факты подтверждающие, что я внёс в терминал именно 260 грн. (а не 360 как утверждаю я), если факт сбоя терминала не обнаружат сотрудники банка или сотрудники службы безопасности, прошу.В качестве фактов подтверждения этого могут быть видеоматериалы из отделения банка 24.01.2014.
Даже ответ есть на моё письмо.
Только пишут они о том, что сбоев терминала у них не обнаружено!!! Я это уже понял, что они сбоев не обнаружили. Только никаких фактов этого предоставлять не хотят.
- +
- 0
- Вадим Митрофанский
- 26 октября 2018, 10:56
- #
Буквально вчера я пополнял свою карту с приватовского терминала и он не учел одну 500 грн. купюру. Было пару моментов когда вставлял следующую купюру и чувствовал, что предыдущая возвращается, но в итоге съедал и ту и другую, а в итоге по факту -500 грн.
Понятное дело, что нужно следить за отображением пополнения на мониторе и не спешить, но все же в этих терминалах нужно какой-то что-ли индикатор световой или звуковой делать, который будет сигнализировать о том, что можно вставлять следующую купюру. Это как средство дополнительного уведомления клиента.
Позвонил на 3700. Заявление мое по этому поводу приняли. Надеюсь инкасация терминала будет честной.
Понятное дело, что нужно следить за отображением пополнения на мониторе и не спешить, но все же в этих терминалах нужно какой-то что-ли индикатор световой или звуковой делать, который будет сигнализировать о том, что можно вставлять следующую купюру. Это как средство дополнительного уведомления клиента.
Позвонил на 3700. Заявление мое по этому поводу приняли. Надеюсь инкасация терминала будет честной.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
24.01.2014 в 18:23:14 терминал TS205895, находящийся по адресу г. Харьков, ул. Кирова, 8,
не учел одну купюру номиналом 100 гривен при пополнении моего счёта №2909****.
Я несколько раз обращался по телефону 3700, составляли заявки. Потом получал смс с уведомлением о том, что факт сбоя обнаружен не был, и в возвращении моих 100 гривен мне отказано!
На этом сайте Анна Рождественская уже писала о похожей ситуации у неё.
Вы пишете: «Для пересмотра заявки, можно посетить любое отделение ПриватБанка, для написания заявления.»
Но сотрудники в отделении банка по адресу г. Харьков, ул. Кирова 8 говорят, что они не принимают никаких заявлений от клиентов и советуют звонить по номеру 3700.
Скажите, пожалуйста, на основании чего сотрудники банка не принимают заявлений от клиентов?
И куда обращаться с просьбой решения моей ситуации?
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, с недавнего времени отделения не принимают письменных обращений и процедура подачи обращений граждан немного изменилась. Это иновация связана с тем, что регламент обработки устной заявки — 3 дня, письменной — 30 дней.
Мы бы лично желали помочь Вам в решении возникшего вопроса, для этого уточните, пожалуйста:
— номер терминала;
— дату и сумму пополнения;
— Ваш номер телефона и карты;
— ссылку на это обращение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.