Приват — просто ужас!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- +30
-
- Qwerty1999
- 6 января 2021, 10:50
- #
1. Пенсионеры такие же клиенты как и вы и ограничивать их право пользоваться банком — плохая идея.
2. Почитайте FAQ на сайте банка — та на каждый вопрос — однозначный и единственный ответ.
3. В Привате комиссии и так на минимальном уровне, и поэтому такие большие очереди из пенсионеров. Если обнулить все комиссии, то очереди станут ещё больше за счёт перетока пенсионных очередей из Ощадбанка. В банках с большими комиссиями и очередей из пенсионеров не наблюдается.
4. с интернет-магазинами страны-агрессора такая беда с самого 2014 года, и нет смысла бравировать вашим правом финансирования российской экономики.
5. ни в одном банке нельзя удалить информацию о действующем клиенте банка — это противоречит украинскому законодательству «О банках» и «О финмониторинге».
6. периодические звонки клиентам с рекламными целями не запрещены действующим ЗУ «О рекламе». И если вам предлагают карту, которая у вас вроде бы же есть — так такая карта может быть в трёх валютах — гривна, евро, доллар,
а у вас скорее всего только гривневые карты, так что ничего зазаорного в предложении оформить валютные карты нет.
«Зачем такие страдания»
Если у вас всё выше перечисленное вызывает страдания — не мучайте ни себя ни окружающих,
перейдите на обслуживание в любой другой банк и прекратите страдать по выше перечисленным вопросам…
Возможно придётся страдать по другим вопросам, но перечень этих вопросов и глубина страдания будут зависеть
от конкретного наименования банка, в который вы перейдёте на обслуживание…
2. Почитайте FAQ на сайте банка — та на каждый вопрос — однозначный и единственный ответ.
3. В Привате комиссии и так на минимальном уровне, и поэтому такие большие очереди из пенсионеров. Если обнулить все комиссии, то очереди станут ещё больше за счёт перетока пенсионных очередей из Ощадбанка. В банках с большими комиссиями и очередей из пенсионеров не наблюдается.
4. с интернет-магазинами страны-агрессора такая беда с самого 2014 года, и нет смысла бравировать вашим правом финансирования российской экономики.
5. ни в одном банке нельзя удалить информацию о действующем клиенте банка — это противоречит украинскому законодательству «О банках» и «О финмониторинге».
6. периодические звонки клиентам с рекламными целями не запрещены действующим ЗУ «О рекламе». И если вам предлагают карту, которая у вас вроде бы же есть — так такая карта может быть в трёх валютах — гривна, евро, доллар,
а у вас скорее всего только гривневые карты, так что ничего зазаорного в предложении оформить валютные карты нет.
«Зачем такие страдания»
Если у вас всё выше перечисленное вызывает страдания — не мучайте ни себя ни окружающих,
перейдите на обслуживание в любой другой банк и прекратите страдать по выше перечисленным вопросам…
Возможно придётся страдать по другим вопросам, но перечень этих вопросов и глубина страдания будут зависеть
от конкретного наименования банка, в который вы перейдёте на обслуживание…
В вашем ответе неуважение к клиенту. Проблемы у Привата есть, так что думайте как быть лучшим банком, а не отбрыкиваться.
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 15 января 2021, 14:22
- #
Проблемы не столько у Приватбанка, сколько у его клиентов пожилого возраста…
И если клиенты не желают следовать рекомендациям банка, то кто им доктор…
Банк рекомендует во время карантина всем клиентам осуществлять максимальное количество операций
дистанционно, без посещения отделений и создания в них очередей — а клиентам на всё начхать,
что хочу то и делаю, куда хочу туда и иду, где хочу там и стою…
А потом ещё и жалуются на большие очереди и другие неудобства, которые сами себе и создают…
И если клиенты не желают следовать рекомендациям банка, то кто им доктор…
Банк рекомендует во время карантина всем клиентам осуществлять максимальное количество операций
дистанционно, без посещения отделений и создания в них очередей — а клиентам на всё начхать,
что хочу то и делаю, куда хочу туда и иду, где хочу там и стою…
А потом ещё и жалуются на большие очереди и другие неудобства, которые сами себе и создают…
«До декабря месяца был клиентом Приватбанка» — дайте название куда перешли!
А теперь автору предлогаю включить мозги и если создать очередь для пенсионеров: это ущемление личности и прав человека, за что есть достаточно статьей и даже если это как пройдет, то знаю наших пенсионеров их очередь никогда не закончится, а значит в кассу никто никогда не сможет обратится
- +
- +30
-
- StarFighter27
- 8 января 2021, 17:57
- #
1. Пенсионеры — такие же клиенты как и Вы. Да они стоят по долгу, да сделали Приват государственным и они пошли в него прочь из Ощада. Но их сотрудники приучают платить через терминалы. Есть соглашусь отдельная категория «видала Ваши банкоматы и терминалы, касса — надежнее».
