Навязывание карт, наглый персонал
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- +39
-
- Qwerty1999
- 12 декабря 2020, 16:20
- #
Поменьше слушайте всяких менеджеров Привата, озвучивающих дурацкие требования и условия, ведь они норовят к своей маленькой зарплате получить дополнительные бонусы за выдачу ненужных клиенту кредитных карт или оформление ненужных страховок.
Карта для выплат активируется либо смс-кой либо через банкомат и для этого не нужны ни универсальные кредитки ни рекомендации хитро сделанных сотрудников Привата...
Карта для выплат активируется либо смс-кой либо через банкомат и для этого не нужны ни универсальные кредитки ни рекомендации хитро сделанных сотрудников Привата...
«Ребята, посмотрите как работает монобанк и берите с них пример! » - так получайте там ЗП, и будет вам счастье.
Зайдіть в приват24 і там закрийте кредитну карту. Добре, що хоча б це можна зробити не відвідуючи відділення банку особисто.
- +
- +24
-
- StarFighter27
- 12 декабря 2020, 16:40
- #
Не слушайте Аллу. Она хочет бонусы, а Вы ей не даете этого сделать. Карты для выплат можно активировать в любом банкомате, без всяких на то кредиток и Голд-карт. То что Вам вешают лапшуна уши, это развод.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44 | 45 |
USD | 40.78 | 41.38 |
Все курсы банка |
После получения Карты универсальной, мне консультант в банке говорит, что я обязана!!! Ее активировать, а для этого мне нужно по ней совершить 2 месяца подряд покупки не менее чем 100 грн. Меня это возмущает, так как я не хочу пользоваться кредитками вовсе — на что мне этот консультант говорит, что мне прийдется это сделать, иначе банк заблокирует все мои счета. я не понимаю, на каком основании меня заставляют пользоваться тем что мне не нужно???
После этот консультант ( зовут ее Алла ) начала мне регулярно звонить и напоминать, чтоб я воспользовалась данной картой… и это привело меня просто уже в бешенство!!!
Уважаемый банк! Я не давала вам и вашим сотрудникам разрешения наяривать на мой личный номер телефона и занимать мое время! На каком основании вы себе позволяете навязывать обязательные транзакции какой либо картой???
А самое смешное)) когда я первый раз все таки повелась и решила на универсальную карту перевести с зарплатной карты 200 грн и в дальнейшем ней расчитаться- мне перезвонила служба безопасности банка и решила задолбать меня огроменным количеством вопросов, ответы на часть которых я не помнила, так как последний раз отвечала на них в далеком 2016 году… и внимание — я делала перевод между своими картами, в своём приват 24 и приняла их звонок на свой финансовый номер телефона — но из за того, что я не на все вопросы смогла ответить — мне заблокировали все Карты. после чего мне пришлось вновь идти в отделение и делать перевыпуск карт. Работа с вами, к сожалению, вызывает только матерные слова!
Ребята, посмотрите как работает монобанк и берите с них пример! Вы остались в далеких 90х и добровольно к вам уже не идут люди оформлять Карты, чего не скажешь о моно.
Спасибо за то, что за 2 месяца пользования сожрали кучу личного времени и нервов!
Приносимо свої вибачення, за те, що вам довелось зтикнутись з такою ситуацією.
Вже передали інформацію профільним фахівцям для проведення перевірки. За її результатом додатково зв'яжемось з вами.