Ужасное обслуживание и практически - вымагательство!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
Вот, что бывает, когда сотрудников гонят в шею, заставляя открывать побольше карточки)
Скорее всего врачебная помощь Вам была нужна и до посещения отделения Приватбанка… вынесли мозг кассиру 100%… оформите уже карту, раз носитесь по отделениям постоянно и ну морочте людям голову!!!
- +
- +5
- Excustomer
- 25 января 2014, 0:23
- #
Каким образом мы вынесли мозг кассиру? Кассиру был предъявлен паспорт и реквизиты для получения перевода MoneyGram, кассир заявила, что наличными деньги не выдает, может перевести деньги только на карточку ( на каком основании?), с карточкой надо будет потом пойти к банкомату( банкомата нет в отделении), а затем взяв деньги в банкомате вернуться и заплатить снова в этой же кассе, снова отстояв очередь. При снятии денег с карточки вычтется процент за операцию, может это и не жизненно важная сумма, но таким образом банк манипулирует клиентами и практически вымагает деньги на «ровном месте». (процент за перевод денег банк и так уже получил) И никто не спрашивал хотим эту карточку или нет, она сразу сама начала оформлять карточку, не спросив. Откуда у Вас, klientPV, такая уверенность, что мы «носимся» по отделениям банка? Пользуемся услугами Приват банка один -два раза в год, т.к такие условия оплаты за учебу — непременно только через Приват банк, а обходим стороной банк, потому что не раз слышали негативный отзыв друзей и знакомых, да и своего немногочисленного опыта достаточно, зачем соваться туда, где тебе нахамят. Видимо Вы, klientPV, работник подобной структуру, в вашем комментарии чувствуется профессионализм «корретктного и вежливого» работника сферы услуг.
- +
- +1
- zinchenkonataly
- 25 января 2014, 9:02
- #
Аплодирую стоя! Браво!
- +
- 0
- Excustomer
- 25 января 2014, 1:48
- #
Таковы условия договора с учебным заведением, плюс оплатить может только сам учащийся ( видимо уже правилам банка, не знаю) При оплате указываются реквизиты, имя плательщика( учащегося) и плательщик должен предъявить удостоверение личности при оплате, соответствующее данным на бланке оплаты.
У Вас эти условия есть в бумажном варианте или только на словах? Если там такое прописано, то этому учебному заведению хорошо влетит от антимонопольного комитета, и доказывать долго не нужно!
Для оплаты достаточно знать сумму, название банка и № банковского счета куда платить, назначение платежа думаю не составит проблем указать. Все остальное Вы получите в банке, где через который будете платить.
Не поддавайтесь на примхи продажных бухгалтеров этого учебного заведения, они не могут указывать Вам и от них ничего не зависит.
Для оплаты достаточно знать сумму, название банка и № банковского счета куда платить, назначение платежа думаю не составит проблем указать. Все остальное Вы получите в банке, где через который будете платить.
Не поддавайтесь на примхи продажных бухгалтеров этого учебного заведения, они не могут указывать Вам и от них ничего не зависит.
- +
- 0
- Excustomer
- 25 января 2014, 17:42
- #
Спасибо большое за информацию и Ваше участие, я предполагала и не раз говорила своим близким об этом, потому что платила за учебу дочери 5 лет назад без проблем в любом удобном мне банке, имея на руках реквизиты. К сожалению я живу сейчас далеко, а мои близкие молоды и не достаточно осведомлены, стараются делать как сказали и избежать лишних проблем, а результат на лицо :). Собственно, мой отзыв не о том, что необходимо платить только в Приват банке, возмущает другое: почему клиент, пришедший получить услугу банка за свои собственные деньги, должен терпеть хамство и наглость персонала. Речь идет об корпоративной этике.
- +
- +1
- Александр Агафонов
- 25 января 2014, 17:49
- #
Оплачивайте университет через Дельту (или на крайняк Русский стандарт). Либо Платинум — там 2 грн за любой внешбанковский перевод. А вот в Дельте и БРС(РСБ)-бесплатно. Оплачивать нужно через инет-банкинг. Дельта потом вам и платёжку распечатает даже. Я так налоги оплачиваю.
Если захотите так делать, то открывайте карту «Ощадна картка №1», там открытие и обслуживание совсем бесплатные.
Если захотите так делать, то открывайте карту «Ощадна картка №1», там открытие и обслуживание совсем бесплатные.
- +
- 0
- Excustomer
- 25 января 2014, 18:14
- #
Спасибо большое, Александр!
- +
- 0
- Excustomer
- 25 января 2014, 18:55
- #
Уважаемая Екатерина! Спасибо за то, что Вы читаете отзывы о Вашем банке и приносите извинения за своих коллег! О том, что в отделениях Приват банка можно получить денежный перевод наличными или на карточку, я знаю, знают ли об этом сотрудники банка, которые непосредственно работают с клиентами? У меня нет намерения наказывать кого-либо, мой отзыв — просьба к руководству банка, обратить внимание на персонал, в конце-концов, что бы они потратили время ( а значит и деньги) на обучение персонала Приват банка и на условия, в которых они работают, что бы клиент, пришедший потратить свои деньги на услуги банка, мог получить проффесиональное обслуживание и вернулся в банк снова.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Прежде всего хотим принести извинения за доставленные неудобства, которые Ваши родные испытали при получении перевода в нашем банке.
Хотим сообщить, что в отделениях можно получить (с помощью карты и наличными) — все системы переводов.
Мы заинтересованы, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Сейчас мы ведём активную работу над улучшением качества обслуживания в том числе и в наших отделениях. Для рассмотрения Вашего вопроса, напишите, пожалуйста, письмо на почту web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь в письме на это сообщение и указав контактный номер телефона, адрес отделения в которое обращались за получением перевода, дату, примерное время обращение.
Согласно полученной информации, будет проведено разбирательство, и если будет выявлено нарушение, к сотрудникам будет применено управленческое решение.
Заранее благодарим Вас за обратную связь.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.