Ошибочный перевод.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Что могу сказать это в стиле ПриватБанка. Сам не могу решить свои вопросы. А так если пообщаться они ребята душевные. А форму жалобы или приложения обязаны были дать.
При подаче заявления об ошибочном платеже, банк — передает эту информацию банку получателя, а тот в свою очередь информирует получателя. На этом действия банков закончены и делать они более не могут и не будут.
Поэтому возврат денег ложиться полностью на Ваши плечи.
Если сумма небольшая, то сочтите это как подарок на новый год неизвестному, может он сильно нуждался в этих деньгах. В обратном случаи Вам придется выбивать информацию о получателе и говорить с ним самим. В случае его отказа — только суды.
Поэтому возврат денег ложиться полностью на Ваши плечи.
Если сумма небольшая, то сочтите это как подарок на новый год неизвестному, может он сильно нуждался в этих деньгах. В обратном случаи Вам придется выбивать информацию о получателе и говорить с ним самим. В случае его отказа — только суды.
«Мною был 21.12.2020 совершен ошибочный перевод «- а чем этот перевод отличается от правильного (не ошибочного). Назовите эти отличия.
- +
- 0
-
- AlexGregory
- 27 декабря 2020, 3:24
- #
Автор что-то не договаривает. Похоже, на мошеннические действия. Может он совершил покупку товара, а теперь пытается таким образом вернуть деньги.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44 | 45 |
USD | 40.78 | 41.38 |
Все курсы банка |
Мною был 21.12.2020 совершен ошибочный перевод с карты МоноБанка на карту ПриватБанка.
МоноБанк посоветовал обратиться на прямую в ПриватБанк для скорейшего решения данного вопроса. МоноБанк также проконсультировал меня о том, чтобы я сразу просил меня соединять с департаментом Банк Обидел Клиента, и какие доказательства я им должен дать!
И тут началось…
Позвонил на 3700, прошел этот круг ада робо бабы, дозвонившись до тех поддержки, услышал уникальный ответ что мы вам нечем помочь не можем, и никаких запросов об ошибочном переводе мы создавать не можем, обращайтесь в МоноБанк. Мною был совершен звонок в МоноБанк после чего мне настоятельно звонить на 3700 и просить меня связать с БОК. Так как дозвониться я уже не мог, банк обещает перезвонить через 3 минуты, и за моих 20 звонков так и не перезвонил, я решил написать в чат, и тут началось, все в один голос кричали мне что они ничем не могут мне помочь, и тупо закрывали диалоги. Решил я все же снова позвонить, и о чудо, дозвонился, ответила девушка, также сказала что не сможет нечем помочь, и данный перевод никак не вернуть, на этой ноте мы и закончили нашей диалог, но спустя 10 минут она мне перезвонила, и сказала что сможет все же мне помочь, но у нее уже закончилась смена, и спросила в какое удобное для меня время она сможет мне перезвонить. На что я ее поблагодарил, и сказал что я сейчас сам напишу вас снова в чат, и буду просить чтобы они от меня приняли заявку на возврат средств. Написавши первому оператору, он от меня принял заявку, и пообещал что завтра со мной свяжутся. Наступило 22.12.2020 за день ко мне так ник-то и не позвонил, но я получил 1 сообщение в вайбер о пропущенном звонке, написав снова в чат, на что у меня потребовали чтобы я им донес какие-то документы, которых вчера хватало, а за ночь они уже пропали, на вопрос какие вам документы нужны, я так и не получил ответа. Позвонив на 3700 они мне ответили что специалисты которые заниматься моим вопросом работают только до 19:00 а они не могут мне дать ответ на какой стадии находиться моя заявка и ожидайте звонка уже завтра. пришло 23.12.2020 За день я получил 2 сообщения в вайбер о пропущенном звонке, и одно в приват 24 о том что моя заявка успешно выполнена, и закрыта. Когда я вечером напила в чат, мне объявили что моя заявка была закрыта в связи с неполным сбором документов, на вопрос почему меня не оповестили что нужно надать еще какие-то документы, ответ меня убил, мы вам звонили вы не брали трубку, хотя за два дня кроме двух сообщений в вайбере что мне звонили больше не было пропущенных. Решил я позвонить на 3700 с 16:00 до 19:00 я сделал звонков штук 50, кучу раз слышал что через три минуты мы вам перезвоним, и никто так и не перезвонил, каким-то боком я достучался к какому-то оператору, в крации объяснил свою ситуацию, и попросил меня соединить с БОК так как мне советовал МоноБанк, она мне сказала ожидайте на линии и ждал я 45 минут, меня так и не соединило с операторам и разъединило! Дальше я написал в чат, и попросил соединить меня с их руководством, или дать контактные данные на которые я могу написать жалобу, на что я от все операторов чата слышал один и тот же ответ, пишите на главный офис, просил так же соединить с начальником смены, или кто у них старший, как я понял нет у них старших или руководства, каждый сам себе руководитель. Не один оператор чата так и не указал данные куда я могу написать жалобу, и не соединил меня с кем-то кто будет компетентней, или выше рангом. Одним словом в техподдержке всем пофиг, и пожаловаться на них некому, а компетентность сотрудников -1.Если можете повлияйте ка-то на ваших сотрудников, потому как помочь мне в возврате моих денег ник-то даже и не пытается. Номер заявки у вас в системе № 15 270 172
Фахівці вже займаються вашим питанням.
На жаль, при спробі зв'язатись з вами минулого разу, виклики було скинуто. Ймовірно, номер банку знаходиться у вас в чорному списку, що може перешкоджати нашим колегам зв'язатись з вами по телефону.
Ми проаналізуємо ваше звернення в підтримку для покращення якості обслуговування в майбутньому.