Приватбанк продолжает слать сообщения умершему клиенту
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 25
Не ну давайте кто-то позвонит и скажет что вы умерли и банк вам все заблокирует? Будет удобно вам? Говорит можно что угодно как вы не поймёте этого. Если так сложилось, что к сожалению человек умер то это не забота банка следить кто жив, кто нет. Мб банку вести ещё демографические показатели а стране ещё?
Вот интересно в таком случае, если человек умер — и через несколько лет его номер приобретает другой человек.
Где в таком случае искать свидетельство о смерти?
Где в таком случае искать свидетельство о смерти?
А как это должно волновать банк, что оператор перепродал номер, а по умершему никто данных не дал в банк л смерти
Это общеизвестный факт, что операторы продают неиспользуемые номера.
И банки про это знают.
Вполне логично удалять из базы номера, по которым нет связи с клиентом 2 года и более.
И банки про это знают.
Вполне логично удалять из базы номера, по которым нет связи с клиентом 2 года и более.
- +
- 0
-
- AlejandroV
- 30 декабря 2020, 16:01
- #
Ну логика — это явно не о Привате :(
- +
- 0
-
- AlejandroV
- 29 декабря 2020, 21:14
- #
Еще раз тем кто видит в тексте то что хочет видеть — сам банк признает, что у клиента нет ни единой активной карты, сам банк признает, что приват24 заблокирован и клиент физически не появлялся в банке более 2 лет (он был лежачий с 9 мая 2018 и до смерти) — логично ли в такой ситуации слать рекламу акций и тарифы карт, которые уже не активны не только в связи со смертью, а и с истечением срока валидности. По поводу звонка — звонок банку был с номера клиента. То есть это не я со своего номера позвонил в банк и сказал, что Вы умерли, это звонок был с ФИНАНСОВОГО номера клиента. Кроме того у банка есть доступы в самые разные гос. реестры — установить факт смерти клиента можно через них. Было бы желание. У привата его нет.
А банк должен узнавать или близкие сообщить?
- +
- 0
-
- AlejandroV
- 30 декабря 2020, 13:24
- #
Близкие сообщили. Почему сейчас чтобы открыть счет, можно не посещать отделение, а чтобы банк удостоверился что человек умер обязательно нужно родственникам нести бумажку в банк (хорошо еще что не самому умершему) :(. Если на то пошло - мне не сложно я бы помог вдове — сфотографировал свидетельство о смерти и переслал бы его в банк. Но такой вариант банк почему-то не устраивает :(
«от Привата на его телефон продолжали поступать звонки и смс «- так прекратите пользоваться чужим телефоном. Звонят НЕ вдове. Еще будет поступать сотня звонков и рассылок.
«Я правда в шоке — слать инфу» — так не поленитесь. Откройте «контакты «соседа и всем пошдите копию свид. о смерти. Или Н Е пользуйтесь этим номером.
Есть хороший фильм — «Броат». Там герой пользовался чужим номером.
Но вежливо отвечал: «Он умер». Без всяких возмущений. Учитесь.
«Я правда в шоке — слать инфу» — так не поленитесь. Откройте «контакты «соседа и всем пошдите копию свид. о смерти. Или Н Е пользуйтесь этим номером.
Есть хороший фильм — «Броат». Там герой пользовался чужим номером.
Но вежливо отвечал: «Он умер». Без всяких возмущений. Учитесь.
- +
- 0
-
- AlejandroV
- 29 декабря 2020, 21:20
- #
Извините номер не контрактный. И Вам не пришло в голову, что вдова могла наравне с покойным пользовалась ОДНИМ номером телефоном? У стариков так бывает часто. И это абсолютно нормально. Поэтому не зная ситуацию — лучше не давать советов, а то можно оказаться в неловком положении. «Иногда лучше жевать, чем говорить» (реклама Стиморола).
1. Есть хороший фильм — «Брат». Там герой пользовался чужим номером.
Но всегда вежливо отвечал: «Он умер». Без всяких возмущений. Учитесь.
2. «пользовалась ОДНИМ номером телефоном?» — поэтому должна знать и надо ей пояснить, что и ДАЛЬШЕ могут звоить откуда угодно умершему абоненту: из библиотеки, шахматного клуба, старый-друг маразматик, с прежней работы, одноклассники, знакомый по рыбалке. — все кто НЕ получил копию свидетельства о смерти под расписку и не подписал акт об ознакомлении с содержанием.
Но всегда вежливо отвечал: «Он умер». Без всяких возмущений. Учитесь.
2. «пользовалась ОДНИМ номером телефоном?» — поэтому должна знать и надо ей пояснить, что и ДАЛЬШЕ могут звоить откуда угодно умершему абоненту: из библиотеки, шахматного клуба, старый-друг маразматик, с прежней работы, одноклассники, знакомый по рыбалке. — все кто НЕ получил копию свидетельства о смерти под расписку и не подписал акт об ознакомлении с содержанием.
- +
- 0
-
- AlejandroV
- 30 декабря 2020, 13:27
- #
Всем родственникам и знакомым — сообщили и все если и звонят, то только вдове и по делу. Сообщили и Привату, но до него доходит очень туго. К сожалению.
Друзья! А что не понятного в тексте банка?
Ответ банка 29 декабря 2020, 19:28
«У разі смерті клієнта, родичам / спадкоємцям необхідно в першу чергу надати свідоцтво про смерть в будь-яке наше відділення.» Конец цитаты.
Банковский счет — это деньги.
Банк может контактировать исключительно с законным наследником или законным представителем. Остальные помошники, сочувтвюшие и болельщики идут лесом. ИМХО.
Но автором движет не забота о вдове, а детская обида на банк за неподаренную ранее конфетку.
