Ужасное отношение к клиентам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Заблокировали мою зарплатную карту по жалобе одного человека, которому показалось, что я мошенник. Заблокировали через 5мин после звонка. После, человек понял, что его жалоба — это клевета и в течении пару мин он забрал заявление о мешейнничестве. ПриватБанк сообщил что в течение 3х дней разблокируют карту, но уже прошло 5 дней, а карта заблокирована. Звоню снова на горячую линию, они сообщают, что нужно ещё 3 дня ждать. Они что издеваются?!!! Я активный пользователь этого банка уже около 10 лет. Заблокировать карту на кануне Нового года и новогодних праздников, по звонку одного человека, который сам же позвонил, извинился и попросил аннулировать заявление?! Вся зарплата на этой карте… Ещё хотела депозит открыть… Теперь поняла, что лучше этого делать не стоит. Вот так вот положишь деньги на карту и потом снять не сможешь. Так что не рекомендую этот банк, как для хранения денег!!! Если вы хотите сберечь и пользоваться своими средствами — Советую переходить в другой банк, более надёжный!
Ответ банка
3 января 2021, 10:51
Вже перевіряємо, чим можемо зарадити в цій ситуації. Додатково зв'яжемось з вами за результатом.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 3
Вам не говорили о том, что нельзя в одном банке держать все средства и рассчитывать только на него?
Это азы финансовой грамотности — теперь и вы их изучили на своем горьком опыте.
Должно быть 3−5 продуктов (дебетных и кредитных) в разных банках, чтобы не подать в ситуации аналогичные вашим в любой жизненной ситуации. Еще не плохо иметь кеш для непредвиденных случаев — лучше в валюте.
Это азы финансовой грамотности — теперь и вы их изучили на своем горьком опыте.
Должно быть 3−5 продуктов (дебетных и кредитных) в разных банках, чтобы не подать в ситуации аналогичные вашим в любой жизненной ситуации. Еще не плохо иметь кеш для непредвиденных случаев — лучше в валюте.
- +
- 0
- Toxa David
- 4 января 2021, 8:36
- #
Никто не говорил что нельзя использовать карту частного лица для проведения торговых операций в течении 10 лет. «Ещё хотела депозит открыть…« — значит деньги дома есть. «Вся зарплата на этой карте…» — значит денег дома нет, на кануне новогодних праздников. Вы уж определитесь, есть деньги или нет — так не шантажируют и слезу из банка так не выдавить.
- +
- 0
- Aleksandr89888
- 5 января 2021, 4:11
- #
Карту не блокируют по жалобе одного человека, я работаю с Приват уже 2 года, нет проблем.
Если жалоб несколько только тогда, банк не глупый из-за одной жалобы блокировать.
Мне никогда ничего не блокировали.
Банк всю информацию проверяет.
Если жалоб несколько только тогда, банк не глупый из-за одной жалобы блокировать.
Мне никогда ничего не блокировали.
Банк всю информацию проверяет.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |