Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ограничение по карте.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
DmitriyLiulka 15 декабря 2020, 15:51
Добрый день. 1.10.2020 банк без уведомления решил заблокировать мои карты и любые операции по ним. В этот день я запланировал поездку в другой город, а банк заблокировал все деньги и при звонке на горячую линию мне предложили занять у кого-то — очень профессионально. Когда я вернулся с поездки, то подьехал в банк, мне сказали, что я являюсь публичным лицом или гражданином, который имеет отношение к публичному лицу. Я сказал, что это не так, на что мне банк возразил. Я подал документы для актуализации 12 октября в г. Одессе и подал заявление о том, чтобы мне обьяснили почему мои средства заморожены. Сказали «ждите 5 дней и дадут ответ». Подождал 5 дней никто не звонит, не пишет. Звоню сам на 3700. Говорят заявка еще рассматривается еще 5 дней ждите. Через 5 дней опять звоню и говорят Вам надо в банк подать сл. информацию и перечислили пункты, но как подать не обьяснили. Подьехал в банк к менеджеру и там мне сказали «мы не знаем, что от вас хотят. звоните на 3700». Благо потом попался адекватный оператор и рассказал, что нужно. Я скинул пояснение в чат приват24 и ждал опять 5 дней. Информации нет и нет. Потом позвонил, сказали на рассмотрении. Еще 5 дней ждал и ничего. Девочка оператор сказала, что я могу разорвать отношения с банком и получить деньги в кассе. Я пришел в банк, оказывается нельзя так и менеджера ничего не знают. Позвонил на горячую линию, мне сказали что помогут и ждать 24 часа. Спустя сутки звоню спросить что там и как, и оказалось что мое заявление от 12.10 только 24.11 начали рассматривать. Т.е. банк ничего не делал почти 2 месяца и даже не сообщал мне ничего. Спустя еще 2 недели после очередного звонка, сказали подедьте в отделение и там есть шаблон заявления — заполните его и деньги вам перечислят. Подьехал в банк, никакого шаблона нет, я прождал минут 15 пока поняли какой шаблон надо. Заполнил данные все четко, все правильно, копию дали мне и сказали ждите от 1 до 3 дней. Проходит 3 дня, уточняю где деньги? А мне говорят, вы некорректно заполнили заяву, обратитесь в банк еще раз. И вот 2 месяца, банк пользуется моими деньгами, мне не дает никакой информации, а просто отписки и отговорки. Уровень лояльности к клиенту равен 0. Надеюсь в 2021 года я все-таки получу свои финансы и разорву с вами банковские отношения навсегда.
Приватбанк
Ответ банка
15 декабря 2020, 17:18
Добрий день!
Звернулись в особистому повідомленні, щоб детально перевірити інформацію.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.78 41.38
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.78 41.38
Все курсы банка