Дополнение о ситуации с терминалом
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44 | 45 |
USD | 40.78 | 41.38 |
Все курсы банка |
Проблема решена, но осадок остался…
Почему? потому что вопрос можно было бы решить с первым обращением на горячую линию при создании заявки… девочка просто указала не тот терминал, дальше-(само собой) отказ возврата средств… мою панику, истерику и растерянность, повторные звонки в колл-центр, повторные заявки, повторный отказ… хотя при проведении второго платежа на следующий день Я оператору указала номер терминала… но откорректировать заявку, либо создать новую с точными данными он не посчитал нужным…
Дальше, когда Я была готова на радикальные меры, благодаря качественному обслуживанию девушки оператора, ситуация стала прояснится в лучшую сторону, огромное спасибо оператору, которая общалась со мной а понедельник, не поленилась и перепроверила все данные, оба терминала, уверила в успешной транзакции и по человечески успокоила и поддержала, вот ей огромное спасибо!!! так же выражаю благодарность девушке оператору, которая связывалась со мной в одностороннем порядке для решения проблемы, предоставила всю возможную и важную для меня информацию и помогла разобраться в ситуации.
Спасибо большое за качественное обслуживание! проблема оказалась не в терминале а в банке получателя, вопрос решён, но если бы сразу корректно предоставили информацию, никаких жалоб и дальнейших нервотрепок бы небыло… всего то нужно было проверить информацию по двум терминалам в одном магазине, а не наугад указывать и составлять заявку для отвода глаз…
Первый оператор поставил наугад, второй-поленился исправить… вот вам и недельные разбирательства.
Ещё раз спасибо девочкам, которые общались по мной в понедельник и во вторник, благодаря вам вопрос решился спокойно и без потерь
Приносимо свої вибвчення за те, що питання не було вирішено одразу ж при першому зверненні і потребувало від вас додаткових зусиль.
Дякуємо за зворотній зв'язок і будемо раді подальшій співпраці. У разі чого, ви можете на нас покластись!