Ответ банка 29 декабря 2020, 19:28
«У разі смерті клієнта, родичам / спадкоємцям необхідно в першу чергу надати свідоцтво про смерть в будь-яке наше відділення.» Конец цитаты.
Банковский счет — это деньги.
Банк может контактировать исключительно с законным наследником или законным представителем. Остальные помошники, сочувтвюшие и болельщики идут лесом. ИМХО.
Но автором движет не забота о вдове, а детская обида на банк за неподаренную ранее конфетку.
Интересен мотив мошенника:
1. завладел чужим номером
2. требует банк прекратить звони
3. сообщает банку, что предыдущий владелец умер
1. завладел чужим номером
2. требует банк прекратить звони
3. сообщает банку, что предыдущий владелец умер
«мотив мошенника:» не знаю о ком это. Но мотив автора:
# О том как Приват не выполняет им же самим установленные акций
В марте я и моя супруга, «Конец цитаты. (автор тот же).
Высасывание из пальца для потпитки детской обиды на банк. ИМХО.
# О том как Приват не выполняет им же самим установленные акций
В марте я и моя супруга, «Конец цитаты. (автор тот же).
Высасывание из пальца для потпитки детской обиды на банк. ИМХО.
- +
- 0
-
- AlejandroV
- 30 декабря 2020, 20:57
- #
Для тупых и не умеющих читать «друзей Привата» повторю еще раз: банк признал свою неправоту по своей майской акции и выплатил все в полном объеме и мне и супруге. В чем обида?
Полемика здесь не уместна.
Смерть — это гражданский процессуальный юридический факт.
Этот факт устанавливается и подтверждается строго определенным способом. Тчк.
Смерть — это гражданский процессуальный юридический факт.
Этот факт устанавливается и подтверждается строго определенным способом. Тчк.
- +
- 0
-
- AlejandroV
- 30 декабря 2020, 21:07
- #
Понимаю, что логика не ваша сильная сторона. Но хотя бы попытайтесь ответить на вопрос — зачем клиенту который более 2 лет физически не был в банке, у которого нет ни единой активной карты — слать рекламу? А вот «вишенка на торте» от которой боюсь у Вас случится разрыв шаблона: почему после моего звонка с фин. номера умершего его карты таки были заблокированы? Меня не идентифицировали как клиента — более того я по телефону прямо сказал, что я не тот за кем в Привате этот номер закреплен — но карты просто заблокировали по звонку стороннего человека. Звонка просто с фин. номера было вполне достаточно для более сложного действия чем «перестать слать спам на телефон». Но его сделали. И никакого свидетельства о смерти при этом предъявлено не было. Как же так?
«Ровно полгода назад умер мой сосед… Но имел карту приватбанка. По карте был нулевой остаток, «-
«И как долго это будет продолжаться? Вопросы риторические» —
«банк признал свою неправоту по своей майской акции «-
Признаю. Был не прав.
Все слова забираю. Всем Удачи в следующем году!
«И как долго это будет продолжаться? Вопросы риторические» —
«банк признал свою неправоту по своей майской акции «-
Признаю. Был не прав.
Все слова забираю. Всем Удачи в следующем году!
AlejandroV, у меня просто шок от таких комментариев. Когда моя мать умерла, я не ждала пол года, сделала копию свидетельства о смерти и отнесла в банк, хотя перед этим от банка на мамин телефон пришло сообщение о том, что начисление пенсии аннулировано в связи со смертью клиента, т. е. ПФ уже сообщил банку о смерти клиента. Что Вы здесь разводите демагогию? Человек умер-отнесите свидетельство. Счета за квартиру остались на фамилии соседа, или вдова побежала со свидетельством о смерти в коммунальные компании? Почему в банк не отнесла?
- +
- 0
-
- AlejandroV
- 4 января 2021, 15:35
- #
Поскольку помогаю платить бабушке коммуналку — могу сказать, что до сих пор все счета по коммуналке приходят на имя покойного соседа. Возможно вы не слышали — в Украине как бы пандемия, карантины и все такое. Даже компания такая была — «оставайтесь дома». Она как раз старикам адресована. И да поскольку других наследников первой линии родства нет — я спрашивал у нотариусов — оформлять и платить за часть квартиры которая принадлежала покойному — сами нотариусы не советуют. По Закону его супруга вступила в права наследства уже — через полгода после смерти — без оформления документов, поскольку проживала с ним на этой площади. Опять таки со слов нотариуса — для того чтобы продолжать платить коммунальные — можно лицевые и не переоформлять. Еще вопросы будут? ;)
Не удержался от такой махровой демагогии:
1. «Приватбанк продолжает слать сообщенияумершему клиенту«
2. «все счета по коммуналке приходят на имя покойного соседа.»
3. «Каждое такое сообщение и звонок начинались с приветсвия по имени отчеству. Что для вдовы было тяжело читать и слышать.».
4. «можно лицевые и не переоформлять»
Следовательно, квитанции по комуналке с ФИО покойного старушке только в радость.
1. «Приватбанк продолжает слать сообщенияумершему клиенту«
2. «все счета по коммуналке приходят на имя покойного соседа.»
3. «Каждое такое сообщение и звонок начинались с приветсвия по имени отчеству. Что для вдовы было тяжело читать и слышать.».
4. «можно лицевые и не переоформлять»
Следовательно, квитанции по комуналке с ФИО покойного старушке только в радость.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.1 | 45.1 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Нам шкода, що трапилася така ситуація та співчуваємо втраті, однак в банку не зазначено, що клієнт помер.
У разі смерті клієнта, родичам / спадкоємцям необхідно в першу чергу надати свідоцтво про смерть в будь-яке наше відділення.
З повагою, ПриватБанк.