Программный глюк, но быстро решили
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
В торговом центре рядом стояли три терминала «Приватбанка». У двух горело предупреждение, что терминал не принимает наличку, а у третьего меню было без подобных предупреждений. А мне как раз надо было наличкой пополнить карту.
Вставляю карту, ввожу ПИН, выбираю «пополнить карту», засовываю купюру и… терминал выдает сообщение «терминал временно не принимает наличку».
В результате, и купюру терминал «скушал», и деньги на карту не зачислил.
Я сразу позвонил в поддержку, сообщил ситуацию, № терминала и приблизительное время. Сообщили, что создали заявку. Со слов оператора рассмотреть должны были в течении 24 часов. В заявке же было написано, что срок рассмотрения от 24 часов до 14 дней.
Но по факту уже чуть больше, чем через 2 часа сообщили, что действительно в терминале случился программный глюк и деньги зачислили на карту.
Жаль, что случилось такое событие, но огромная благодарность сотрудникам Приватбанка за оперативное решение данного вопроса.
Дякуємо вам за відгук та перепрошуємо за цю прикру ситуацію.
Ми зробимо все можливе, щоб надалі ви не стикались з подібними ситуаціями.