Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Качество обслуживания и навязчивые дополнительные услуги.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Ivanova2014 18 января 2014, 18:44
К большому сожалению, моя зарплатная карточка обслуживается Приватбанком.
Когда пришла в отделение для получения зарплатной карточки, мне начали насильно навязывать «пакет» вместе с универсальной картой и копилкой, со словам «… или так берёте, или зарплатную карточку не дадим..». После долгих споров начальник отделения разрешил мне получить зарплатную картуочку без «навязчивых сервисных довесков». С неприятностями я столкнулась недавно. Перед отъездом пыталась снять деньги в банкомате и не смогла достать карточку с терминала, ( с другими банкоматами Приватбанка таких проблем не было). Позвонила на горячую линию, заблокировала карту, сделала замечание по банкомату. Ситуация с банкоматом не изменилась.
Пришла в отделение попросила возобновить карточку. Опять мне навязывают пакет принудительных карточек. И главное условие получение зарплатной карточки — это сфотографироваться с новым навязчивым сервисом «карточка для друга». Менеджер объяснил, что я могу просто хранить её дома, не использовать, но сфотографироваться обязана или зарплатную карточку мне не дадут. Зачем мне дома этот мусор для хранения? Ответ гениален: «Это новшество — приказ нацбанка №204». Прошу приказ, получаю ответ: -ищите в интернете. Потратив своё рабочие время, ухожу без карточки. Менеджер мне сказал, что зарплатную карточку я не получу. Спасибо!
Набираю номер 3700, описываю ситуацию, получаю ответ: «Вы можете получить свою зарплатную карточку без дополнительных карточек: копилка, универсальная, карточка для друга.
Опять отпрашиваюсь с работы.
Иду в другое отделение и прошу зарплатную карту. История повторяется. Или фотография с карточкой друга или «до свиданья». Даю менеджеру информацию (которую он не знает), что по горячей линии, я получила ответ, о возможности получения карты без дополнительного навязчивого сервиса. Менеджер просит, чтоб я при нём набрала этот номер и спросила ещё раз.
Хорошо, набираю. Ответ оператора горячей линии: « -могу получить зарплатную карточку без карточки друга и универсальной. Менеджер просит трубку и начинает оператору говорить, что он не прав. Дальше, оператор уже мне начинает рассказывать, что карточку для друга можно не брать, но универсальную- обязательно!!! И обязательно я должна с ней сфотографироваться. А потом заблокировать и не пользоваться. Прошу менеджера показать, где в моём договоре это написано? Ответ: «-дело не в договоре, программа не пропускает». Прошу мой мобильный номер сделать «финансовым» для снятия экстренных денег без карточки. Сегодня узнаю, что даже, это менеджер не сделал. Узнала, замечательную новость, что карточку универсальную мне хоть в прошлый раз и не дали в руки, не фотографировали с ней, но в банковской системе она числится на моей фамилии)) Вопрос: что делать? Ответ менеджера идите в отделение, где получали зарплатную, может где-то она завалялась)))) Супер!

Почему Приватбанк навязывает свои кредитные карточки??? Заставляют в прямом смысле их брать, шантажируя зарплатной карточкой. Почему я не имею права изначально не брать универсальную карточку, с которой часто раньше пропадали деньги у клиентов Приватбанка? И случаются большие недоразумения с процентами, начислениями и выплатами, остаточной суммой, суммой кредита и телефонными звонками???? Почитав отзывы и собрав информацию у людей с такими карточками, я категорически не хочу даже фотографироваться с ней. Я категорически не хочу дополнительный навязчивый сервис в Приватбанке. Как мне снимать зарплату? Ещё раз попытаться попросить сделать свой мобильный номер финансовым. И постоянно снимать в банкомате «экстренные деньги» без карточки?
И как аннулировать прошлую универсальную карточку, которую мне не дали в руки, но успешно «повесили на мой счёт?
И когда в Приватбанке будет налажена работа по предоставлении одинаковой информации от менеджера и оператора горячей связи?
Приватбанк
Ответ банка
18 января 2014, 20:08
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Карта «Универсальная» – это платежная пластиковая карта ПриватБанка, которая дает Вам возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами банка. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры.

Картой «Универсальная» можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания, а также снимать наличные в любой точке мира. При оплате за границей комиссия за конвертацию средств с валюты карты в валюту страны взимается согласно официальному обменному курсу банка на день покупки.

Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и в случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение.

Карту для выплат Вы можете получить без дополнительных продуктов. Для этого необходимо обратиться к руководителю отделения, которое Вы посетите, так как техническая возможность есть только у руководителей отделения.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии - 2

+
0
nikolenko
nikolenko
18 января 2014, 19:08
#
Не морочили бы людям и себе голову, и ноги то у Вас не казенные ...., а оформили бы с первого раза с кредиткой, затем активировали бы зарплатную и установили нулевой лимит на кредитной и смело пользовались двумя карточками!!! А теперь побегайте (в поисках кредитной) или перевыпускайте кредитку универсальную заново!!!
Зарегистрировались бы в приват24 и управляли картами на свое усмотрение!!!
+
+2
KOM413328
KOM413328
19 января 2014, 23:10
#
Не надо заставлять человека делать то чего он не должен и не хочет и не обязан-это нарушение его прав… это уже шантаж за счет его зарплатной карты… человек просто хочет и должен беспрепятственно получить то что заработал… что ж тут сложного?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Качество обслуживания и навязчивые дополнительные услуги.