Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приват банк в очередной раз огорчает отношением к своим клиентам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
badiaga 5 января 2021, 12:32
К сожалению не первый раз ругаюсь с сотрудниками Приват Банк и каждый раз новая история. 29.12.2020 забирал посылку с отделения Новой Почты (сбрасывались с ребятами на подарок нашему коллеге на Новый Год) По сколько все ребята выслали деньги на карту, решил не обналичивать и расплатиться в отделении почты карточкой Visa Gold Приват Банк, платеж очень долго обрабатывался, деньги естественно с меня списали и до Новой почты они не дошли, на терминале был указан «Отказ». Бывали такие ситуации с другими банками, но деньги поступали обратно на счет в считаные минуты, но не в данном случае. Обратившись на горячую линию мне оформили заявку на возврат средств (я все еще надеялся, что в течении дня деньги поступят обратно на карту, по скольку забрать нужно было подарок), через некоторое время пришло сообщение в приложении о регламенте обработки заявок в течении 45 — 120 дней, на сегодняшний день 05.01 средства на карту еще не вернули. Итог: пришлось занимать деньги у знакомых, чтобы за наличные забрать подарок к Новому Году. Так же была ситуация весной 2020 г, я пополнил карту Visa gold для того чтоб оплатить обучение в институте и Приват Банк просто решил заблокировать мне карту, рассказывая о каких-то проверок моих личных средств, когда через 2 недели подошел в отделение сделать замену карты, сотрудник банка мне сказал, что по данной карте не видит никаких блокировок, итог был тот же, пришлось так же занимать деньги для оплаты обучения. По скольку это не первый раз когда я удивляюсь отношению банка к своим клиент, все больше и больше желание отказаться от их услуг!
Приватбанк
Ответ банка
5 января 2021, 16:23
Добрий день!
Судячи з усього, при здійсненні оплати в терміналі іншого банку за вашою карткою надійшов запит на списання коштів, за яким отримувач не бачить грошей. В такому випадку ініціюється повернення та вся необхідна інформація передається до міжнародної платіжної системи, правилами якої обумовлений регламент обробки запиту до 120-ти днів.
Звернулись в особистому повідомленні, щоб перевірити інформацію за вашою ситуацією.

Комментарии - 2

+
0
MykolaA
MykolaA
5 января 2021, 12:40
#
«К сожалению не первый раз ругаюсь с сотрудниками Приват Банк и каждый раз новая история.» — для многих єто образ жизни. Терпеть и страдать. Имя им терпилы.
+
+21
Toxa David
Toxa David
5 января 2021, 14:59
#
Когда читаю начало приват банк и новая почта то понимаю проблемы. Сколько раз уже писано-переписано что с новой лучше рассчитываться налом что бы не иметь проблем. Нет через каждые десять отзывов вылазит приват — новая почта или новая почта — приват. То терминал на новой не так настроен, то задвоение, то не проплата, то не возврат, то проверка, то не принимает итд. ну сколько можно?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Приват банк в очередной раз огорчает отношением к своим клиентам