2. Горячая линия и отделения — разные банки
3. В Привате комиссии и так на минимальном уровне, поэтому такие большие очереди из пенсионеров. Если обнулить все комиссии, то очереди станут ещё больше за счёт перетока пенсионных очередей из Ощадбанка. Да и мне тоже жалко 2 грн за пополнение телефона, так найдите банк без комиссий. Даже ОТП сейчас ввел комиссию за пополнение телефона.
4. А отечественного производителя или хотя бы польского поискать не пробовали?
5. Можно закрыть свой Приват 24. А ваши данные потом остануться
6. Эти звонки не запрещаются законом. Можно просто спокойно ложить трубку. Они не будут в обиде.
Зачем такие страдания, когда в секторе финуслуг много качественных продуктов?
Так перейдите в любой банк. В чем проблема? Если конечно и там Вас не будут доставать)
2. Горячая линия и отделения — разные банки
3. В Привате комиссии и так на минимальном уровне, поэтому такие большие очереди из пенсионеров. Если обнулить все комиссии, то очереди станут ещё больше за счёт перетока пенсионных очередей из Ощадбанка. Да и мне тоже жалко 2 грн за пополнение телефона, так найдите банк без комиссий. Даже ОТП сейчас ввел комиссию за пополнение телефона.
4. А отечественного производителя или хотя бы польского поискать не пробовали?
5. Можно закрыть свой Приват 24. А ваши данные потом остануться
6. Эти звонки не запрещаются законом. Можно просто спокойно ложить трубку. Они не будут в обиде.
Зачем такие страдания, когда в секторе финуслуг много качественных продуктов?
Так перейдите в любой банк. В чем проблема? Если конечно и там Вас не будут доставать)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.1 | 45.1 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
1. Постоянные очереди у кассы с пенсионеров. Решайте уже что-то с ними, сделайте для них отдельные дни.
2. Отвратительный сапорт в онлайне. Каждый специалист может ответить на вопрос совершенно противоположно.
3. Комиссии на все что можно. Изначально в привате, когда только начинал пользоваться, комиссий не было вообще. А сейчас пополнение мобильного 4грн, оплата коммуналки в районе 20грн и т. д. И это при том что по карте голд платишь за обслуживание, да оно всего 20грн, но на комиссиях уходит раз в 5 больше. Сделайте обслуживание 50грн в месяц, но без дополнительных комиссий.
4. В ноябре делал онлайн-оплату в московском интернет-магазине, так 2 оплаты просто заблокировала «служба безопасности». Спасибо приватбанк, что без меня решаете как мне тратить мои же деньги. После танцев с бубном и общением со службой безопасности платеж пропустили все-таки.
5. Нельзя удалить все данные о себе из банка в онлайн режиме, можно закрыть только карточки.
6. Постоянные звонки автоответчика с предложением карты, даже когда она у меня была.
Это из наболевшего за все годы пользования услугами. Зачем такие страдания, когда в секторе финуслуг много качественных продуктов? Я бы никому не рекомендовал открывать тут счета.
Банк щодня працює над тим, щоб ваше обслуговування відбувалося швидко і якісно.
У разі, якщо виникають сумніви в консультації підтримки, ви можете направити офіційний запит на адресу для кореспонденції.
Не забувайте, у банку доступний дистанційний функціонал по більшості функцій — це допоможе вам ефективно використовувати свій час і при цьому буде потрібно мінімум зусиль для виконання потрібної вам операції.
Встановлення тарифів на оплату послуг, в тому числі і комунальних, проводиться виходячи з кон'юнктури ринку, собівартості надання даної послуги та відсотка прибутку.
Мінімальна комісія встановлена в Приват24. Рекомендуємо використовувати даний канал для оплати комунальних та інших послуг.
Що стосується блокування платежів — процедура направлена на протидію шахрайства. Відмова від перевірки операцій і підтвердження особи клієнта, або не проходження верифікації наражає на ризик втратити свої кошти. Просимо проявити терпіння і розуміння необхідності в операції верифікації. Раді, що ваше питання було успішно вирішено!
Щоб відключити непотрібні дзвінки — достатньо звернутись до підтримки банку за будь-яким доступним каналом.
Напишіть нам, будь ласка, якщо у вас є невирішені питання з банком, ми з радістю допоможемо.