Отказ в приеме заявки на выдачу депозита
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Почему у работника приватбанка все предложения заканчиваются тремя знаками восклицания?
Почему вы на всех орете?
Почему вы на всех орете?
- +
- +9
- zinchenkonataly
- 28 января 2014, 12:14
- #
Ага, и самое интересное в том, что, якобы, разные посетители портала, защищающие приват, пишут в едином стиле, допуская идентичные орфографические и пунктуационые ошибки, активно используют капс лок, и самое примечательное — каждое предложение оканчивается «облаком» восклицательных знаков.
Ну работа такая у человека — под разными никами пытаться обелить репутацию мошеннической шараги. «Все работы нам нужны, все работы — хороши!»
Не пойму только, зачем отнекиваться…
Ну работа такая у человека — под разными никами пытаться обелить репутацию мошеннической шараги. «Все работы нам нужны, все работы — хороши!»
Не пойму только, зачем отнекиваться…
Уважаемый, ПриватБанк! Я указала время звонка и ФИО оператора. Вот и проверьте диалог, а не занимайтесь отписками
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Вот так.
Думайте, 10 раз думайте, прежде чем начать работу с этим банком.
P.S. У меня был вопрос с другим банком. Сотрудница решила его за несколько минут, а касался вопрос выдачи вклада в другой области. Учитесь, уважаемый, ПриватБанк.
Приносим извинения т имени ПриватБанка за возникшее недоразумение при звонке на клиентскую поддержку банка.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с с оператором 3700. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, ссылку на это сообщение, на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua . А так же уточните, пожалуйста, адрес отделения, дату и сумму которую Вы желаете получить. Мы самостоятельно свяжемся с руководителем отделения и решим возникшую трудность.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.