Заблокировали доступ - Продолжение
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Здравствуйте! Я уже публиковал тут отзыв о работе Приватбанка, который без предупреждения заблокировал мне доступ к моим личным деньгам, а также к личному кабинету предприятия. После обращения в отеделение Приватбанка мне вернули мои личные деньги перечислив их на карточкуй в другой украинский банк. Но доступ в личный кабинет предприятия мне не открыли и деньги которые там лежат на счету в другой банк, где мы открыли счет для нашего предприятия, не перечислили. Заявление на перечисление я оставлял в отделении Приватбанка, еще в конце ноября. Как может банк так поступать с клиентами? Кто может разрешить данную ситуацию?
![Приватбанк](/img/company/1/slogo/s1685115212.png)
Ответ банка
22 декабря 2020, 20:03
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44 | 45 |
USD | 40.78 | 41.38 |
Все курсы банка |