не могу получить деньги по депозиту!!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
У меня тоже самое! закончился договор, сами звонили, спрашивали, что будете делать с деньгами, в итоге денег нет.сказали заказывайте.а как ещё заказывать? на словах не верят, такого не помним.письменно что ли заказывать????? СКОРЕЕ БЫ ЗАБРАТЬ ДЕНЬГИ И ЗАБЫТЬ ЭТОТ БАНК КАК СТРАШНЫЙ СОН!
Я два года назад точто с этим же столкнулся. 3 недели забирал со скандалом.
У меня лично с закрытием депозитов в Приватбанке никогда не было и у родственников также! Ваши случаи скорее всего исключение, так как Приватбанк №1 по депозитам (официальные данные!!!!!!)!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
и когда я позвонила в колл-центр, очень приятный парень (спасибо ему) Сергей Кузьменко сказал, что опять по новой нужно заказывать деньги и ждать два дня… вот такие дела
Нам искренне жаль, что у Вас возникли трудности при получении депозита. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что отделение работает без обеда, но у сотрудников обязательно существует как и у всех граждан Украины обеденный перерыв согласно законодательства Украины. Ходят сотрудники на перерыв по очереди, согласно внутреннего графика, что бы в отделении оставались другие сотрудники. Во время Вашего посещения отделения как раз сотрудник была на обеде. В этом случае необходимо либо подождать необходимого сотрудника (кассир в кассовом узле одна), либо обслужиться у другого сотрудника, если это возможно. Клиент-менеджер могла выдать депозит только на карту, если Вам необходимы наличные, то операцию может провести только кассир.
Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и в случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.