Банк вроде работает, но как он работает он не знает) и не может объяснить.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Возмещение? Больше ничего не хотите?снимите корону о какой пострадавшей стороне речь.
- +
- +13
- DemiDimaro
- 9 декабря 2020, 3:15
- #
Все вроде подробно расписано, если Вы не в состоянии понять где пострадавшая сторона. То может оно Вам и не нужно)
Да много ещё чего хочу, готовы исполнять мои желания?) или просто полялякать захотелось и поумничать?)
Я из за вот такой работы банка ушёл в минус, в убыток. Зачем такой банк нужен который не может проинформировать клиента правильно, когда клиент сам звонит 3 раза чтобы не было казусов. И все равно банк не справился.
Почему я должен терять деньги из за плохой работы банка? Подумайте, может найдётся адекватный ответ?)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.3 | 45.3 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Приезжаю я в отделение, отстоял очередь. И мне на кассе говорят что оказывается нужно было отсортировать мелочь по номиналу. Тогда они только примут. У них в отделении этим заниматься и застрять на часа 2 естественно я отказался. Позвонил 3700 пожаловаться, почему об этом не предупреждают заранее? Я специально несколько раз позвонил, сказал что не хочу возвращаться с мелочью. Ответ: Извените, мы не знаем как принимает отделение.
А зачем тогда Вы нужны, если Вы не знаете и не можете заранее подготовить клиента к финансовой операции?
Я пострадавшая сторона из за ужасной работы банка. Если бы мне объяснили заранее, что нужно отсортировать по номиналу. То я бы подготовился и поехал в следующий день. А так я на ровном месте ушёл в минус на такси в обе стороны. И потратил час своего времени. И все бестолку.
Уверен по 3700 эти отзывы даже не рассматривают. Оставляю отзыв здесь. Уберу только в случае возмещения мне проезда такси, которые я потерял на ровном месте из за Банка.
Вибачте, будь ласка, за ситуацію, що сталась.
Займаємось вирішенням вашого питання.
Ми зателефонуємо вам додатково.