На терминалах Приватбанка не работает сервис пополнения-Единый Кошелек
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
ПриватБанк
22 января 2014, 18:51.
Эдуард Владимирович, уточнили у ответственных сотрудников. Массовой проблемы не обнаружено, меню работает корректно. Уточните, пожалуйста, номера терминалов самообслуживания в которых столкнулись с трудностями в работе, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Сегодня-23.01.2014 года я пришел в отделение Приватбанка, расположенное по адресу: г.Мариуполь, улица Киевская дом 7А, где позвал себе в помощь сотрудницу Приватбанка, чтобы она мне помогла пополнить мой Единый Кошелек.Работница Приватбанка ответила, что меню данного сервиса. на терминалах самообслуживания не работает.Мы вместе все-равно попытались пополнить мой Единый Кошелек и, после введения номера кошелька, на экране терминала отобразилось следующее:-СООБЩЕНИЕ:%1.(Терминал TS201291, время 16:05:36), Так почему же я вместе с работником Приватбанка так и не смог выполнить данную транзакцию?
Благодарим за предоставленную информацию здесь и на почту! Вопрос с пополнение единого кошелька передан ответственным сотрудникам для его решения. Как только мы получим ответ, обязательно предоставим его Вам.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.