Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Карта Шрёдингера

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Oleg Igorevich 7 декабря 2020, 15:00
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 73
Хочу поделится своей историей оформления карты «Ключ к счету» класса World. Карта была оформлена в онлайн-кабинете 10.07.2020 что бы воспользоваться услугой Fast Line в предстоящей поездке за границу, которая была запланирована на 29.07.2020. Данная карта должна была быть изготовлена и доставлена в течении семи дней (prnt.sc/vxfakk) в выбранное мною отделение банка. Я выбрал отделение, которое находилось рядом с моим рабочим место и начал ждать, периодически отслеживая не готова ли моя карта. 16.07.2020 я обратился в поддержку, что бы узнать, что с моей картой, но вообще никакого внятного ответа не получил (prnt.sc/vxflzg) Спустя десять дней после оформления карты, 20.07 я повторно обратился в поддержку, в результате чего была сформирована соответствующая заявка (prnt.sc/vxfy9o) Спустя пару дней мне позвонили из банка и сообщили, что произошел какой-то сбой, после этого карта была автоматически перезаказана, но на момент моего отъезда она все еще находилась в процессе изготовления, по этому на отдых я отправился без карты и услугой Fast Line к сожалению так и не воспользовался, хотя заказывал карту заранее.

После возвращения из отпуска я зашел в свой онлайн-кабинет и обнаружил, что моя карта готова, но находится она почему-то в совсем другом отделении, а не в том которое было указано мною. Так как прямая необходимость в карте отпала, а отделение расположено далеко от рабочего места, то я решил, что заберу её когда выпадет удобный случай. 23.10.2020 я пришел в указанное отделение, что бы снять наличные и заодно решил забрать карту, сотрудники банка долго не могли понять какую карту я хочу забрать. История заказов карт в онлайн кабинете почему-то была пустая (но была выписка со списанием оплаты за оформление карты). Карту долго искали, но в отделении её так и не нашли. По итогу была сформирована заявка на розыск карты. Через пару дней мне позвонили, извинились за сложившуюся ситуацию, сказали, что карту нашли и попросили подойти забрать карту лично у директора банка, обещая теплый прием.

07.12.2020 мне снова понадобилось снять наличные и я специально решил зайти именно в это отделение, что бы наконец-то забрать свою карту. Я подошел к единственному сотруднику без посетителей и сказал, что хочу забрать карту ключ к счету, что она вроде бы как должны быть у директора банка, меня попросили назвать фамилию, затем мне протянули коробочку с картой и сказали, что она тут уже «валяется несколько месяцев». Выходит, что я попал к директору банка, который оказал мне очень «теплый прием». Ничего такого, но немного не приятно слышать подобное, учитывая, что с этой картой банк изначально меня подвел и это не моя вина, что карту направили в другое отделение, а потом её вообще потеряли. После этого меня провели к другому сотруднику для активации карты. Мне пришлось подождать минут 30 пока сотрудник закончит работу с другим посетителем, хотя я не рассчитывал на долго задерживаться в отделении, но решил уже подождать, что бы наконец-то закрыть этот вопрос. Барабанная дробь… карту в банке не смогли активировать! Сотрудник банка пытался сделать это через мой онлайн-кабинет, затем через банкомат, но ничего не вышло! В итоге сотрудник банка сам написал в службу поддержки с моего аккаунта и сказал, что этот вопрос могут решить только они. Я уточнил, что в отделении мне больше оставаться незачем, на что получил положительный ответ. Покинув отделение, через 10 минут, я получил ответ от службы поддержки, что должен обратиться в отделение к менеджеру! (prnt.sc/vxheis prnt.sc/vxhg48)

Никогда бы не подумал, что получить и активировать карту может быть так сложно, и затратно по времени. Надеюсь, этот отзыв повлияет на ситуацию и банк обратит внимание на сложившуюся ситуацию.
Приватбанк
Ответ банка
7 декабря 2020, 16:21
Добрий день!
Вибачте, будь ласка, за ситуацію, що сталась.
Займаємось вирішенням вашого питання.
Ми зателефонуємо вам додатково.
Також, Нами буде перевірено інформацію за вашими зверненнями до підтримки банку.

Комментарии - 1

+
0
Oleg Igorevich
Oleg Igorevich
11 декабря 2020, 17:50
#
Сегодня карта была активирована в другом отделении (ул. Декабристов, 41/23А) Отдельное спасибо начальнику этого отделения Павлу Владимировичу, сделал все быстро и профессионально. Также Приватбанк вернул комиссию за выпуск этой карты.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка