Не могу получить SWIFT перевод
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
- +
- 0
- BilaMarina
- 7 декабря 2020, 16:52
- #
По непонятным причинам модераторы сайта отклоняют мой отзыв. Я описала сложившуюся ситуацию. Что не так с отзывом, лично мне не ясно.
— «Если, действительно, причина в банке-корреспонденте, »;
— «в платежу є невідповідності, »;
-« из четырёх отправленных мне переводов» —
Платеж формирует отправитель. От него зависит по какому маршруту, как быстро, в каком виде и количестве дойдут деньги до получателя.
Однако, автор с ослиным упорством продолжает пинать банк получателя.
Так удобнее — он рядом и такой большой.
— «в платежу є невідповідності, »;
-« из четырёх отправленных мне переводов» —
Платеж формирует отправитель. От него зависит по какому маршруту, как быстро, в каком виде и количестве дойдут деньги до получателя.
Однако, автор с ослиным упорством продолжает пинать банк получателя.
Так удобнее — он рядом и такой большой.
- +
- 0
- BilaMarina
- 8 декабря 2020, 10:31
- #
Я не пойму, вы засланец Приватбанка? Под каждым отзывом ваши комменты в защиту банка.
ДА, платёж формирует отправитель. Но со слов техподдержки, ошибка не отправителя, а банка посредника. Маршрут платежа отправитель не сам выбрал, а в соответствии с предоставленными мной реквизитами, которые я получила в Приватбанке. И отправитель не может допустить ошибку, так как данные внесены в их бухгалтерскую в программу, меняется только сумма. И при этом два платежа из четырёх прошли быстро и без проблем. К отправителю, соответственно, не может возникать с моей стороны претензий.
Вина банка-корреспондента? Ну тоже такое... Если их банк, с которым Приват решил сотрудничать по этим переводам, допускает ошибки и исправляет их месяцами, то это это и вина Привата. К тому же деньги поступили в Приватбанк, а не зависли из-за ошибки где-то. Никаких доказательств, что там действительно есть ошибка, банк не предоставляет. Так же как и не отвечает, где я могу ознакомится с правилами и регламентами этих переводов. Может Приват решил месяц-другой деньгами попользоваться?
Так что посоветую вам перестать с «ослиным упорством» защищать Приватбанк там, где этого делать не нужно.
Если бы вам ваш заказчик этих комментов задерживал оплату за работу, вы бы без ослиного упорства требовали зарплату?
ДА, платёж формирует отправитель. Но со слов техподдержки, ошибка не отправителя, а банка посредника. Маршрут платежа отправитель не сам выбрал, а в соответствии с предоставленными мной реквизитами, которые я получила в Приватбанке. И отправитель не может допустить ошибку, так как данные внесены в их бухгалтерскую в программу, меняется только сумма. И при этом два платежа из четырёх прошли быстро и без проблем. К отправителю, соответственно, не может возникать с моей стороны претензий.
Вина банка-корреспондента? Ну тоже такое... Если их банк, с которым Приват решил сотрудничать по этим переводам, допускает ошибки и исправляет их месяцами, то это это и вина Привата. К тому же деньги поступили в Приватбанк, а не зависли из-за ошибки где-то. Никаких доказательств, что там действительно есть ошибка, банк не предоставляет. Так же как и не отвечает, где я могу ознакомится с правилами и регламентами этих переводов. Может Приват решил месяц-другой деньгами попользоваться?
Так что посоветую вам перестать с «ослиным упорством» защищать Приватбанк там, где этого делать не нужно.
Если бы вам ваш заказчик этих комментов задерживал оплату за работу, вы бы без ослиного упорства требовали зарплату?
«Я не пойму, вы засланец Приватбанка? » - представитель МВФ!
BilaMarina 3 октября 2020, 15:59 #
«Естественно, что для дальнейших переводов будем искать другие варианты.» — конец цитаты.
«Естественно, что для дальнейших переводов будем искать другие варианты.» — конец цитаты.
- +
- 0
- BilaMarina
- 8 декабря 2020, 11:52
- #
Конечно, будем искать. Но поскольку реквизиты указаны в судебном решении (да, в суд предоставила их я лично, являясь клиентом банка многие годы и будучи уверенной в надёжности Привата), и изменять их нужно через суд. А это не так быстро, как хотелось бы.
«реквизиты указаны в судебном решении» — так покажите здесь скрин. Каждый сможет убедиться есть ошибка в реквизитах или нет.
Суд не указывает из какого банка платить и через какой кор.счет.
Плательшик, наверняка, имеет несколько счетов. И вправе, заплатить с любого. Было бы желание.
Без скрина очень удобно обвинять другого,
ЗЫ Здесь принято — каждый, кто не протянул сопливчик, есть работник банка.
Суд не указывает из какого банка платить и через какой кор.счет.
Плательшик, наверняка, имеет несколько счетов. И вправе, заплатить с любого. Было бы желание.
Без скрина очень удобно обвинять другого,
ЗЫ Здесь принято — каждый, кто не протянул сопливчик, есть работник банка.
- +
- +15
- BilaMarina
- 8 декабря 2020, 11:49
- #
Приватбанк принадлежит Международному валютному фонду? Это типа шутка? Тупая, как по мне.
MykolaA 8 декабря 2020, 14:26
«реквизиты указаны в судебном решении» — так покажите здесь скрин. "- конец цитаты.
Скрина нет. Эпилог:
По кривым реквизитам зачисление будет проблемным хоть с пятой хоть с двадцатой попытки.
«реквизиты указаны в судебном решении» — так покажите здесь скрин. "- конец цитаты.
Скрина нет. Эпилог:
По кривым реквизитам зачисление будет проблемным хоть с пятой хоть с двадцатой попытки.
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 7 июня 2021, 20:18
- #
Миколка тролит, займусь им как-нибудь. Миколка, а ну скрин твоей лицензии скинь
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
На мои обращения в службу поддержки ответ один «Техническая ошибка со стороны банка-корреспондента, направили запрос, ожидайте». Сколько ждать, какая ошибка и чем это всё регламентируется, мне не отвечают. Хотя изначально писали, что регламент рассмотрения 7-10 рабочих дней, но этот срок проходит и ничего не происходит. Ждите и всё!
Деньги поступили в банк, они нигде не зависли, не вернулись отправителю, получатель известен. Почему не может быть выплачен — внятного ответа получить не могу.
Если, действительно, причина в банке-корреспонденте, то может стоит как-то с ними работать, слать дополнительные запросы, чтоб более оперативно исправляли свои ошибки. А то комиссию берут все, а работать и исправлять ошибки не торопятся.
Если бы кредиты так Привату выплачивали -«у нас техническая ошибка, ждите». Так сразу комиссией и пенями обложат. А здесь собственные деньги у них висят, но получить их невозможно.
Очень обидно, что из-за такого отношения не могу спланировать новогодние праздники, потому что даже не знаю получу ли этот перевод хоть к Новому году.
Зі свого боку ми повторно відправили запит, та на жаль, все ще очікуємо відповідь на нього.
З тієї причини, що в платежу є невідповідності, ми не можемо провести зарахування.
Сподіваємось, що нам вдасться якомога швидше отримати відповідь на наш запит і допомогти з вашим питанням.
Зі свого боку ми робимо все можливе, щоб урегулювати питання.